[решено] Если хотя бы полчаса поездить, а потом заглушить машину, то после запуска перестает вращаться вентилятор печки (при этом климат, не считая не работающего вентилятора , работает исправно: увеличивает и уменьшает скорость вентилятора, регулирует заслонки). Только воздух не дует ) При подключении шнурка сообщает: замыкание на массу вентилятора отопителя. При этом есть 3 важных условия: 1. Если машину не глушить, а ехать то даже после 3 часов езды=никогда вентилятор работает (не выключается) 2. С утра, на холодную, он тоже работает исправно. 3. Когда мы ставили блокировку, то заменили, что очень греется одно из реле (толи первое, толи второе) в блоке, который находится слева у перед лобовым у дворников (фото прилагаю) Вопросы: Может ли дело быть в реле? Есть ли в этом блоке (на фото) реле отвечающие за климат? С чего в данной ситуации начать ремонт? Заранее благодарен за помощь!
Сейчас везде идут бесплатные акции , одна из них " ремонт вентиляторов радиатора " Включает в себя замену реле. Здесь подробнее http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=43&t=38176
нашел схожую тему. Но там ни по ремонту, ни по снятию ответов нет... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141105
ВНИМАНИЕ! Всем у кого такая же проблема: 80% дело в щетках вентилятора! Как проверить: Снимаем кожух вентилятора, находим фишку с красным и черным проводом, подтыкаем тестер, если там нули, а после того как по вентилятору ударить появляются цифры - меняем щетки. Щетки меняются. Я покупал от дрели. Не берите слишком мягкие (где много графита) т.к. быстро сотрутся, но и медные не берите - сожрут ротор (лучше 2 раза поменять щетки, а ротор не меняется) После замены долго не гоняйте вентилятор т.к щетки греются пока не притрутся.
Друзья подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, помыл подкапотное и на месте установки моторчика печки, после на больших оборотах климата стоит гул с вибрацией, такое ощущение что разбалансированность какаето. Вопрос как снять этот моторчик,есть может у когото фото данной процедуры, может кто то делал или чистил его? Гул страшный, пока не поздно хочу влезть и вылечить. Очень прошу, откликнитесь! Авто А6 4F
Снимаешь блок управления с алюминиевым радиатором, кершером промыл, потом воздухом продул и на место! На год точно вибрации не будет!
При работе, со временем на турбину налипает грязь, вот при мойке частично она была смыта и произошол дисбаланс. Требуется лишь хорошая промывка и никакой дополнительной балансировки не нужно.
знакомый офицал сказал что они продувают компрессором с длинным жалом при работающем вентиляторе на том все и кончается )))
Технология для ленивых!) Нужно только салонники выдернуть и туда вытяжку включенную подставить. В противном случае вся пыль в салон полетит! Хотя она и так летит, только в меньшем количестве!)) При такой технологии пылью забиваются каналы и дефлектора, а самое неприятное это накладка на торпеде, та что в мелкую дырочку. Потом мыть ее проблематично!!! Лучше со снятием! Пусть дольше, зато все чисто и на долго!
Странник_01 прав! Мучался часа 3 со снятием, много мелких саморезов. После снятия и разборки выяснил, что когда мыл пол крыльчатки смыл, а половина была в ужасном состоянии, в общем разобрал, отмыл, прочистил двигатель, проверил щетки. Собрал, сегодня буду ставить на место. По правде говоря нудный процесс снятия. Да, еще, если кто-то будет там мыть керхером, убедитесь что у вас стоит салонный фильтр, всю каку сбивает в салон, я вот еще попал на фильтр . Удачи всем на дорогах!
когда включаешь моторчик печки появляется слабый свист, моторчику хана приходит? кто нибудь сталкивался?