Бобрый день. Немного неправильно, но не убедившись в наличии и соответствии имеющихся у меня запчастей, я разобрал задний суппорт. Причина разбора - стало мокреть со стороны оси ручника. Всё разобрал и понял что мне нечем заменить этот задний сальник. Знает ли кто по поводу замены? Номерок нужен... А так же интересуют прокладки алюминиевые (медные) на подачу жидкости в суппорт. Тоже на схеме в экзисте отсутствует. Фото искомых запчастей прилагается.
резинка вообще не проблема, она есть тут D4458, если надо вообще всё, то бери бош 1 987 470 040, бош самый правильный ремкомплект
Сдаётся мне - пустотелый болт с шайбой есть комплект с шлангом. Не нашел в ЕТКА я такой детали... Ищи подходящую по размеру. Резинка на фото у тебя как новая. Если ТЖ давит - замена этого пыльника проблему не решит. D4458 в картинке
Сам перебирал все суппорта по кругу, брал несколько рем. комплектов суппортов, бош и какой-то китай. Так резина у бош по качеству рядом не стояла с китаем, до сих пор валяется в гараже. Брал бош, т.к. в этом комплекте были штуцера выпуска воздуха. Медные кольца имеются в любом автомагазине, хоть на вес. Смазку обоих производителей выкинул, брал отдельно.
Если тормозуху давит в районе крепежа тормозного шланга, то замена колец поможет. Если по оси ручника, то только переборка суппорта. В комплекте бош есть маленькое медное кольцо и такого же диаметра резиновая прокладка - это они.
Блин, вот я дурак. Заказал TRW. Классная резина конечно, но не такая полная как в бошике. Заказал сейчас и его. По поводу состояния - фото не отражает. Надрывов нет, но есть какой-то перекос и дряблость. А по поводу медных колец - то что купил в автовазе - херь полная. Тонкие и как следует не прожимаются! Прокаливал, подпиливал, тянул боясь сломать руку и то не уверен что герметично на 100%. Вот и хотел оригинал, тем более что они не медные в оригинале, а белые. И теперь самое интересное. Маленькое медное кольцо куда ставится??? Я не встречал его в своем суппорте. А вот маленькое колечко резиновое со стороны ручника есть, ага. Смазкой кстати сам поршень мажем? А кстати зачем в боше два штуцера воздуха? Унификация?
Прошу вас вернуться к вопросу о маленькой медной шайбе в комплекте бош. Куда она ставится? Нужную алюм шайбу нашел N 013 81 28 По поводу пары медь+алюм есть информация в интернете. Говорят что это не к добру
Я брал Seinsa D4458 У боша смутило всего 4 кольца на фото, а у этого куча всего... Сейчас пересмотрел, у боша 2 номера... Выкидывать и брать заново?
А у меня наверное неправильный суппорт , так как сальник с юбочкой на шток ручника больше диаметром , чем посадочное место в суппорте , так я взял еще один ремкомплект ERT 400459 ,а там такая же резинка как и в боше , так я ее перевернул (юбкой к суппорту) и поставил ,понимаю ,что ерунду сотворил ,а что делать ,как подходящую искать ,тем более машинка пока стоит ,завоздушенная ,некогда колупаться ,но при прокачке тормозов этот перевернутый сальник держал ,интересно ,а на дороге будет держать или нет
IMHO резинка с юбочкой есть пыльник (защищает шток от попадания по нему загрязнений унутрь), но не сальник. Он тормозуху не держит, для этого унутре на штоке есть кольцо, это и есть сальник. А есл он не держит - юбочка не поможет, это бесперспективно. У меня левый задний суппорт пару лет мозг выносил, пока я его не поменял на б/у с разборки... На моём бортик того самого посадочного места скрошился весь, из-за чего и кронштейн ручника начал гулять... полный пи, короче. А с разборки достал - как новый, и скоба без износа. Ляпота.
Привет всем! Я надеюсь мое сообщение будет в тему данного раздела. Несколько дней назад мой друг, катающийся на А6С5, забирал авто с ремонта, где ему сказали, что течет задний левый суппорт. Начали решать задачу: поменяли сальник и пыльник. Хотя, немного предыстории, в прошлом году он поставил два новых аналоговых задних суппорта. Все собрали, поставили, прокачали. На следующий день звонит - опять течет. Опять поехали в гараж, стали разбирать. Хотели уже суппорт полностью разобрать, но сжим стопорных колец коротковат оказался. Мы уже огорчились, что все насмарку, но, при сборе суппорта, на поршне обнаружили вот такую дырдочку . Стало интересно, пошли разбирать поршень дальше: На "грибке" увидела прокладочку Которая по ощущениям была меньше паза на грибке. Разобрали старый, неработающий, оригинальный суппорт, а там прокладка немного выпирает из паза. Вот ее мы сняли и поставили вместо этой. Вчера вечером смотрели все отлично, течи нет. Так что, если увидели течь, смотрите еще и поршень. Кстати, в бошевском ремкоплекте эта прокладка, если смотреть фото, меньше оригинала. Так что оригинал или б/у со своего суппорта, или новый. Надеюсь наш с другом фото отчет будет полезе!