Audi 2.5 TFSI в пятый раз подряд выбран международным двигателем года

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 июл 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    Десятая победа Audi в престижном конкурсе.

    Член совета директоров, ответственный за техническое развитие, доктор Ульрих Хаккенберг: «Это очередное подтверждение превосходства технологии Audi TFSI».

    Двигатель Audi TFSI объемом 2,5 литра признан лучшим силовым агрегатом 2014 года в категории 2-2,5 литра. Пятицилиндровый двигатель, разработанный инженерами бренда с четырьмя кольцами, получает эту награду в пятый раз подряд.


    [​IMG]

    Экспертное жюри конкурса состояло из 82 автомобильных журналистов, представляющих профильные издания из разных стран. «Мощь, динамические характеристики и впечатляющий звук – у этого мотора есть все», – отмечает в своем решении международное жюри, выбравшее 2,5-литровый двигатель TFSI победителем в своем классе.

    Силовой агрегат 2.5 TFSI устанавливается на спортивный кроссовер Audi RS Q3. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеет рабочий объем 2 480 см³ и максимальную мощность 310 л. с. при 5200-6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

    Это уже десятая награда за лучший двигатель, которую получает компания Audi в этом конкурсе. С 2005 по 2009 год международным двигателем года в категории 1,8-2,0 литра признавался силовой агрегат Audi 2.0 TFSI.

    «Пятицилиндровые двигатели – давняя история, которая началась еще во времена классических моделей quattro. Победы в этом престижном конкурсе подтверждают превосходство технологии Audi TFSI. Мы приложим все усилия для того, чтобы вписать новую главу в историю успеха этой концепции», – подчеркивает член совета директоров, ответственный за техническое развитие, доктор Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg).

    Церемония вручения наград прошла 25 июня в рамках выставки силовых агрегатов Engine Expo в Штутгарте. «Двигатель TFSI объемом 2,5 литра обладает впечатляющей производительностью. Большой крутящий момент на низких оборотах и отзывчивость этого мотора обеспечивают максимальное удовольствие от вождения», – заключает глава отдела разработки силовых агрегатов AUDI AG доктор Штефан Книрш (Stefan Knirsch).

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...2014~06~international-engine-of-the-year.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    С бешенным расходом масла и ресурсом проблема решена? ))
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ясен пень что это двигло в 2-2.5 литра классе всех уделало, т.к. у всех в этом литраже ЧЕТВЁРКИ , причём как правило достаточно заурядные , разве что AMG порадовал бешенной литровой мощностью своего 2.0 на 360 коней да бумера своими твинскрольными двушками, выходящими на максимум момента аж с 1200 оборотов и УСЁ !
    А японцы вообще слили всё что у них было в 90х и первой половине 2000х ... сейчас ни новейших моторов, ни коробок ни собственно самих машин ! У них такое чувство что одно поколение отличается от другого лишь кузовом да отделкой интерьера , а технически машины практически не меняются ...
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А это часом не 2.0-литровые моторы страдали?
     
  5. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    собсно за это их ценит их аудитория. 300-400 тыщ для камри, особенно езли на газу - как с куста.
     
  6. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Вы о чем??? У меня РС3 пробег за 10к, Рево Stg.2, настройка Амет, Москва, РАСХОДА МАСЛА В ЭТИХ МОТОРАХ НЕТ!!!!! Награды за йюхню не дают. Это не 2.0 TFSI. Да и коробка с мокрым двойным сцеплением у нас держит 600+ момента. Учите матчасть.
     
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ресурс вообще нонсенс, с чугунным то блоком...
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот и я, прочитав вброс, полез читать по-новой про эти моторы.
    Чугуняку хрен ушатаешь!
     
  9. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
  10. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
  11. bonuztmb

    bonuztmb Участник форума

    31 авг 2011
    453
    Q7 3.6 09г
    чем же уступил cla 45 amg с 2.0 литрами и 360 кобылами....
     
  12. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    2.0 AMG конечно шедевр, но на мой взгляд, гоночные технологии, используемые в данном экземпляре не имеют ничего общего с гражданским технологичным 2.5 TFSI. А если все то же применить к сердцу Ауди, мы могли бы получить на выходе сил 700! Тогда сравнение не уместно, априори.
     
  13. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Просто читаем выше
    "С 2005 по 2009 год международным двигателем года в категории 1,8-2,0 литра признавался силовой агрегат Audi 2.0 TFSI."
    Значит все таки дает награды за йюхню? Но это я так-из вредности...:p
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что позволь шедеврального в 2.0 AMG ? И какие именно гоночные технологии , применённые в этом двигателе не используются в 2.5 TFSI ?
     
  15. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну к примеру уникальная система охлаждения и ручная сборка, на вскидку.
     
  16. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    А вот наши возможности гоночных технологий...малой кровью, Но дорого! Очень. 814 сил и 1000!!! момента.
    http://m.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    10k - это мало. После 100k можно уже какие-то выводы делать.
     
  18. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Не соглашусь. Расход масла или есть и сразу или его нет. Что будет через 100к вообще трудно предугадать, можно только догадываться. А можно и через 1к-20к ушатать мотор, есть умельцы... По чугунному блоку и ЦПГ вопросов быть не должно, а замена колец, колпачков и сальников-по мне, типа профилактики.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это у АМГ то ручная сборка?
     
  20. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Аха, даже шильд с личной подписью отвественного механика лепят:

    [​IMG]