Всем добрый день. Проблема в следующем, за последние 2 недели дважды осушался бачок ГУРа, в итоге залил 0.5 литра. Как видно на фото насос ГУР весь в масле, однако, не сказать что в свежем, скорее в засалившемся. В других местах (те что можно увидеть из под капота) утечек не обнаружено, так же на асфальте луж нет! Единственная мысль, что течет соединение (указано стрелкой), под ним вроде свежие подтеки. Про рейку даже думать не хочется!!! У кого какие мысли, куда еще посмотреть?
Посмотри обратку с рейки (слабое место, отгнивает обжимное кольцо), посмотреть можно сняв левое колесо - место над ложероном. Лечится установкой нового хомута.
Виталий, глянь мягкий шланг который к ГУРу подходит. По фотке не видно, там вроде сухо, но мало ли... я у себя его менял, он дубовый был, в месте хомута потел, но не тек. Новый шланг в отличии от старого был мягкий. Но при такой утечке всё-таки должны быть следы, защиту снимал?
На этом шланге раньше был ослаблен хомут, после подтяжки (еще год назад) - там сухо. Так что думаю не он течет.
Возможен вариант подтекания в том месте, где шланги подходят к охладителю. См. на рисунке два 25-х номера, там бывает надо ставить на хомуты.
Ну если есть возможность, то подними на подъемнике и посмотри, если ж-ть и уходит в пыльники, то это будет видно, она все равно будет из них вытекать. Чудес не бывает, такое кол-во ж-ти бесследно исчезнуть не может.
Нашел я утечку, как подсказал Странник, за левым колесом над лонжероном течет "тянущейся шланг" (№7). Течет он в той части, которая металлическая со спиралью, как кипятильник. Находится прямо над лонжероном, в котором было 2 кг промасленной грязи, поэтому и не было видимой течи масла. Насколько я понимаю, шланг этот без съема рейки не заменить? или как?
Была такая фигня. Отгнило кольцо обжимное на обратке от рейки рулевой . Поставил 2 хомута и всё . Езжу 2 год. Но это только на обратку так можно сделать . Там давления нет . На прямую так не поставишь !!! Давление большое. Надо смотреть где у тебя именно течёт
В итоге, течет вот здесь (красная стрелка), за левым колесом над лонжероном (чтобы было понятно, на фото видно пыльник рулевой тяги, ниже металлическая трубка прямой магистрали к рулевой рейке, ниже, резиновый шланг - обратка). Маленькая струя, под давлением. Еще раз ко всем вопрос: возможно ли поменять шланг №7 без снятия рулевой рейки?
Болт - понятно, достать можно, а саму трубку вытащить? Она ведь тянется за двигателем и выходит уже справой стороны!
Шланг надо вытаскивать через моторный отсек, скорее всего придется откручивать шланг обратки, удобнее будет вытаскивать
Все должно сняться, "кипятильник" повернуть можно. На 4.2 напорный шланг раскручивается, посмотри может на 3.0 тоже