Привет всем,в прошлом году заправил кондей. Радовался холодку месяц два. Потом отказался включаться. Ну настала осень, надобность отпала. Когда менял рычаги заметил что весь компрессор пропотел желтым маслом- ну думаю ждет новый и заправка, система негерметична-фреон тютю. Пришла жара 2014 думаю надо чето делать. Поехал к кондиционерщикам подключили установку и тут бац- давление 10 атмосфер, фреона 540граммов. Муфта срабатывает, но отключается сама. Если включить рециркуляцию то кондей уже не отключить, но дует горячим, если вернуть на забор с улицы- не включается вообще. Вагком показал 1 ошибку лямбда зонда. Чо делать други? Если по мотору и ходовой чето соображать начал- тут полный ноль. Даж не знаю куда ехать то. Своими ручонками может чего возможно?
раз пропотел.значит тютю. в любом случае. 540гр из 750. холодить будет,конечно,но.. муфта сама не отключается. вот сама просто так. или накачивает до максимального давления, или не хватает давления. вагком показал одну ошибку лямды в моторе. а в блоке климата?
как один из вариантов-датчик высокого не срабатывает вовремя,и компрессор перекачивал. и пропотел в самом слабом месте. про давления я не очень знаток, но можно и спросить. а так, если к мастерам-то,наверное, Артёма порекомендую в очередной раз. гаражи справа за жд мостом на фрунзе.
вернусь к теме. Был у Артема, еще в 3 местах. Результат нулевой. Расскажу по-порядку: Давление в системе есть. фреон тоже. Но компрессор отрубается через 10 секунд. 1-Посоветовали заменить блок климы, управление на включение муфты с него напрямую говорят может глючить. Заменил-пофиг. 2-Подключили 3 диагностики (вагком/ ланч и еще какую-то эбоническую название не вспомню) на станции у друга Все показывают в блоке климата одни ошибки : 1271----двигатель для температурной створки v60----блокирован или без напряжения 1270----электромагнитная муфта кондиционера n25----отклонение скорости слишком велико 1270----электромагнитная муфта кондиционера n25----обрыв при этом: Масса на компрессоре есть, управление приходит с блока климы (с диагностики муфта замечательно включается сколько нужно) Один из мастеров сказал мне что компрессор отключается если давление слишком велико, а это может происходить из за форсунки в испарителе Сделать никто не смог, видимо морочиться неохота... и сказать толком никто ничего не можут Ехать более некуда что делать? хочется понять тактику действий. Спасибо заранее всем откликнувшимся
отклонение скорости слишком велико-ремень туда неправильно мож поставили? только не представляю как.. или датчик оборотов тупит, это по самодиагностике блока климы можно глянуть, вот только соотношение оборотов я забыл но можно в теме кодов ошибок найти здесь. там не форсунка,а дроссель, стоит 100р, можно было попросить при диагностике всё откачать и самому заменить, мне они разрешили ) касательно давления в системе-должны\могут посмотреть, сколько и где, сравнить с эталонными параметрами и так далее. сколько в высокой части,сколько в низкой. может,и впрямь перекачиваети нафиг. приезжай как-нить вечером, поглядим вместе. 5этажка напртив автовокзала, моя 6ка во дворе стоит)
Проскальзывает. Может попробовать сменить кодировку на другой движок(т.к. таходатчик есть только в компрессорах для V6) и попробовать так?
у меня v6 компрессор я менял... но ничего неподключенного там нету... и блок климы стоит не родной! а как сменить кодировку?
Я не говорил про подключения. На компрессорах V6 есть таходатчик, соответственно голова климата(при нужной кодировке) обрабатывает его показания. Если кодировку поставить, например от R4/R5, то на показания этого датчика голова обращать внимания не будет. ВАГКом-ом.
Здрасте,кто знает точно:на сотке с климой муфта компрессора при НОРМАЛЬНОЙ работе должна выключатся при определённых условиях, или вырубается только тогда когда что-то неисправно?Уверяли меня в двух сервисах,что должно так и быть при исправной системе климата.Из центрального дифлектора при LO дует 5 *С при 25 градусах,понимаю что система работает не плохо,но не уверен должен ли иногда отключатся компресcор?Например лью воду на конденсер при работующем климате и хренак -отключился.Кто поделится опытом?
Когда что-то неисправно он ломается) Отключение происходит при низком/высоком давлении, полном газе, по перегреву и по сигналу от термостата в испарителе(чтобы инея не было). А это для чего?
чтобы радиатор остывал эффективнее, так проверяется его забитость. да можно рукой даже потрогать и оценить, как греется, где, и где остывает. вчера дома кондей запускали, вентиль я недотянул капельку,за неделю стравило почти всё. на входе во внутренний блок одна трубка ледяная, другая-тёплая, я сразу сказал знакомому, что не торт.. ну да он и сам знал. через 2 минуты жидкая трубка покрылась льдом. поехали за газом
Kattani,а по перегреву какой части,будьте добры? ну и касательно кодировки.. grieg, пока холодно-прижай) кондей работать должен долго )
У 4(3)-х контактного датчика, того что идёт в т.ч. и на стрелку, есть отдельный вывод на кондей. Он и информирует о перегреве. По кодировке проще будет найти поиском, благо есть отдельные темы где всё толком расписано. Я сам не ковырял, чисто в теории знаком.
Ребят,я изучал много,ссылка вот хорошая:http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31.Пришёл к выводу:если в системе всё идеально(новый осушитель,новый компрессор,новый испаритель,конденсер и система чиста),то в некоторах условиях компрессор кратковременно может отрубиться.Например попал в дождь или лужу на трассе или в ручную выставлены минимальные обороты вентиляции уверяли мастера ,-компрессор при этом может выключаться(кратковременно).Поправьте, многие уверяют что компрессор(если всё норм с системой) ни когда не выключается,давайте уточним этот момент.
компрессор накачивает давление до верхнего и отключается. муфта отключается. это ж не инвертер домашний, он обороты уменьшить не может . давление накачал, если вторая часть системы уже остыла-испарение идёт меньше, давление падает медленно..пауза выключения может быть прилична. на накате хорошо ощутимо. когда включается муфта )))