A4 B8 стоит ли переход с 2.0 TFSI на 3.2 FSI?

Тема в разделе "A4", создана пользователем macdig, 8 июн 2014.

  1. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Добрый вечер!
    Продаю свой 2.0 TFSI a4 b8 211 л.с. монопривод 2008 на 3.2 FSI 2008 Q года 265 л.с.

    Прочитал некоторые темы,пришел к выводу,что тут кроме цепи ГРМ нет никаких проблем(и то лишь к пробегу 150-160 тысяч),а еще есть минусы?бывают ли задиры у этого двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Прочитал,что еще надежнее до 100 тысяч,и после 100 тысяч разваливается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    если переходить то на 3.0ТДИ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Это в идеале,а так просто рассматриваю именно 3.2 FSI,как он,задиры бывают,именно на a4 b8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    проблемы с цепью уже к 100 железно, да и проблемы с расходом масла есть в большинстве случаев.

    на 3.2 - форсунки, цепи. если предыдущий владелец это не делал, то придется скорее всего вам
     
  6. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Цепь,форсунки цена вопроса?
    Сколько есть масло будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Цепь меняется со снятием мотора, форсунки со снятием коллектора, жор масла +\- 1л на 1000км=задиры :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    ~ 90 цепи, если все, можно только натяжители верхние (эконом-вариант)
    ~ 50 форсы
    цены плавают от курса и места ремонта.
    встречаются экспонаты и с полностью исправным тех состоянием
     
  9. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    я думаю просто не стоит переходить на 3.2 из минусов я вижу приемистость двигателя по сравнению с 2,0т вялая, налог на авто больше, по железу дороже и само обслуживание по трудоемкости тоже дороже. лучше прошить 2,0 до 250 лошадей и ни какой 3.2 не успеет за тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    У меня а4 2.0т у друга а5 3.2, едет моя чуть бодрее(сток конечно нет), зачем платить налог? Если на 2.0т новая поршневая и во-время заменена цепь, то надежность одинакова. Логичный выбор - 3.0тди.
     
  11. vladimir8th

    vladimir8th Новичок

    26 янв 2010
    18
    А4 Avant 2.0TQ 07г
    Присоединяюсь к коллегам, если переходить, то только на 3.0TDI. Едет хуже, налог Намного больше.
     
  12. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    #12 Винни-Пох, 15 июн 2014
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    Двигатель 3.2 (265 л.с., код двигателя CALA), который ставился на а4-а5 это замечательный двигатель!

    Это совсем не тот двигатель, который ставился на А6 (249-255 л.с.) и который имел плохую репутацию из-за проблем с задирами и цепями.

    У меня уже третья машина с 3.2. На первой проехал 115 тыс км и продал 1,5 года назад одноклубнику. У него вроде также полет нормальный.
    Масло ни на одной из машин двигатель не ел ни разу.
    Форсунки - да, на пробеге в 100 тыс км, как правило, нужно менять.

    Дизельный 3.0 хорош, но стоимость авто с этим движком неоправданно выше, чем с 3.2, который ничем не хуже ни по стоимости обслуживания, ни по надежности, ни по кайфу, который он дарит.

    Немного подробнее об этом говорилось в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371361&page=7

     
  13. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    19 мар 2014
    82
    A4/B8 1.8T 2011
    No turbo - No fun ;-)
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Винни-Пох,

    Из-за чего образуются задиры?
     
  15. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Не вижу никаких проблем вовремя поменять форсунки. Цена вопроса вполне адекватная.

    На форуме много машин с движками CALA, да и возраст их с 2007-2008 г позволяет уже иметь нормальную статистику.
    Пока я не слышал о проблемах с этим движком от их владельцев.

    Первый признак задиров это масложор, как я понимаю, но его нет ни на моих машинах ни на знакомых мне машинах.
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Не, задиры образуются т.к. текут форсунки, т.е. это следствие течи.
    Безусловно, если следить за двигателем никаких проблем не будет, даже с тем же AUK.
     
  17. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Можете описать все проблемы именно 3.2 по вложениям по вашей версии))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Не претендую на большой профессионализм в этом вопросе, но, думаю, что 3.2 CALA не менее надежен чем 3.0 TDI, и на порядок надежнее чем 2.0 TFSI.

    Наличие задиров проверяется при покупке, а их недопущение - вопрос правильной эксплуатации и контроля за работой двигателя при прохождении ТО. Если неправильно эксплуатировать тот же 3.0 TDI, то проблем можно огрести значительно больше
     
  19. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    не согласен, + к 2.0 турбо, именно этих годов он один из самых надежных моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    у меня был B7 2.0 ALT 131 л.с.,вот скажу,80 тысяч НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ...
    Лишь масло жрало 300 грамм на 1000 км,при активной езде 500 грамм на 1000 км.

    Про 2.0 TFSI ремонтировал не мало,исправляю косяки VAG'а..

    А так Винни-Пох,а форсунки так дорого могут стоить?50 тысяч рублей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...