Одноклубники!!!! ХЕлп!!! Кто что знает о данном аппарате??? Как вообще себя ведет на дороге 2х литровый дизель с 136 л.с.?
Привет. Ведет себя нормально. Шумахером не будешь, но из точки "А" в точку "Б" доберешься вполне комфортно. Если любишь "позажигать", то это не твой двигатель. З.Ы. Только у меня механика.
Есть двигатель 2.0 tdi, 170 л.с. (CAHA), Без чиповки. При желании он чипуется. Про этот двигатель наиболее хорошие отзывы из 2.0 tdi. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
зачем изобретать лисапед, когда есть готовый мотор с 170лс пыс: для такой немаленькой машины 136 совсем мало
Если хочешь чиповать бери только механику.Вариаторы после чиповки долго не ходят.136 и 170 л.с. разницы в надежности никакой нет и тот и другой отличные, надежные и недорогие в обслуживании моторы.Если берешь только автомат, то 170 л.с. вариант нежелательный т.к. у них вариаторы проблемные и ломаются гораздо чаще чем на 136 л.с..Об этом можешь почитать в рубрике все о мультитрониках.Если ездишь в основном по городу разницы между 136 и 170 особенной нет.На трассе на высоких скоростях 170 л.с. порезвее едет.В городе и 136 за счет высокого крутящего момента вкупе с вариатором даст фору многим более мощным бензинкам,а 170 вообще нормально.По трассе 136 л.с.до 160 прет достаточно бодро.Дальше разгон более вялый.
Спасибо за инфу!!! На счет коробок уже много прочитал и начал задумываться, может все таки на 3литровую кваку на собираю))) все таки с кваки пересаживаться на моно привод не шипко тянет)