Ситуация такая утром, завел поехал.. через 10 минут на светофоре увидел пар у дворников вышел.. смотрю из шланга печки, верхнего,давит (прямо через хомут) антифриз. удивился... смотрю на бачек.. он черный... думаю приехал. я в салон... глушить авто. смотрю на приборку загорелся уровень масла и сразу давление. заглушил и больше не заводил. поехал на работу (( на маршр вечером дернул щуп... масло на самом конце.. и без антифриза (более точно увижу как солью масло) подумал что может быть 1. прокладка ГБЦ 2. турбина (дымила около недели понемногу на ХХ) я уже начал смотреть где че купить менять турбу. но машина ехала))) 3. теплообменник (добавил в список после прочтения форума) сегодня снял турбину.. люфт продольный 3 -4 мм точно "опресовал" рубашку антифриза турбы, ртом)))))) на холодную, держит но на холодную) появилась дилемма... что отскочило.. турба или прокладка... если антифриз давило из шланга печки.. и в бачке масло - значит прокладка... но турба в ужасном состоянии... думаю срывать голову, или поменять для начала турбу промыть систему охл. завести... не знаю что делать в общем ХЕЛП) мнения.. опыт..
Если грешить на турбину, тогда надо понимать, что есть невидимая трещина, соединяющая масляный канал с рубашкой охлаждения. Но обычно же все трещины появляются снаружи.. Раз уж снял, надо бы убедиться в ее непричастности или обратном! Что мешает в нее побольше дунуть, например с компрессора для накачки шин?
На альте тоже самое было, но я при этом и закипал еще, меняли маслянный радиатор, не помогло. Помогла прочистка сот радиаторов. Теперь антифриз чист как слеза.
А как связано наличие масла в антифризе с грязью в сотах?)))) Думаю дырявый масл радик решил проблему смешивания рубашек.... А вот чистка сот решила проблему закипания)))) Пс. У меня дырявый радик масла. Сегодня выяснил это. Завтра новый) хотя уже и бошку скинул))) ну заодно проведу ревизию вкг и прочего))) Отправлено с мокасина) не красного)
Я для себя вывел такую формулу : движок закипает, где-то в ГБЦ появляется щель и масло попадает в охлаждайку. Ибо после замены маслоохладителя я еще дважды кипел и сразу масло в расширительном, а как прочистил радиаторы - и стрелка успокоилась и в расширительном чистый антифриз.
При замене маслоохладителя у меня дважды систему мыли. До закипа неделю проверял бачок - чисто было. А как закипел - сразу маслянные пятна в бачке.
Ну значит косяк... Где то... Как это при нагревании появляется щель.... В один прекрасный день.. Эта щель даст по зубам))))) Отправлено с мокасина) не красного)
... вы так то, представляете хоть, систему смазки-охлаждения турбины!? катридж в руках, держали... не!?
Я говорил именно о трещинах в масленном радиаторе) турбу не трогал) По устройству Синее это вода) Отправлено с мокасина) не красного)
Недавно свою менял.. Там масляное отверстие совсем рядом с охлаждением, в одном основании.. Что не так?
Просто считаю что эта микро... Где нить на трассе доставит кучу проблем))) Трещин быть не должно) думаю со мной согласитесь) Отправлено с мокасина) не красного)
ну это понятно...! давление масла и в систему охлаждения! отмывать надо хорошо, не раз! и что интересно... люминь квадрат... моглиб, что нибудь получше-крепче придумать! уже не у первого такая беда... мысль посещает, может удалить его нах