Уважаемые одноклубники, бывалые и новички, профессионалы и просто интересующиеся, предлагаю развить тему и сделать практическое руководство для создания чипа для 2.5тди. Делимся знаниями, обучаем новичков. Стараемся друг друга уважать, не хамить и не стебаться над нулями в теме. Каждый думаю сможет чем то поделится. Чтобы в теме было поменьше воды, прошу не устраивать флуд. Вид 3D карт раздел будет пополнятся 1) Данные карты относятся к расчету топлива, на основе них складывается расчетная цикловая подача, которую мы видим в 1 группе во 2 окне в измеряемых величинах [CUT] Карта "Запроса крутящего момента по педали газа"Описание: [CUT]Если коротко то это педаль газа. По большому счету трогать её смысла нет, разве, что ваша штатная настройка кажется вам несколько не информативная. Правая ось это процент нажатия. Левая ось это обороты двигателя и соответственно верхняя ось дает запрашиваемое количества топлива. Сразу поправочка! Данное количество топлива запрашиваемое вами при нажатии на педаль газа не будет реальным запросом по топливу, этот параметр урежится картой дымности и картой ограничения крут. момента, это мы поймем далее[/CUT] Вид карты в 3D режиме: [CUT] [/CUT] Карта "Ограничения крутящего момента"Описание: [CUT]В данной карте мы прописываем максимальное количество топлива, разрешенное для впрыска, в зависимости от оборотов двигателя и атмосферного давления т.е. Правая ось это атмосферное давление, левая ось это обороты двигателя, а верхняя ось, соответственно- это искомое количество топлива, максимально разрешенное. Опять же! Данное количество топлива максимальное и не будет реальным запросом по топливу, этот параметр урежится еще "картой дымности" о которой мы поговорим далее[/CUT] Вид карты в 3D режиме: [CUT] [/CUT] Карта "Дымности"Описание: [CUT]В данной карте мы прописываем максимальное количество топлива, разрешенное для впрыска, в зависимости от оборотов двигателя и массового расхода воздуха т.е. Левая ось это массовый расход воздуха (то что считает дмрв), правая ось это обороты двигателя, а верхняя ось, соответственно- это искомое количество топлива, максимально разрешенное при определенном расходе воздуха на определенных оборотах. Опять же! Данное количество топлива максимально разрешенное при определенном расходе воздуха и оборотах двигателя, реально будет впрыскиваться столько сколько расчищает эбу, на основе трех карт (карта дымности, огранич.крут.момента, запроса по педали газа) [/CUT] Вид карты в 3D режиме: [CUT] [/CUT][/CUT]
В свою очередь выкладываю свой проект в Winols 1.500 В нем я старался открыть максимальное количество основных карт которые помогут сделать стандартный чип. Названия карт на русском языке, часть осей координат также подписаны, также в проекте есть два варианта модернизации прошивки, решил пойти по пути адаптации карт от аке на афб и затем дальнейшая работа уже с ними. Логика проста: аке современнее чем афб соответственно программное обеспечение также оптимизировано+ у меня стоят распылители бау, которые штатно ставились на аке. За основу взята прошивка 4B0907401P
Вот чем пользовался при освоении Winols и основ необходимы для освоения чип-тюнинга дизельных двигателей Хттп://kbh72.narod.ru/index/chip_tjuning/0-6
никто не поддерживает. По поводу модернизации б.у. двигателя афб для возможности перепрошивки, информацию подготовлю и выложу позже
Долго ковырялся со своей прошивкой, что бы понять где какая карта, потому что у меня адреса карт совсем не совпадают с вашими Ну вот, частично инфу брал от проекта "Chyrik"а, частично смотрел изменения в ЧИПе, который стоял у меня ранее. Постарался подписать карты, посмотрите кто-нибудь верно или нет. Там еще отмечено знаками "???" это я вообще не понимаю что, даже у Сергея в его проекте похожих не нашёл.
Так правильно адресация практически ни у кого не совпадает, в этом вся и фишка научиться визуально определять необходимые наборы карт. Помнится уже комментировал твой "чип".....