A4 B8 Вибрация в диапазоне 115-145 км/ч

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lukyanchikovs, 2 июн 2014.

  1. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Добрый день, уважаемые одноклубники.
    Столкнулся с проблемой вибрации на скорости.
    Суть такова: весной у меня загудел передний правый ступичный подшипник. Заказал оригинальный ауди.
    Приехал в мастерскую, поменял. Все хорошо, звук исчез. Поездил пару дней и появился ощутимый стук при наезде на малейшую неровность со стороны переднего правого колеса. Вернулся в мастерскую на диагностику. Оказалось, что ослабились болты крепления колесного диска к ступице. Попросил мастера на всякий случай протянуть болты крепления ступицы. При мне протянул, но все оказались в порядке. Разумеется, после этого звук и удары в руль исчезли - просто болты крепления диска подтянули.
    После этого выявлась следующая проблема: по трассе в диапазоне скорости 115-145 начинается довольно неприятное биение в руль. По ощущениям - со стороны колеса, на котором менялся подшипник.
    Вернулся в мастерскую, еще раз все проверили - болты на месте, ничего не ослабилось.
    Думаю, разбалансировалось колесо. Посетил два шиномонтажа - балансировка на всех колесах в норме.
    Посетил другую мастерскую по ремонту, описал проблему. Сняли колесо и тормозной диск, осмотрели ступицу - почесали голову и проблемы не нашли.
    Биение происходит именно на скорости 115-145. Если меньше - вибрации нет. Если больше, вплоть до 200 км/ч - тоже.
    Подскажите, куда смотреть, какие могут быть варианты?
    Менять подшипник снова? Или ступицу в сборе?
    Мог ли мастер неправильно запрессовать подшипник в ступицу?
     
  2. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    На сколько я помню подшипник уже запресован в обойму, меняется все одной деталью!

    У самого похожая проблема, на 100-110 км/ч бьет руль. Но грешу все на резину плохого качества! На стенде видно что обод диска ровный а вот резина не ровная по плоскости. Вследствии чего дисбаланс. На зимней резине такого у меня нет.

    Заказал отличную резину, менять думаю через неделю, а там и посмотрю чего изменится.
     
  3. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Нет, почему же, поменять возможно. Новый подшипник прессуется в старую ступицу.
    Вот как раз по этому поводу я думаю, что где-то он на 1-2 мм неверно сел или сам бракован.
    Резину я местами менял, суть одна.
     
  4. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Мало вероятно, там болты под конус, и фиксатор резбы.

    Колеса смотри, размер ступицы совпадает с центральным отверстием диска? Резина живая?
     
  5. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Резина живая, балансировка идеальная, колеса местами менял.
    Колесные диски и резину в обсуждении можем смело отметать.
     
  6. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Дефект кузова конструктивный, ремонту не подлежит.
     
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Этот дефект только на кузове А4 или на А5 S5 тоже?
     
  8. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    посмотри шруз внутренний у меня было такое замена решила проблему
     
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Честно, уже не смешно от этой Вашей фразы. Нет дефекта никакого, в каждом конкретном случае "виновато" что-то своё.
    Часто бывает резина - новая, баланс идеальный и т.д., но "такая резина" как оказывается...
     
  10. Darius23

    Darius23 Завсегдатай

    18 май 2013
    545
    Краснодарский край
    А4/B8 2.0 TFSI
    #10 Darius23, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Была такая же проблема началась после замены правого подшипника, при наборе скорость и торможении в диапазоне 115-140 км/ч, биение + при легком пошатывании руля на скорости 90-100 влево вправо слегка бил руль. Резина живая, балансировка идеальная, колеса местами менял. Оказалась шаровая опора левая, заменил все прошло !!!
     
  11. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Именно левая опора?
    Есть у кого-то соображения именно на брак ступичного подшипника? Или такое невозможно в принципе? Насколько я понимаю, тут все опирается на принцип работы, как в центрифуге.
     
  12. Darius23

    Darius23 Завсегдатай

    18 май 2013
    545
    Краснодарский край
    А4/B8 2.0 TFSI
    Я думаю если бы была ступица то болтало бы руль при любых скоростях и визжал сам подшипник
     
  13. Darius23

    Darius23 Завсегдатай

    18 май 2013
    545
    Краснодарский край
    А4/B8 2.0 TFSI
    Вибрация при наборе скорости или торможении ?
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Ну если при торможении выбрация то диски тормозные Меняй и будет тебе счастье!
     
  15. Darius23

    Darius23 Завсегдатай

    18 май 2013
    545
    Краснодарский край
    А4/B8 2.0 TFSI
    Не всегда !
     
  16. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Биение не зависит от набора скорости или торможения. Это не тормозные диски, это не резина.
    На скорости движения 115-145. Скорость меньше - биения нет. Скорость больше - биения нет. Посторонних звуков нет. Вибрация исходит именно от правого переднего колеса - ощущается не только на руле, но и на всем кузове. Появился этот косяк после замены ступичного подшипника.
     
  17. Darius23

    Darius23 Завсегдатай

    18 май 2013
    545
    Краснодарский край
    А4/B8 2.0 TFSI
    У меня были такие же симптомы + легкое биение руля на скорости 90 при легком покачивании руля влево вправо, после замены правого подшипника . Делал балансировку, сход развал, точил тормозные диски, менял резину с переда на зад, ставил резину с дисками с другой машины !!! Оказалась левая шаровая опора ! Пусть мастера обратят внимание на верхние рычаги, шаровые опоры, направляющие и рулевые рычаги, мне кажется дело в них !
     
  18. Lukyanchikovs

    Lukyanchikovs Новичок

    27 ноя 2013
    23
    A4/B8 1.8T 09г
    Спасибо, проверю
     
  19. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    проверь шруза внутренние у меня аллроуд такая же история замена помогла
     
  20. =VAG-FANATIC=

    =VAG-FANATIC= Участник форума

    23 сен 2013
    134
    VAG
    Что тут гадать , извечная проблема износа шрузов! Меняй полуоси в сборе ! И все будет ровно!!
    Даже если одна люфтит, второ уже точно не много осталось!!


    Отправлено из моего iPhone 5s 64 Tapatalk