Ни с того, ни с сего машинка вдруг стала подтраивать на холостых. Кое-как добрался до дома. Думаю катушке какой-нибудь пришел "конец". В прошлом году было дело - поменял одну. Диагностика проста: смотрим по ВАГКОМу пропуски воспламенения в каком цилиндре. Оттуда катушку переставляем на другой цилиндр. Если вместе с катушкой "переместились" и пропуски воспламенения, то дело в шляпе. Так и здесь, на след. день подключил комп и стал наблюдать как все горшки стали "сыпать" пропусками. Машина уже не могла холостой поддерживать - глохла. Сегодня решал старую проблему и случайно увидел, что развалился 058 133 753B (Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов). Сейчас правда, аналог от производителя выглядит так 058 133 753 D (Клапан системы вентиляции картерных газов)
Советую закрутить все болты на крышку Е-Вох - зрелище печальное. Там уже все разъёмы в сторону кузова позеленели наверняка.
Крышка заменена на новую аналогичную. А проблема эта зрела лет 10, еще с пиндостана. Там кривые руки оторвали заднюю стенку крышки, так как самый верхний правый саморез без снятия дворников и жабо не открутить. В итоге, снег, дождь все потихоньку заливали дно этого ЭБУ. И получилось то что получилось. Сейчас все прочищено, контакты освежены спреем контактным, реле заменены, крышка новая прикручена.