На последнем тех.осмотре мне показали отчет в котором сила света фар (заводской ксенон) составляла 10% от требуемой величины. В итоге решил менять ближний ксенон на биксенон. Машина поздний дорестайл с заводским ксеноном, диаметр линзы 2,8". Новая линза Hella 2 Classic биксенон 3". Вдохновлялся другими клубными отчетами, в особенности товарища Ramis тыц Поскольку тема подизбита, то остановлюсь только на том что мне показалось интересным. Во первых снимаем фару с авто. У меня не получилось ее вытащить с надетым бампером. Но люди говорят, что таки можно, если сломать крепление по стрелке 4 (8L0 941 453 - право, 8L0 941 454 - лево) (фото кликабельно). 1, 2, 3 это болты под торкс. Для откруивания болта по стрелке 3 нужен длинный удлинитель По стрелке 4 крепление под выступ на корпусе фары. From alexey kar: Для разборки фары я использовал строительный фен. Отражатель с линзой крепится к корпусу фары в трех местах. Сверху на две защелки к винтам настройки фары и снизу на двигатель корректора. Родная линза 2,8" дюйма, новая 3", но в длинну линзы приерно одинаковые. Вполне впихуемо Как описывал товарищ Remis линза 3" вполне впихивается в отражатель позднего дорестайла после легкой обработки бленды напильником. Однако, новые линзы у нас разные и для того чтобы всунуть на место свою мне пришлось распилить и внутреннюю часть бленды. Благо пластик там толстый, пилить есть что Пластик белый, перед сборкой фары я подмазал кромку бленды краской под хром. Для крепления новой линзы я решил изготовить новые кронштейны. Еще есть вариант пилить линзу, но это для тех кто умеет делать с первого раза Активно пользовался картоном в процессе. Линзу крепил в трех точках, практически как и родную. Родные линзы: В итоге имеем Далее отмываем отражатели. Хрому там кстати нормально, мягкими салфетками тереть вполне можно. Без фанатизма конечно. Собираем все в зад. Тут я решил использовать новый герметик. Дело в том, что старый с песком и разбираться че там почем мне было лень. На каждую фару надо примерно 110-120см герметика. Герметик рекомендуют ABRO WS-904 его в рулоне порядка 4 метров. Либо можно использовать Nissan B6553-89915, но тут рулоны уже не такие шикарные, скока именно пока не в курсе, жду заказ (дождался, но не понадобилось. Визуально в рулоне сантиметров 40, точно сказать не могу т.к. не разматывал) Пара слов о сборке. Удаляем старый герметик с помощью фена и шлицевой отвертки. Без фанатизма) Закладываем новый. К слову мне на обе фары хватило одного метра, тютелька-в-тютельку, но хватило. Герметик продается в толстых колбасках, их надо слегка растягивать чтобы они поместились в канавки. В общем нисановский герметик не понадобился. Далее прикладываем стекло. Вот сколько не давил, на место его вдавить так и не удалось. По этому берем фен, и поступаем как в начале но наоборот. В результате: Подключение управления шторки дальнего света линзы Тут все просто. Прикручивается к цоколю дальнего света штатной проводки фары.
Прекрасно. Свет то как? Ставили ли 3 дюйма линзу в старый рестайл кто то? И самое - где берутся новые линзы и обязательно ли избавляться от дальнего галогена?
как светит я пока ХЗ, но полюбасу будет лучше чем было Насчет "старого рестайла" не в курсе, но вобще бленды на линзы в свободной продаже есть, по этому какая там линза сейчас стоит не так важно. М.б. придется побольше погемороится с установкой. Видел отчет где бленду делали из подручных материалов, ссылку потерял к сожалению. Новые линзы берутся в магазине. Избавляться от дальнего галогена не обязательно. Но фишку с лампы сбросить не долго если мешает
Под номером 4 не надо ломать,проще снять пластик по краям радиатора чтоб видно было что откручивать и снять решетки противотуманок и трещеткой с с удлинителем все легко откручивается