Почитал про него и понял что по симптомам скоро полезу менять. Слышал что кто то фиксирует демпфирующую часть и дальше ездит, кто то просто обычный ставит (зависит от двигателя) Цена нового на бензиновый v6 мягко говоря неожиданно высокая + сцепление с корзиной и выжимной - выходит космос. Кто сталкивался с заменой маховика и как решали? Понятно что (в идеале) новый поставить и не париться, но для меня сумма не маленькая и семейного бюджета вытягивать проблематично. Пока думаю 1) б/у в неплохом состоянии 2) подыскать либо сделать (зафиксировать демпфер) (купить одномассовый) Тут информации фактически нет, может кто то поделится опытом
Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой машинка уже встала из за умершего сцепления хорошо что вторая есть т.к живу в Финляндии пошел к местным официалам,и тут же меня шокировали ценником в 880€ Залез на ебей и о нашел sasch новый за 385€ с доставкой купил и теперь жду на днях должен прийти
1) Переделать сцепу на одномассовый маховик, есть варианты, например у Скитальца 2) Купить двухмассовик. Остальные варианты лучше не рассматривать
Скиталей делает одномассовые, это навека, стоит около 18-22, смотря на базе чего делать будет, 2-массовый наш около 20 стоит, я видел отзывы, где 20-30 тыщ пробега и он рассыпается, если моему будет опа, я либо б/у возьму с гарантией, либо одномассовый, но скорее всего одномассовый
victkh, я знаю что переделывают. Меня больше интересует практическая часть использования машины с переделанным маховиком. Один товарищ сказал что есть готовый комплект обычного (новый) но кто ставил все хаят и одни недовольства. В интернете мнения разнятся, вот я и спросил
Во во, много людей пишут что новый выдерживает тысяч 20. Пока думаю Б/У если не найду нормальных отзывов от тех кто ездит на обычном маховике с аналогичным двигателем. Мой пока не рассыпался, но стуки при резком бросании газа есть, чуть бренчащий звук на холостых, сцепление схватывает в конце (шрусы кардана, крестовина, подушки двигателя, подвесной и сайлентблоки редуктора в норме). Пока езжу оч осторожно переключаюсь плавно.
Судя по тому что выдает exist нет, хотя может они и взаимозаменяемые. Эх, пришел бы Гуру, да разжевал
от 2,7 должен подходить, это можно узнать у парней, кто ставить механики, Yuzeff например. После перехода на 1-массовый у кого-то толчки появляются, у кого-то нормально
Может есть в наших кругах тот кто с переделанным маховиком или обычным ездит? Бензиновый двигатель более эластичен по сравнению с дизелем, но все же хочется узнать как будет вести себя машина после такого апргрейда