Сегодня выезжал за город, и обратил внимание, что при резком торможении со скорости 180 км (ну не прям в пол до упора), в режиме "комфорт", машина начинает рыскать по дороге из стороны в сторону, та же ситуация и при прохождении поворотов, после переключения в режим "динамик" стало лучше. Так вот не понятно за счет чего?
Нет пневмы, значит просто меняется жесткость аммортизаторов. И возможно настройки рулевого усилителя.
Только руль становится потжестче и акпп на динамике переходит в спорт режим.у А7 так же как и у А6 не стоят магнитные амортизаторы.откуда им становиться жестче?
уже обсуждалось, у меня жесткость меняется, пневмы нет, и это не плацебо, многие кто садился отмечали, в том числе и именитые спортсмены кольцевики раллисты
Можно установить на смартфон программу, измеряющую уровень вибраций (например Шумомер на Андроиде) и протестировать в различных режимах.
вот, нашел в каталоге: Настройки систем автомобиля в каждом из ре- жимов зависят от комплектации. В стандартном варианте система Audi drive select влияет на ра- боту двигателя, коробки передач и рулевого управления. Дополнительно Вы можете воздей- ствовать на системы, устанавливаемые по зака- зу: адаптивную пневматическую подвеску с ре- гулировкой жесткости амортизаторов, привод quattro со спортивным дифференциалом, ре- версивные преднатяжители ремней безопасно- сти и освещение поворотов.
В стандарте действительно просто зажимается руль, но толку от этого никакого-только вата в ощущениях прибавляется. А коробка действительно чуть бодрее становится.
Если пневмы нет, то только за счёт остроты руля. Ощущения субъективные конечно. Но никаких там адаптивных амортизаторов нет. Даже и не надейтесь.
толк есть, даже на сток подвеске, машину перестаёт кидать из стороны в сторону при торможении со 180 и прохождении поворотов, проверено опытным путем, разница значительная этих двух режимов
про амортизаторы уже выяснили, читайте выше, ощущения объективные и видны на лицо, про адаптивные амортизаторы я ничего не писал, с кем-то спутали, меня устраивает сток подвеска
конечно можно ), мы здесь обсуждали за счет чего реализуется разница между режимами комфорт и динамик на стоковой подвеске
Если брать во внимание только эти два положения, то могу Вам доказать, что я проехав в режиме " комфорт" и после передав Вам машину, Вы скажете, что она находится в режиме "динамик". Хотите такой эксперимент? Всё очень просто. Машина обладает памятью, вернее её электроника. Она адаптивна и может подстраиваться под манеру вождения и регулировать сама себя. На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы. И это независимо, что Вы там поставили " комфорт" или "динамик". С рулём всё так же, многие жалуются на то, что машина не управляемая, надо резину другую, схождение и так далее. Это бред. Надо ехать, а не красться, тогда всё будет так как надо.
меня не интересует теория, только практика, которую я совершил, с начало проехал, в режиме динамик, в одну сторону и обратно, в режиме комфорт и так два раза, по трассе, в условиях город разницы никакой, по трассе есть. С резиной и ходовой все отлично, машина новая.
Я как-то в у ОД слышал разговор двух инженеров, которые обсуждали коробку с-троник. Так вот один из них сказал, что она по сложности и интеллекту не уступает некоторым узлам космического корабля. Было это в конце десятого года. Может это даже и повлияло на то, что я купил почти сразу А6С7. Самому хотелось испытать.
Так а я Вам о чём? Вы правильно говорите и ощущения у Вас правильные. Можно в режиме "комфорт" ехать с "ветерком" и наоборот, в режиме "динамик" тупить как лошадиная повозка.