Добрый вечер! Продаю свой 2.0 TFSI a4 b8 211 л.с. монопривод 2008 на 3.2 FSI 2008 Q года 265 л.с. Прочитал некоторые темы,пришел к выводу,что тут кроме цепи ГРМ нет никаких проблем(и то лишь к пробегу 150-160 тысяч),а еще есть минусы?бывают ли задиры у этого двигателя?
проблемы с цепью уже к 100 железно, да и проблемы с расходом масла есть в большинстве случаев. на 3.2 - форсунки, цепи. если предыдущий владелец это не делал, то придется скорее всего вам
~ 90 цепи, если все, можно только натяжители верхние (эконом-вариант) ~ 50 форсы цены плавают от курса и места ремонта. встречаются экспонаты и с полностью исправным тех состоянием
я думаю просто не стоит переходить на 3.2 из минусов я вижу приемистость двигателя по сравнению с 2,0т вялая, налог на авто больше, по железу дороже и само обслуживание по трудоемкости тоже дороже. лучше прошить 2,0 до 250 лошадей и ни какой 3.2 не успеет за тобой.
У меня а4 2.0т у друга а5 3.2, едет моя чуть бодрее(сток конечно нет), зачем платить налог? Если на 2.0т новая поршневая и во-время заменена цепь, то надежность одинакова. Логичный выбор - 3.0тди.
Двигатель 3.2 (265 л.с., код двигателя CALA), который ставился на а4-а5 это замечательный двигатель! Это совсем не тот двигатель, который ставился на А6 (249-255 л.с.) и который имел плохую репутацию из-за проблем с задирами и цепями. У меня уже третья машина с 3.2. На первой проехал 115 тыс км и продал 1,5 года назад одноклубнику. У него вроде также полет нормальный. Масло ни на одной из машин двигатель не ел ни разу. Форсунки - да, на пробеге в 100 тыс км, как правило, нужно менять. Дизельный 3.0 хорош, но стоимость авто с этим движком неоправданно выше, чем с 3.2, который ничем не хуже ни по стоимости обслуживания, ни по надежности, ни по кайфу, который он дарит. Немного подробнее об этом говорилось в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371361&page=7
Не вижу никаких проблем вовремя поменять форсунки. Цена вопроса вполне адекватная. На форуме много машин с движками CALA, да и возраст их с 2007-2008 г позволяет уже иметь нормальную статистику. Пока я не слышал о проблемах с этим движком от их владельцев. Первый признак задиров это масложор, как я понимаю, но его нет ни на моих машинах ни на знакомых мне машинах.
Не, задиры образуются т.к. текут форсунки, т.е. это следствие течи. Безусловно, если следить за двигателем никаких проблем не будет, даже с тем же AUK.
Не претендую на большой профессионализм в этом вопросе, но, думаю, что 3.2 CALA не менее надежен чем 3.0 TDI, и на порядок надежнее чем 2.0 TFSI. Наличие задиров проверяется при покупке, а их недопущение - вопрос правильной эксплуатации и контроля за работой двигателя при прохождении ТО. Если неправильно эксплуатировать тот же 3.0 TDI, то проблем можно огрести значительно больше
у меня был B7 2.0 ALT 131 л.с.,вот скажу,80 тысяч НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ... Лишь масло жрало 300 грамм на 1000 км,при активной езде 500 грамм на 1000 км. Про 2.0 TFSI ремонтировал не мало,исправляю косяки VAG'а.. А так Винни-Пох,а форсунки так дорого могут стоить?50 тысяч рублей?