Двигатель ALF . В +20 на улице, температура двигателя 90,температура коробки 80-100 все отлично,все хорошо.+30, +32 на улице ,температура двигателя 100 очень редко чуть чуть переваливает за отметку 100,температура коробки 120. это нормальные показатели ??или как, где капать?? машинка не кипит,вентиляторы работаю.
у меня 95 (по компу) максимум. 100 это конечно не так страшно при условии что был включен кондиционер.
Там где пропеллеры стоят на радиаторах, соты в этом месте забиваются (и между радиаторами тоже) со временем и воздух не проходит, соотвественно от вентиляторов толку мало. В первую очередь я бы там смотрел. Нужно снять хотя бы радиатор кондея, иначе фик че вычистишь. А чтобы его снять нужно бампер скинуть, но это не сложно.
Мой знакомый приспособу делал, чтоб между радиаторами чистить компрессором... А так, многовато ИМХО. У меня чуть за 90 максимум, хоть с кондером хоть нет. На улице +30...33. Если медленная езда, просто начинает сильно гудеть второй вент и вроде хватает.
Была такая беда. Тоже показывало 100 и более. Вылечил заменой термостата. Фирма Вахлер. Менял один без снятия ремня ГРМ. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть 90 +/- несколько градусов. Зависит от марки термостата. Но уж никак не 100. Ищи неисправности. Радиаторы чистил посредством снятия переднего бампера. Помогал пылесос. Насчет коробки не скажу. У меня механика.
как-то вы еще забыли про "вискарь" который может еле вращаться в виду его выхода из строя, соответственно слабее, чем нужно обдувать радиаторы. но согласен с остальными - сначала чистить радиаторы.
Я перед переделкой виско на электро вообще ездил без одноко карлсона, стоял только маленький. Температура не разу не поднималась выше 90
понятно, что норма - это видимо около 90, но вот у себя поменял основной радиатор, продул кондейный. езжу с кондеем. всегда держится около 97-99 (по показанию доп.бк, читает с контроллера), вчера, при уличной около 25, в пробке на можайке дошло до 105 градусов. заметил, что такая картина наблюдается при долгом прямом попадании солнца. уж и не знаю что ещё почистить и посмотреть, чтоб выше 100 не поднималась, но пока такие отклонения не беру во внимание. хотя есть подозрение о возможных проблемах при экстремальной жаре - 35-40градусов, как иногда тут бывает)) кстати, датчик температ.всасываемого воздуха показывал около 44град...
behr-hella новый. внешне один в один с оригиналом. по размерам и всему остальному.только одна точка крепления трубок охлаждения коробки смещена на несколько милиметров. кстати, пока прежний радиатор был нормальный, темперетура так-же приподнималась в пробках с кондеем.
Такой же поставил термостат. Ранее машина ваще не грелась. Теперь на приборке около 95, по компу показывает 109, и резко потом 100 потом вваливаешь опять 109 на месте стоял 110, потом 105, машина не истерит, ведёт себя нормально.