A5 B8 Audi A5 на пневмоподвеске.

Тема в разделе "A5", создана пользователем Lejik, 16 июл 2014.

  1. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Давно здесь не писал по этой теме, а тут подвернулся такой замечательный автомобиль))
    Вобщем опневматил аудосик. Уж больно низкая она была для владельца. В итоге получили хорошее изменение клиренса (порядка 15см), 9 уровней высоты, тихий компрессор от мерса 220 и чуть более комфортный ход. Ну последнее со слов владельца))

    Немного фоток

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    :hi::hi::hi:
     
  2. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Какой бюджет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Не уверен что здесь можно писать про бюджет)) Забанят за рекламу)) Если интересно то велкам в ПС. Тут скажу что недешево.
     
  4. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Кстати кнопка для А5 будет другая. Все равно деталь где управление и индикация вместо монетницы печатается на 3D принтере. Заодно туда кнопочки сделаю человеческие.)))
     
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Чем управояется?
     
  6. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Управляется контроллером. Контроль по датчикам клиренса. На фотках видно. Из салона управляется кнопкой. На фотках видно.

    Контроллер мой. 2 года пилили алгоритмы. Ну в принципе если чтото новое в прошивках появляется то всегда можно обновиться у меня))
     
  7. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    На втором фото снизу - ужас-ужас, мало того, что морду изуродовали, маркетологи, ладно уже привыкли. Но ТАК задрать купе? Зачем, можно ведь в ином формате машину купить. С нормальными колесами и прочей радостью. Хозяин - барин, конечно, но это как же нужно вкуса не иметь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    :lol: :lol: :lol:

    Самый последний режим - это для легкого бездорожья. Никто ездить так не будет.

    Мы на штатной пневме тоже уродуем машинки наши? Поднялись в последнее положение, проехали, присели и дальше поехали.

    Тебе у хозяина А5 проходимость лучше. Можно не волноваться за тем, что что-то зацепишь, если что
     
  9. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Нет, я за А6 спорить не буду, проехали по бездорожью легкому , ну и хорошо. Кстасти, что такое легкое бездорожье? Я вот на дачу еду - километра два выбоины в асфальте, глубокие, ну рулем покрутил и все. Заниженная подвеска у меня на 2,5 см к этим не самым большим сантиметрам клиренса. Навстречу едет черненькя А5, на этом самом участке повстречались. Поскольку скорость 5-10 км, матерные слова, глаза безумные и вопрос в них - что я тут делаю, считывались. Но мы же проезжаем, без пневмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Можно еще перевод с русского на русский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Фотки сделаны для того чтобы оценить визуально возможный ход подвески)) Естественно в таком задранном положении никто ездить не будет. Но возможность есть))
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Быстрый набор текста творит чудеса.
    Конечно можно.

    Теперь у хозяина А5 проходимость лучше. Можно не волноваться за то, что что-то зацепишь.

    В общем, пока не поездишь - не поймешь
     
  13. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Изначально человек печалился по поводу того что постоянно бордюры порогами цепляет. Запрограммировал ему ездовое положение гдето на 2-3 см выше стока)) Человек счастлив))
     
  14. Evgeni23

    Evgeni23 Участник форума

    10 сен 2009
    274
    A5 квака
    цену в личку. интересно.
    а вообще по кайфу. залез на бордюр и опустил в норм положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    а люди смотрят и охреневают, как ты туда забрался)
     
  16. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Интересно, что за подушки стоят.. Сам бы собрал на беркутах)
     
  17. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    Да, мне тоже интересна цена)
    Спасибо
     
  18. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    Резинки использованы от сканиевских подушек. Естественно все остальное кроме резинок изготавливалось под автомобиль. Компрессор там от мерса 220. Я беркуты вообще не использую в пневмосистемах. Как минимум виэйр. Но они более шумные и в целом конфигурация системы несколько отличается. Везде есть ньюансы))
     
  19. Lejik

    Lejik Bad e-mail

    22 июл 2005
    615
    Сарай
    170-200 под ключ. Разница в устанавливаемом оборудовании и конфигурации системы. То что установлено тут это 200:hi:
     
  20. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Lejik странно что компрессор от 220 брали, на аудях штатные компрессоры такие же насколько я помню как и в 211 на пневме, аналогичный должен быть и в 220... только вот на 211 он в 2 раза дороже чем на ауди) читерский ход, люди берут аудюшные компрессора и ставят их на мб)