добрый вечер. решил снять для профилактики клапана егр - посмотреть сколько там грязи и помыть заодно. на каждом по 3 винтика открутил, но вытащить клапана не смог. один на 5мм прокручивается вокруг своей оси, но не вытаскивается. применять больше силы? там есть чему ломаться? аккуратными ударами молотка сдвинуть с места можно их? пробег 126ткм
Снимается отдельно от фланца. 3 винта. Там прокладка. И сидит плотно, особенно, если забит сажей... Якобы, по статистике, левый "клинит" чаще. Лучше с него начать профилактику... Можно так же снять логи 003 группы на прогретом ХХ минут 5, чтобы посмотреть открытие/закрытие ЕГРов.
Может и мне подсткажете по егр? Хочу сделать чип-тюнинг, в том же сервисе предлагают "отключить" егр, что мол у нас он не нужен..и только во вред.. Абсолютно не владею вопросом... Отключать или сделать чип без отключения? недавно по клапану егр кстати ошибочка нарисовалась, я ее стёр - пока что больше не вылазила..
Спросите в сервисе - если "...у нас не нужен...", то где тогда он нужен? У "них"? Если будете мириться с тем, что будете вносить свой "посильный черный" вклад в разрушение природы, чуть больший расход топлива, чуть дольший прогрев движка, то отключайте. В мозгах людей "плюсы" отключения еще перевешивают "плюсы" от его нормальной работы. У "них" почему-то такими вопросами не задаются... Погуглите, тем много, решение всегда за Вами.
Погуглил, мнения разделились. Какбе по этому хотелось конкретики именно по ку7. Сделайте пожалуйста фотоотчет пошаговый!! Я допустим даже не знаю где они (клапана) находятся... Но чувствую, что вскоре тоже будет необходимость в проделовании подобной процедуры.
Поэтому я написал, что решение будет только за Вами. Что касается конкретики по Q7, то сам принцип реализации ЕГР ничем не отличается от других дизелей. Что касается реализации самого железа, то открытие/закрытие клапанов на BTR от электромоторов с достаточным сильным усилием, что гораздо надежней пневматических систем, да и программная реализация сделана так, что через 4 минуты даже на прогретом ХХ, ЕГР закрывается, так что постоянно "много" он не работает... Можно еще добавить, что исправность и долговечность службы системы ЕГР очень сильно зависит от состояния ЦПГ двигателя.
Снял. Удивился чистоте. Был тонкий налёт из сажи легко стираемый пальцем. Протер растворителем. Поставил обратно. Пробег 126 последние 52 мои. Снимать в раскачку или немного ударить молотком сбоку чтобы стронуть с места. Держатся на 3 болтах каждый. Фото сделал, в понедельник выложу.
Значит общее состояние движка очень хорошее. После "профилактики" так же желательно снять логи 001-003-010, чтобы в дальнейшем можно было оценивать уход параметров по тем же ЕГРам.
Легко его снять? Мне тоже нужно осмотреть его, помыть. Но посмотрел на его под капотом, с ходу не понял как его снимать..
терпимо! а чего на его смотреть если ошибок нет?? на 3.0 тти пробег 185тыров снимал этим летом, легкий налет стирающийся пальцем! на все ушло мин 40-50 (снять- поставить)
Ошибок нет. Авто дымит. Balbes_ рекомендует посмотреть. Может быть у кого-нибудь есть мануал по снятию клапана ЕГР?