ДУМАЛ СЦЕПЛЕНИЕ Спойлер Значит так ребята, на форуме я уже жаловался что при выжиме сцепы частенько был слышен "резиновый" звук, педаль была тугая и схватывала почти в конце. Тронуться на машине без рывков не научился, (хотя на предыдущей С4 с этим проблем не было) часто глох. Так вот вчера ездил в город стоял в пробках и все мои старты были с рывками((( Недавно заметил что сцепа подбуксовывает - обороты растут а машина не едет. Так вот из города вернулся, сегодня на работу, дорога прямая перехожу на пятую и слышу где то в области коробки хлопок, знаете похожий на тот, когда разрывет диск на электрорезаке, только в нем было больше "металла" на оборотах качусь и слышу глухие звуки будто у меня под магнитолой камни бьются. Останавливаюсь, звуков никаких-движка шепчет, включа. первую-эмоций ноль, вторую третью четвертую пятую, тоже самое, бросаю педаль сцепления-машина на скорости ноль эмоций. Подъехал друг на "аварийной 21099 за 40 штук, и потащил мой бизнес класс в гараж. Ребята, выручайте, что случилось, на что я влетел, что купить и как менять. Кстати когда друг меня буксировал, я ехал на заведенной движке, чтобы руль легче было крутить. И снова на ходу металлический динамический стук - скрежет, чем быстрее едем, тем динамичнее. Нифа не оно, вырвало на ходу кардан из коробки Вскрытие показало: Свершилось: сам подшипник ШРУСа не менял-оставил старый поменял пыльник, поставил от Тойоты Рав 4 (подходит идеально, в комплекте стопорное кольцо прокладка, хомутик и заглушка (чтобы одевать на хвост коробки ,чтобы не пачкалась ,как я понял, во время ремонта) вот такой, от конторы FEBEST (номер по EXIST BT-999), не снимая выхлоп поддомкратил зад и с ямы крутил кардан, закручивая маленьким граником болты к коробасу, труднее всего было вставить стопорное кольцо на висящий кардан. Остатков стопора не нашел, а был ли он? Теперь тачка не пинается при переключениях))) Огромная благодарность товарищам ROMAHIHKA вот за эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165025 и lupusS за фото и советы в ремонте кардана (без тебя не разобрался бы). Проблема решена-АУДИ КЛУБ ФОРЕВА!!!
Вскрывай, смотри. Правильный ремонт - это когда заранее. Зачем ждал? Нужно было сразу препарировать. Как минимум сцепа с корзиной а то и маховик, точнее покажет только разбор.
Да, но я под ключ менял чтобы не возвращаться к этому вопросу. По началу мне предложили маховик БУ за 5 руб в отличном состоянии и + снять поставить 7, но маховик оказался не тот. Стали искать тот что нужен, нервы, время, я психанул и стал с начальством разбираться на тему дисконта, ибо приехал к ним в 10 утра заранее предупредив, маховик обещали 200% подойдет. Вообщем потерял я с ними день. Вытребовал дисконт на работы, купил новый маховик привез им и они поставили.
Если твой маховик жив окажется - проверяй осевой люфт (он наиболее критичен), можно еще втулку с подшипником в самом маховике поменять. Ну и если убитый маховик будет, то покупай хоть БУ хоть новый вместе с болтами (на родном стоят короткие, на модернизированном LUK стоят длинные) .
а ты комплект в сборе покупал? а цена маховика какая ? за сколько по времени поменяли. Меня напрягает то что выхлоп придется и кардан снять(((
Кардан снимать не надо, только открутить хвостовик от коробки. Выхлоп снимается легко, еще нужно снять лапы опор коробки и ослабить подрамник (в районе коробки вообще можно открутить). По времени на сьем часа 2 надо, поставить так же. Но это если есть все условия, а не на коленке без ямы. Маховик покупал у клубного партнера - у них заказал и на следующий же день получил. 22 руб. Корзина, диск, выжимной что то в районе 10 руб. у них же. В Экзисте цена была 27 маховик 16 комплект сцепы да еще и комплект сцепы отказывались заказывать. Советую именно к клубному партнеру по запчастям - они транспортной вышлют если далеко забирать + ребята адекватные работают)
Комплект - диск+ корзина+выжимной. В Экзисте уверяли что на кватру идет необычное сцепление и корзина. На другой день совсем другую информацию дали, вообщем кто во что горазд) Я тож находил за 5 руб, но мне сказали что не подойдет. В итоге заказал у ребят - сказали что именно на мою машину и 100% подойдет. Ну да, ты прав. Комплект сцепы я взял дороже чем в экзисте, но маховик дешевле. Итого один фиг в плюсе)
да я "ребятам" не особо доверяю, старик мой тоже немного шарит в машинах, бабе какой-то на мицубиси Кольт ступицу перебирал, так вот ей ступицу загонялм за 19 штук, а я нашел в том же экзисте за 4)))
Ребята, ну помогите кто нить с заменой коробки, а то я на драйве уже нашел вариант-что без подъема мотора, коробку не снять. Яма есть в гараже, но блин как ее снимать ума не приложу. А по поводу маховика буду смотреть
1) выхлоп отсоединяем до катов. Т есть приемную откручивать не надо 2) отворачиваем хвостовик кардана 3) отворачиваем подушки коробки вместе с лапами. 4) отворачиваем защиту трипойдов и сами трипойды 5) отворачиваем сам колокол со стартером (фишки с проводкой не повредить) 6) снимаем. (можно ослабить болты подрамника которые ближе к бамперу, а те что ближе к коробу вообще выкрутить. Мастера так и сделали, правда когда вешали коробку обратно)
да механика, по пятому пункту можешь уточнить, и как быть с тягой которая идет на рычаг переключения?
слушай, друг а прокладка там какая есть между движкой и коробкой. Тяга снимается снизу , из салона что,ли
в общем спасибо огромное, сейчас буду комплект сцепы искать, т чтобы не ошибиться, а что там за приблуда для центровки есть?
По поводу приблуды не знаю, свою мастера про-ли и как то центровали. Пока я выходил курить они повесили. Я лишь наблюдал чтобы не накосячили ибо доверия к ним нет как и своего гаража. Удачи в ремонте)