Добрый день! Два года брат мучился с ke-jetronik на ауди 100/45 2.0 AAD. В позапрошлые выходные он опять отказал внезапно на трассе. Решил избавиться от головной боли и перейти на электронный впрыск. После долгих изучений форумов выбор был сделан на ЭБУ DVEMS ивановского разработчика. Вчера отогнали машинку на установку этого блока, обещал к выходным все установить под ключ. Следующей на очереди поедет моя а100/44 2.3 NF Отчет будет позже. Есть ли на этом форуме счастливые обладатели этого чуда?
Лискар, как я понял, сделан только под пять горшков, стоит дороже, требуется отдавать свой ЭБУ. DVEMS ставится на любой двигатель, 4,5,6 горшков. Стоит дешевле. Возможность переключать режимы эконом/спорт Можно с помощью программы на ноуте реалтайм посмотреть и внести изменения в прошивку
Да, разработчик в Иваново. Как поставим, сделаем отчёт. Ссылку чуть позже выложу. Или через поисковик посмотрите.
осталось повыкусывать остатки старых проводов и навсегда забыть и выкинуть из головы все что касалось КЕ-мотроник ))).
мне все вышло 24 тыров.Я пригнал свою на последнем дыхании монтроника ,ехать было130 км ,треть дороги протарахтел ,еще чутка на тросу проехал,потом вывел провода пусковой форсы в салон и так впрыскивая топливо размыкая питание пусковой довольно таки бодро доехал .Оставил машину и свои пожелания, уехал. После звонка мастера приехал , на ноут установили программу для прошивки ,просмотра, наладки мозгов прошел курс молодого бойца по управлению программой ))) и домой . Ну на 5 горшков прибавьте стоимость +1 форсунки, и возможно изготовлении рампы . Про цену на именно ваш аппарат лучше уточнить у него . А так вроде блок 12 тыр.
В чем "сырость"? Продукт рабочий, настоящий, отлично действующий, не рекламный. Скоро поедет моя машинка на установку.
В его молодости. Или я не прав? Что вемс, что мегаскирт, что лискар и инвент - они тоже все рабочие и настоящие. Т.е. двигатель как минимум заводится и авто едет. Вопрос остаётся в качестве работы и повторяемости характеристик. А это уже заявка. Были сравнительные испытания со всеми перечисленными выше? Причём не только ездовые, но и такие как простота установки/настройки? А это как понимать? Не рекламный, в моём понимании, это когда выложены схемы, прошивки и вся остальная требуха. По типу ранних мегаскиртов, вемсов. Или вот, например. А здесь продукт явно коммерческой направленности.
На форум турбокватро сходите - все самые "злые" тюнячие движки собирают на вемсе. Огромный плюс - гибкая подстройка почти под любой движок. Огромный минус - настройку, так что бы из движка выжать 110% его мощи, может сделать только грамотный и опытный настройщик, самодельщина и дилетанство может просто убить двигло. У меня например V6, если надумаю компрессор ставить и разжимать движок, то однозначно придется пределывать под вемс и только с грамотной настройкой на стороне.
Зачем на ТК? Цель большинства это выкинуть Джетроник и его разновидности, а не снять 146 процентов из уставшего движка. И одними настройками, если уж на то дело пошло, не обойтись. Там уже железо потребуется колупать.
1. На счет "молодости" не понял, как ее исчислять? 2. Читали, мониторили форумы по различным системам. Самым близким казался "январь", но слишком как-то много информации с немалым кол-вом воды. Мегаскирт собирался приобрести, но мне показалось слишком мудреной системой и без выхода на русскую ТП. Лискар - заточка только под 5 горшков, или я не прав? DVEMS ставили на 2.0 AAD. Опять же, лискар рассматривал для себя, НО пугает цена, сроки поставки и обязаловка на счет сдачи своего родного ЭБУ. Инвент - попытайтесь связаться с этими ребятами и заказать комплект себе, у меня не получилось. ВЕМС - на олдмерине есть темка с представителем вемса, почитал - рассматривать расхотел... 3. Что считать установкой и настройкой? Если я правильно понимаю, становку рампы, форсунок, и прочих элементов можно опустить, ибо это нужно делать для всех систем, так? Подключить блок, согласно прилагаемой схемы, залить прошивку с ноута и запустить двигатель, это считать установкой? 4. Не рекламный, в данном случае идет сравнение с тем же лискаром, позвонил/написал разработчику и получил реальный ответ с реальными сроками покупки/установки системы. Два года назад лискар мне месяца два мозги канифолил, с их занятостью и невозможностью продать систему мне. Здесь же, разработчик и продает и устанавливает систему и не жалеет прикладывать прошивки для других авто, для желающих "покопаться" есть ПО и возможность реалтайм играться с настройками своего дрыгателя.
1. По ссылке есть форум, на котором "1,5 юзера". Дата создания, насколько понимаю прошлый год. Из этого делаю вывод, что разработка довольно свежая и пользователей не так много, да и те локализованы. А без достаточного количества пользователей (читай тестеров) сложно отшлифовать всё возможные нюансы. 2. Лискар конечно только на 5 котлов, но он приведён только как схожая по замыслу система. С какими ребятами? Разработчик там один - Ярослав из Харькова. Есть ещё Дмитрий из Таганрога, который всё и раскрутил и сейчас, насколько знаю, занимается установкой инвента в своих краях. С кем из них связаться не удалось? И живую авто с инвентом я лично щупал в Москве ещё по весне. Я же привёл ссылку на здешнюю тему, в которой описывается один из вариантов мегаскирта и где приведены все необходимые данные по настройкам и изготовлению. И тема вполне живая. 3. Да, это установка. Про настройку, кстати ни слова. Огромный плюс лискара/инвента в том, что их эбу использует родной разъём, в котором добавляются/переставляются несколько контактов. А этот двем, насколько понимаю, требует или изготовления переходника (терпимо) или же полного отрезания родного разъёма и тем или иным способом подключения к новому эбу (колхоз и варварство). В любом случае и то и другое потребует некоторых навыков держания паяльника. 4. Э не. Сдаётся мне это по-другому зовётся. А лискар, имхо, или сильно зажрался или просто потерял связь с разработчиком, без которого они могут только установить и дать какие-то общие советы.