Всем привет! Покинул я общество счастливых тазоводов, прикупил старушку 80ку В3, 1.8 1989 годика. Сразу выявил первоочередное, что нужно чинить: - датчик температурный на карлсона, прежний владелец обходился проводом на клемму АКБ. Купил уже, завтра буду устанавливать. - дворники крутятся только в быстром ритме, интервальный и при омывании стекла - не работает. Надо реле менять (думаю), но продавщица сказала, что нужно точно знать - сколько контактов, а еще лучше - принести в магазин. Где искать его, есть где картинки? - бибикалка тоже не работает, может - предохранитель где сгорел? - на левой фаре и поворотнике не работают габариты, лампочку в фаре менял - тоже не помогло, может - предохранитель? - освещение внутрисалонное тоже не работает - подсветка щитка приборов - аналогично. Ну, пока все. С этим бы разобраться.
Ghbdtn, Тёртый. Похоже, кто-то у тебя перед продажей снимал руль, и теперь ты обеспокоен. Дворники: Снять руль, снять стрекозу, продуть по возможности, пролить ВДшкой. (Стрекоза-блок подрулевых включателей). Бибикалка: Сними руль, проверь подключение кнопки сигнала. Дуделки можно проверить проводами от старого аккума. Освещение и подсветка, габариты-включаются подрулевым. Такшта путь у тебя один: Найди "поиск" на форуме, забей в строке поиска "подрулевой, стрекоза" и шурши. Ну и прописывайся в теме 80/90/100 сразу. И этта.... сразу опиши движок буквами, чтобы понятнее было
Расшифровал, а я-то надеялся.... Я не в ту тему зашел? "80/90/100/200/А6 С4" - другую не нашел, пусть модеры перекинут тогда. Движок PM, 079240 Я не знаю, что там снимали, но вот косяки хотелось бы исправить.
По движку - укажи код двигателя в профиле чтоб потом вопросов не возникало. По подрулевому - см. тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245920 Все проблемы с дворниками и светом скорее всего из-за него.
в эту строку(профиль) добавь Авто: A80/B3 1.8РМ 89г. здоров земляк есть ещё курилка Орловская,заходи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298000
Вполне возможно, что когда снимали, то неправильно поставили стрекозу, нужно ославить фиксирующий винт и подвигать ее вдоль рулевого вала вверх/вниз, совсем немного, при этом включить поворот и ворочать баранку. Пытаться поймать выступ на валу, который собсно и отбивает повороты. Конечно с условием, что рычажок на самом переключателе не обломан. Кстати отсутствие бибикалки тоже может с этим связано - слишком сильно опущен, в результате не лостает просто.
А нет какой-нибудь фотки, где этот язычок виден, чтоб знать, что смотреть? И на фига могли руль снимать? Он как-то не очень крепко закреплён, есть люфт - может, так и надо? После таза все в новинку...
Ремонтировали/меняли стрекозу, т.к. нет такой аудюхи тех годов, чтобы стрекоза была жива и в нее ни лазили.
Ручник лечится подтягиванием? Не держит, а я на всех машинах им пользовался, привычка... Сегодня пробовал поменять датчик вентилятора на радиаторе. Зараза, разъем на 3 контакта, а сам датчик на 2. А я купил на 3, ни фига он не сработал, дождался, пока закипит. При какой температуре должен карлсон должен срабатывать в идеале? Чтоб до кипения не доводить?
На твоей бочке должен быть двух контактный датчик. На датчике написано, когда должен сработать. Посмотри контакты в фишке не окислелись ли? Трех контактный коммутирует 2 скорости, но для этого нужно еще и резисторный блок. я правильно понял, что у тебя фишка на 3 контакта, а датчик на 2? или ты купил трехконтактный, а стоит двух? Попробуй замкнуть контакты этой фишки, если вентиль сработает - датчик точно под замену, а если нет, то скорее всего дело в проводке.