Друзья, подскажите, в чем проблема? Когда проезжаю по небольшим кочкам или просто машину качнет - на приборке моргает, что открыт багажник. Снял обшивку, просмотрел провода, подергал фишку на замке, до кучи смазал замок, дня 3 было нормально, а теперь опять моргает. Тут позвонили - говорят, что сигналка орет, вышел, выключил, посмотрел ошибки: "аварийный сигнал от концевика багажника". Машина на стоянке стояла, качнуть не могло, если только от звука мимо проезжающего трактора. Короче нужно исправлять, а то можно как-нибудь с утра не завестись. Где-то нашел, что замок нужно менять, но че-то сомневаюсь. У кого был опыт, подскажите плиз.
Я когда разобрал, там сзади на замок подходит фишка с 2-мя контактами, скидываешь ее - свет тухнет, на приборке не горит ничего, надеваешь обратно - все загорается. Т.е. схема замыкается при открытии багажника, получается, что проблема либо в выключателе, на который одевается эта фишка, либо в самом замке. Только вот не понял, что это за выключатель, либо: 8D5 959 489 B, либо 8E0 953 229.
Это концевик. При снятой фишке машина на сигналку поставится даже с открытым замком. Скорее всего, микрик окислился
Проверь целостность проводов и на месте изгиба, где открываешь багажник. и посмотри контакты на разъемах. зачисти их.
Проводка то получается целая если скидываешь контакт, скорее всего сам концевик, на днях тоже буду разбирать замок ( в жару не открывается багажник) могу сфоткать, я бы пока на твоем месте скинул контакт с замка, да бы сигналка моск не парила
Давай, особенно интересно, как снять этот выключатель 8D5 959 489 B - ждать на Existе 10 дней Пока наверно скину фишку. А что-за микровыключатель 8E0 953 229?
скорее всего он и есть, он отвечает за инфу об открытом богажнике, он вроде находится в районе замка, куда ключ вставляется, щас точно уже не помню, год назад где то разбирал багажник, на днях постараюсь добраться до него и сфоткать там все
Свет моргает при открытие багажника. мб проводка отошла. кстати машинка до конца недели простоит там.
короч разбирал богажник на днях, моторчик замка с контактами спрятан за железяку на багажнике, а к замку подходит концевик, попробуй поменяй его если есть с кем махнуться для проверки, я моторчик у себя отремонтировал, жду жары, а ее все нет ((( там вроде черный штекер приходит к концевику, а белый к моторчику, и еще какой то к самому замку, вот он зачем чес я не понял
Короче заказал себе у одноклубника б/у замок со всеми приблудами. Пока он шел, добрался до замка и методом "тыка" выяснил, что: - свет в багажнике и на приборке загорается от замыкания концевика, который стоит сзади замка, синий двухконтактный (открыли замок-замкнули цепь-свет загорелся); - для открытия с брелка стоит белый активатор (пластиковый), который тянет тягу и открывает замок; - для открытия снаружи и кнопкой с салона используется моторчик, который открывает замок посредством тросика; - чтобы открыть замок изнутри есть ручка, от которой тоже идет тросик. Все 3 исполнителя тянут за один и тот-же язычок, который, перемещаясь, открывает замок и замыкает концевик. У себя я снял этот синий концевик, увидел, что между контактами очень маленькое расстояние, из-за чего на кочках они могли замыкаться, немного отогнул движущийся контакт, залил все WD40 и собрал обратно. Неделю езжу спокойно Теперь есть з/ч в виде замка, моторчика и активатора, если нужны - обращайтесь
моторчик тот белый не работал, можно только с салона или ключем, но ключем тоже не открыть, т.к. у меня америка, и стоит европейская рамка которая чуть выпирает от крышки багажника, ключем не подлезть, да и снаружи у меня в нормальное время не открывает, походу обрыв в цепи где то, машина не видит открытый багажник и нажатие на кнопку на крышке багажника ничего не дает, проверял проводку до входа в кузов, вроде все ок, надо обшивку снимать в багажнике и далее смотреть до блока комфорта, проверять всю проводку
вот тема руководствуясь которой я ремонтировал свой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150938