Добрый день, пытаюсь решить вопрос с зимы на станциях не могут помочь((( Вот какая у меня проблема 3 дизель с утра заводится, на горячую тоже , лучше чем с утра, а когда остывает (падает температура к последнему делению, то очень долго крутит а потом из трубы черный дым валит. Ошибок не каких нет.После того как дым выйдет не дымит. Год 2008 модельный ряд 2009 .
Марка двигателя, реальный пробег? Что проверяли "с зимы на станциях" (какие данные есть из диагностики)?
Пробег 145 т, все данные в норме( говорят на станции у самого данных нет) а какие данные нужны, сегодня утром завелся с трудом 3-4 сек крутило, на днях поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости, и еще какой то датчик, заменили пятую форсунку, как говорили плевалась, но не сего не решили(((
Понятно. Если все в норме, зачем пачками детали менять? Спросите, тех кто менял - почему именно эти датчики, форсунки и т.д., ведь из каких-то соображений все эти замены или наобум? Компрессию меряли? Данные по форсункам есть? Лог заводки снимали?
Тут дело в другом. Вы поручили свои проблемы решать сервису и сами никак не принимаете в этом участие. Вы не можете даже написать марку двигателя Вашей машинки, а тем более не хотите сами разобраться, что и почему меняет сервис... Пытаться что-то советовать не имея никакой информации бесполезно (есть мнение, что вообще не "сЧупая" машинки что-то советовать бесполезно и это, отчасти, действительно так). Удачи. Зы-Ы: Вы написали о своей проблеме и в другой теме, но, у Вас симптомы (проявления) проблемы разные.