Еду сегодня спокойно,никого не трогаю и тут тебе на.....давлю педаль газа,а машина тупит и еле еле набирает обороты....движок рычит....взади едущие шарахаются....с чего бы это?!....глянул назад,а там всё черно за бортом....капчу як трахтер....чую случилось чаво с машинкой моей....остановился от греха подальше....открываю капот и оттуда дымит слегка(место дымления,если стоять лицом к мотору,то справа внизу в глубине где-то)......точно что-то сломалось.....далее эвакуатор,сервис и приблизительный приговор-ПИСЕЦ ТУРБИНЕ!Завтра будут разбирать турбину и смотреть.ВНИМАНИЕ ВОПРОС!:а если это не турбина,то что енто?
Хочу уточнить!В Existe высветилось Garrett 454135-0010,Garrett 454135-5010S.Какую надо-то?Мой VIN WAUZZZ4B32N043375.Ремкомплект уже заказал (Erling 704.050)
Починили короче говоря!Что было?!Что-то с валом,смещение типа.Разобрали,почистили,смазал....покатаюсь посмотрю понаблюдаю.На всякий случай турбину буду искать новую!Где-то читал про то,как взамен нашей турбины ставят турбину от 2,7 дизеля с небольшой доработкой!Не могу теперь найти эту статью!Кто найдёт скиньте пожалуйста
Считал ошибку при поломке: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически. Висела до текущего момента.Сегодня снял её,поездил.Не появлялась больше.
Понаблюдал за авто после неприятного инцидента.Ошибка больше не появляется,что радует в принципе,но появились отрицательные наблюдения в повадке авто.В чём это проявляется теперь расскажу.Как обычно едешь по дороге,скорость 100-120 км/ч,появляется,например,небольшой подъём,как обычно жмёшь педаль газа чуток в пол,чтобы машина шла не в натяг,а реакции нет!Жму педаль в пол,ноль реакции!Оборотов 2200 наверное на шкале.Въезжаю на подъём,начинается прямая или спуск и машина начинает реагировать на газ.Раньше конечно ощущалось подтупливание,но сейчас слишком явно.Ещё до 2500 оборотов чувствуется,как громче двигатель начал рычать,как будто тужиться,после набора потуги заканчиваютсяВ общем в некоторых моментах изменилось поведение машины.В общем и целом всё нормально,но вот эти моменты напрягают!Поменял воздушный фильтр.Был мальца засорён и немного с вкраплениями какой-то тёмной жидкости.Чуть чуть.Ситуация конечно не улучшилась.Даже не знаю куда теперя смотреть и что делать?!Начал читать пост про установку турбины от 2,7 TDI.Может конечно порю горячку уже,но такое поведение машины меня немного не устраивает!Что посоветуете в данной ситуёвине?
Была такая фигня у знакомого дизелиста, менял он какие-то клапана, вроде, потом поехала. Могу уточнить, что менял.
А где у нас находится вот такая деталька: 8D0 133 843 Фильтрующий элемент для эксплуатации а/м в холодном климате(сетчатый фильтр,предотвращающий попадание снега во всасывающий патрубок воздушного фильтра)?!
Сегодня открыл у машины второе дыханиеТри года как владею этим аппаратом и ещё не всё узнал.Может конечно это не нормально,но вот что сегодня обнаружил.Как я писал выше "Как обычно едешь по дороге,скорость 100-120 км/ч,появляется,например,небольшой подъём,как обычно жмёшь педаль газа чуток в пол,чтобы машина шла не в натяг,а реакции нет!Жму педаль в пол,ноль реакции!" Сегодня ездил цельный день,ситуация существенно не изменилась в поведении.......и тут.......короче говоря жму педаль в пол до конца,машина не реагирует,со злости даванул на газ сильнее ......педаль нажалась дальше!....и о чудо,машина выстреливает,обороты скакнули за 4000.....полетелПолучается,что нажимаю педаль до конца,но это совсем не конец.....педаль как будто упирается во что-то,а затем с некоторым сопротивлением вдавливается дальше.Это нормально или чего менять,чинить,настраивать...?
Но всё равно что то не так. Если нажать в педаль в пол.но не нажимая кнопку.акпп должен переключиться на пониженую передачу. Или я не прав.
Я знаю что такое кик даун!Тут дело про то,что педаль раньше так никогда не утапливал!Жмешь в пол,она вроде до конца уперлась,а оказывается нет,с усилием и она проваливается дальше!Меня этот момент интересует!