На что влияет режим "Динамик"?

Тема в разделе "A7", создана пользователем DYA, 7 июн 2014.

  1. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    Сегодня выезжал за город, и обратил внимание, что при резком торможении со скорости 180 км (ну не прям в пол до упора), в режиме "комфорт", машина начинает рыскать по дороге из стороны в сторону, та же ситуация и при прохождении поворотов, после переключения в режим "динамик" стало лучше. Так вот не понятно за счет чего?
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #2 Refic, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    --------
     
  3. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    пневмы у меня нет
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #4 Refic, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    --------
     
  5. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Нет пневмы, значит просто меняется жесткость аммортизаторов. И возможно настройки рулевого усилителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Только руль становится потжестче и акпп на динамике переходит в спорт режим.у А7 так же как и у А6 не стоят магнитные амортизаторы.откуда им становиться жестче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    уже обсуждалось, у меня жесткость меняется, пневмы нет, и это не плацебо, многие кто садился отмечали, в том числе и именитые спортсмены кольцевики раллисты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oblom0FF

    Oblom0FF Участник форума

    11 июл 2013
    131
    Audi A7 3.0 TDI
    Можно установить на смартфон программу, измеряющую уровень вибраций (например Шумомер на Андроиде) и протестировать в различных режимах.
     
  9. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    вот, нашел в каталоге:
    Настройки систем автомобиля в каждом из ре-
    жимов зависят от комплектации. В стандартном
    варианте система Audi drive select влияет на ра-
    боту двигателя, коробки передач и рулевого
    управления
    . Дополнительно Вы можете воздей-
    ствовать на системы, устанавливаемые по зака-
    зу: адаптивную пневматическую подвеску с ре-
    гулировкой жесткости амортизаторов, привод
    quattro со спортивным дифференциалом, ре-
    версивные преднатяжители ремней безопасно-
    сти и освещение поворотов.
     
    R.I.P. нравится это.
  10. Lentay

    Lentay Новичок

    9 окт 2012
    72
    A7
    В стандарте действительно просто зажимается руль, но толку от этого никакого-только вата в ощущениях прибавляется. А коробка действительно чуть бодрее становится.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Если пневмы нет, то только за счёт остроты руля. Ощущения субъективные конечно. Но никаких там адаптивных амортизаторов нет. Даже и не надейтесь.
     
  12. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    толк есть, даже на сток подвеске, машину перестаёт кидать из стороны в сторону при торможении со 180 и прохождении поворотов, проверено опытным путем, разница значительная этих двух режимов
     
  13. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    про амортизаторы уже выяснили, читайте выше, ощущения объективные и видны на лицо, про адаптивные амортизаторы я ничего не писал, с кем-то спутали, меня устраивает сток подвеска
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Разница между какими режимами значительная? Можно подробней?
     
  15. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    конечно можно ), мы здесь обсуждали за счет чего реализуется разница между режимами комфорт и динамик на стоковой подвеске
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Если брать во внимание только эти два положения, то могу Вам доказать, что я проехав в режиме " комфорт" и после передав Вам машину, Вы скажете, что она находится в режиме "динамик". Хотите такой эксперимент? Всё очень просто. Машина обладает памятью, вернее её электроника. Она адаптивна и может подстраиваться под манеру вождения и регулировать сама себя. На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы. И это независимо, что Вы там поставили " комфорт" или "динамик". С рулём всё так же, многие жалуются на то, что машина не управляемая, надо резину другую, схождение и так далее. Это бред. Надо ехать, а не красться, тогда всё будет так как надо.
     
  17. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    меня не интересует теория, только практика, которую я совершил, с начало проехал, в режиме динамик, в одну сторону и обратно, в режиме комфорт и так два раза, по трассе, в условиях город разницы никакой, по трассе есть. С резиной и ходовой все отлично, машина новая.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Я как-то в у ОД слышал разговор двух инженеров, которые обсуждали коробку с-троник. Так вот один из них сказал, что она по сложности и интеллекту не уступает некоторым узлам космического корабля. Было это в конце десятого года. Может это даже и повлияло на то, что я купил почти сразу А6С7. Самому хотелось испытать.
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Так а я Вам о чём? Вы правильно говорите и ощущения у Вас правильные. Можно в режиме "комфорт" ехать с "ветерком" и наоборот, в режиме "динамик" тупить как лошадиная повозка.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.507
    Я Вам объснил Вашу практику теоретически. Только и всего. Без теории практики не бывает.