Давно здесь не писал по этой теме, а тут подвернулся такой замечательный автомобиль)) Вобщем опневматил аудосик. Уж больно низкая она была для владельца. В итоге получили хорошее изменение клиренса (порядка 15см), 9 уровней высоты, тихий компрессор от мерса 220 и чуть более комфортный ход. Ну последнее со слов владельца)) Немного фоток
Не уверен что здесь можно писать про бюджет)) Забанят за рекламу)) Если интересно то велкам в ПС. Тут скажу что недешево.
Кстати кнопка для А5 будет другая. Все равно деталь где управление и индикация вместо монетницы печатается на 3D принтере. Заодно туда кнопочки сделаю человеческие.)))
Управляется контроллером. Контроль по датчикам клиренса. На фотках видно. Из салона управляется кнопкой. На фотках видно. Контроллер мой. 2 года пилили алгоритмы. Ну в принципе если чтото новое в прошивках появляется то всегда можно обновиться у меня))
На втором фото снизу - ужас-ужас, мало того, что морду изуродовали, маркетологи, ладно уже привыкли. Но ТАК задрать купе? Зачем, можно ведь в ином формате машину купить. С нормальными колесами и прочей радостью. Хозяин - барин, конечно, но это как же нужно вкуса не иметь?
Самый последний режим - это для легкого бездорожья. Никто ездить так не будет. Мы на штатной пневме тоже уродуем машинки наши? Поднялись в последнее положение, проехали, присели и дальше поехали. Тебе у хозяина А5 проходимость лучше. Можно не волноваться за тем, что что-то зацепишь, если что
Нет, я за А6 спорить не буду, проехали по бездорожью легкому , ну и хорошо. Кстасти, что такое легкое бездорожье? Я вот на дачу еду - километра два выбоины в асфальте, глубокие, ну рулем покрутил и все. Заниженная подвеска у меня на 2,5 см к этим не самым большим сантиметрам клиренса. Навстречу едет черненькя А5, на этом самом участке повстречались. Поскольку скорость 5-10 км, матерные слова, глаза безумные и вопрос в них - что я тут делаю, считывались. Но мы же проезжаем, без пневмы.
Фотки сделаны для того чтобы оценить визуально возможный ход подвески)) Естественно в таком задранном положении никто ездить не будет. Но возможность есть))
Быстрый набор текста творит чудеса. Конечно можно. Теперь у хозяина А5 проходимость лучше. Можно не волноваться за то, что что-то зацепишь. В общем, пока не поездишь - не поймешь
Изначально человек печалился по поводу того что постоянно бордюры порогами цепляет. Запрограммировал ему ездовое положение гдето на 2-3 см выше стока)) Человек счастлив))
Резинки использованы от сканиевских подушек. Естественно все остальное кроме резинок изготавливалось под автомобиль. Компрессор там от мерса 220. Я беркуты вообще не использую в пневмосистемах. Как минимум виэйр. Но они более шумные и в целом конфигурация системы несколько отличается. Везде есть ньюансы))
170-200 под ключ. Разница в устанавливаемом оборудовании и конфигурации системы. То что установлено тут это 200
Lejik странно что компрессор от 220 брали, на аудях штатные компрессоры такие же насколько я помню как и в 211 на пневме, аналогичный должен быть и в 220... только вот на 211 он в 2 раза дороже чем на ауди) читерский ход, люди берут аудюшные компрессора и ставят их на мб)