Отчет по чистке ВКГ на ауди а6с5 2,4 ARJ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xmmm, 20 май 2014.

  1. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    После приобретения авто понял что за ним не следили. Решил начать с чистки ВКГ, так как машина плохо заводилась и не держала обороты,а значит ей что-то мешало. Ну и за одно хотелось самому поковыряться и ознакомится поближе с данным агрегатом.Пользуясь материалами найдеными на просторах всемирной сети создаю сей отчет. Может кому пригодится.
    Ауди А6С5,2,4.буквы двигла ARJ (газ-бензин)

    приступим.
    [​IMG]
    снимаем декоративный пластик и откручиваем два хомута на гофре воздухозаборника и снимаем ее. Воздухозаборник закрываем чем нибудь(например полиэтиленовым пакетом).
    [​IMG]
    снимаем пластиковые декоративные крышки с головок и отсоединив ВВ провода от свечей снимаем блок катушек открутив 4 болта головкой на 10.
    [​IMG]
    лишним доказательством того что ВКГ не функционирует как надо было то что канал свечи под заливной крышкой был полон масла.
    а так же надо снять площадку с магнитными клапанами которая стоит над дроссельной заслонкой и крепится 3 болтами под головку на 10.Предварительно фотографируем,пишем,отмечаем как стоят все трубочки шлаги,так как потом будет ооочень большая морока все сложить и подсоединить(как у меня:lol:)
    [​IMG]
    после снятия я заметил с левой стороны(по ходу движения авто) трубку которая просто болталась и начал искать куда она должна идти, задал вопрос тут на форуме. Отдельное спасибо ANTONIOxxx который мне подсказал где копать.

    Далее снимаем фланец воздуховода который крепится к ДЗ одним болтом под шестигранник.(смотрите внимательно как откручиваете,так как места маловато и можно поранится).
    Потом отщелкиваем фишки с форсунок и датчика холла на обеих головах и отводим проводку в сторону(чтоб не мешала).
    Дроссельную заслонку не снимаем полностью так как не хотим сливать антифриз,а просто откручиваем 4 болта под шестигранник и отводим ее в сторону и... видим что грязька в виде нагара присутствует в немалом количестве
    [​IMG]
    Применяем спрей ликви-моли для очистки карбюраторов и смываем весь нагар,так же не забыв протереть и края заслонки и сам корпус изнутри. Доводим до идеальной чистоты и приступаем дальше...
    А далее у нас собственно как раз то за чем мы сюда добирались. Снимаем весь паук ВКГ. Но очень осторожно так как трубки подсохли от времени и могут разломаться. Что собственно у меня и случилось с одной трубкой которая подсоединяется к фланцу дросселя.
    [​IMG]
    Разогревая феном(осторожно) остатки отломанной трубки снимаем ее и видим что сам перепускной клапан(боченок) не в порядке. С него слетела мембрана и застряла в трубке.Промываем все трубки бензином и тем же ликви-моли.Приобретаем другой клапан(в моем случае у донора) и гофрированную трубку черного цвета диаметром 20 мм,а так же термоусадочную трубку 25 мм,так же пользуясь феном,собираем конструкцию обратно.За одно снимаем для проверки эжекционный насос
    [​IMG]
    я убедился что он у меня не работает так как через штуцер меньшего диаметра воздух не проходил ни в одну сторону. Прошерстив интернет нашел как его разобрать и почистить(если кому интересно расскажу отдельно).
    Так как уже столько поразбирал,решил не останавливаться и снять рампу с форсунками для их промывки. Откручиваем подачу и обратку топлива на рампе,откручиваем 4 болта под шестигранник и приподнимая вверх снимаем ее.
    [​IMG]
    затыкаем отверстия форсунок ветошью(чтоб ничего туда не упало). Процесс отмокания форсунок в Винсе и их промывку не буду описывать так как есть куча отчетов.
    Дальше я решил снять и сам впускной коллектор чтоб добраться до лючка маслоотделителя который находится под ним. Откручиваем 2 винта под звездочку на 30 и снимаем вакуумный привод флейты(внимательно.там есть пружинка. не потеряйте)
    [​IMG]
    Далее снимаем сам коллектор раскрутив 12 болтов под шестигранник приподнимая и покачивая из стороны в сторону.Сняв его будьте внимательны чтоб не вывалилась флейта. После снятия видим лючек маслоотделителя который крепится 9 болтами под шестигранник. Откручиваем их и смотрим что у нас там творится
    [​IMG]
    убедившись что там вроде порядок,моем саму крышку с внутренней стороны и начинаем собирать все в обратном порядке,не забыв заменить сальники форсунок и прокладки впускного коллектора,а так же промывая все что загаженно маслом.Процесс сборки не могу выложить так как не могу больше вложений вкладывать в тему. Но уверяю вас что все с точностью до наоборот:lol::lol:
    Собрав все на свои места и убедившись что все подключено,подключаем к авто VAG-COM, проводим адаптацию ДЗ и заводим. После минуты дерганья двигла работа нормализовалась. Считываем ошибки ,сбиваем их и делаем пробный выезд. Убеждаемся что машина едет идеально считываем опять ошибки. Их нет.
    Как итог. Холостые упали с 780 до 720 и не скачут. Обороты набирает плавно и плавно падают. Я доволен проделанной работой.
    Всем спасибо
     

    Вложения:

    • DSCN1801.jpg
      DSCN1801.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      8.113
    • DSCN1803.jpg
      DSCN1803.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      6.911
    • DSCN1825.jpg
      DSCN1825.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      7.472
    • DSCN1808.jpg
      DSCN1808.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      6.292
    • DSCN1822.jpg
      DSCN1822.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      6.008
    • DSCN1820.jpg
      DSCN1820.jpg
      Размер файла:
      125,8 КБ
      Просмотров:
      6.698
    • DSCN1816.jpg
      DSCN1816.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      6.800
    • DSCN1833.jpg
      DSCN1833.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      5.844
    • DSCN1826.jpg
      DSCN1826.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      6.322
    • DSCN1832.jpg
      DSCN1832.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      6.615
    zabava нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    #2 Алексей 1980, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Сколько по времени и по деньгам вышло? Что было с эжекционным насосом и как проверить его работу?
     
  3. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    а вакуумные трубочки не менял???? судя по фото им хана
     
  4. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    по деньгам вышло около 120 европейских денег. а эжекционный насос проверяем следующим образом. Дуем в толстые штуцера по очереди затыкая по одному. через тонкий должно сифонить тихонько. если нет,значит забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    конечно менял))). все без исключения. ушло 2 метра)))
     
    Erema73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    а та что уходит в крыло левое куда идет?
     
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    оказалось под крылом целый автомагазин. Там вакуумный усилитель)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 002

    Андрей 002 Новичок

    19 янв 2014
    25
    AUDI а6 с5 1999г
    спасибо будем чистить
     
  9. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    удачи. Сегодня 200км отьездил. Супер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    и если там пропуски воздуха то соответственно вакуумный будет работать плохо, как это выльется на тормозах
     
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    он к тормозам не относится.
     
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    +100. У меня сосала воздух,а тормоза нормальные были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anttited

    Anttited Участник форума

    29 фев 2012
    103
    Q7 4.2 FSI 2007г.
    подскажи пожалуйста номера для заказа трубок ВКГ. а то я никак не могу разобраться в ЕТКА где они.
     
  14. Anttited

    Anttited Участник форума

    29 фев 2012
    103
    Q7 4.2 FSI 2007г.
    еще номерок на вакуумные трубочки тоже желательно.
     
  15. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    в етка есть. К сожалению я не знаю но там есть. Видел. Где-то в разделе двигателя в сборе. Я не менял,промыл,то что сломалось,починил. А трубки тонюсенькие,менял на шланг маслостойкий. Просто взял старые и в магазее мерял на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anttited

    Anttited Участник форума

    29 фев 2012
    103
    Q7 4.2 FSI 2007г.
    понятно. спасибо. будем искать))
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #17 Masterz, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    059 130 329 - 3.5х1.9 - продаётся рулонами по 5 метров

    пластиковые трубки к флейте и ресиверу:
    N 020 139 1 - 4x1 - аналогично по 5 м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Неа, придет ровно метр, знаем, проходили... :shock:
    При заказе надо указывать количество :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anttited

    Anttited Участник форума

    29 фев 2012
    103
    Q7 4.2 FSI 2007г.
    Спасибо за номера. а для трубок ВКГ не знаете случайно? а то у меня на одной сломался крепеж, которая снизу слева идет в движок.
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Точно не знаю как для ARJ, но для ALF подходят:
    1. 111303755 - Трубки ВКГ с клапаном
    2. 111301755 - маленькая трубка
    это не оригинал - "ханспрайс" - цена вполне адекватная в отличии от оригинала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...