Парни, а кто нибудь заморачивался по контрактному двиглу из европы??? Есть реальные поставщики можетна примете?? Шарлатанов на рынке гора, а движка нужна.... и по ценнику приемлемому... Делитесь инфой, у кого какая есть)))
да по запчастям наверное ничего и не нужно в виду того что ремонт выйдет под 200 тыр ))) Поэтому задумываюсь о покупке контрактного двигателя. а ситуация следующая: Стал плохо заводиться - после старта густой дым. посмотрели компрессию - в некоторых котлах до 15 !!!!!!! Посмотрели давление картерных газов - в норме хотя и на грани. вывод без вскрытия: - проблемы в клапаном механизме или ГБЦ. ремонт ГБЦ с попутными манипуляциями по клапанам выходит в 150 тыр, но если ГБЦ не подлежат ремонту (куча микротрещин или седлам полная Ж) то тогда покупка 2-х ГБЦ (порядка 80 каждая) ОТСЮДА: легче с компрессией в пределах 25-27 взять двигло за 200 и 45 за установку, а то и меньше... вот поэтому и спрашиваю, заморачивался кто с такой проблеммой как контрактный двигатель?????
Напиши тут на форуме у многих такие проблемы. У меня тоже была , вы лечилось год назад заменой стартера. Правда не знаю как это на долго... Напиши, думаю многие BUGговодцы благодарны будут!!!!
У меня была тоже самая проблема, для начала поправили программу сдвинули температуру накаливания свечей с +5 градусов до +25 градусов цельсия, когда сделал замер компресии, то по горшкам тоже был разброс компрессии с 22 до 26 очей, провёл работу по разкоксовке колец, для чего было купленно 6 бутылочек ЛАВР и в течении дня всё это дело заливал в цилиндры, в результате того как произвели сборку и запустил двигатель который проработал и был снова произведённ замер компресии, все цилиндры показали по 28 очей, помоему не полохой результат. Не спешите покупать двигатель! Двигателя аля 3 литра TDI очень и очень надёжные, которые по 500 000км выхаживают!
Никакой фантастики!!! У меня была а6 4F 3 литра мотор BMK так у нее пробег был больше 400 тысяч, масла не жрала и всё было вери гуд!
я про чудесное исцеление. у меня в конторе авоська. дизель трешка, пробег за мульт, в двс не лазили в принципе
У меня кольца от нагара залегли ((((( ЛАВР творит чудеса. Проделывали данную процедуру с Петром RATKOV))
Парни доброго дня и 1000 извинений за долгий ответ, завал на работе, времени нет. А теперь по существу. движка у меня BUG. всю историю машины знаю от ее выпуска. реальный пробег порядка 350 000. - поэтому есть основания полагать что поршневая уже далеко не свежа. картерные газы давят на грани допусков, еще чуть и уже точно поршневую можно дефектовать(( но всетаки без вскрытия тяжело точно определить. Что касаемо ГБЦ: ранее на движке обрывало цепь, загнуло клапана в левой башке. цепь заменил, клапана новые, голова проверена на предмет целостности направляющих клапанов, притирка проведена и все было норм. НО микротрещин в голове было ОЧ много (хотя ВАГ пишут что это допустимое явление). Так вот в этой башке где клапана гнуло , там и компрессия до 15 упала... подумав и по размышляв, думаю следующее: работы по ремонту ГБЦ с заменой клапанов и ремонтов (при необходимости) направляющих втулок примерно выйдет в 150 000 руб. и опять же НО: точно масштаб бедствия можно определить только при вскрытии, но когда пройдешь процедуру вскрытия то уже прилипнешь на нормальные деньги и тут вдруг выясниться что понадобятся новые ГБЦ.... (вероятность то есть, и очень велика) а новые ГБЦ по ценнику ОЙ КАК не мало))) Вот отсюда и думаю что легче и дешевле движку с объвесом взять и за 45 тыр перекинуть, 3 дня работы и ценник дешевле чем ремонт может вылезть... Что думаете браты???
Да парни и что касаемо лечения через свечи накала и проч. Есть такая тема но на мой взгляд это не серьезно. На горячую машина заводится очнь даже норм. и прет хорошо. это лишнее доказательство того что механическая часть ГБЦ (или даже поршневой) болеет. прогрев - расширение элементов - повышение компрессии - лучшее образование смеси и отсюда работа без нареканий. Но на холодную компрессии не хватает саляру воспламенить, и поэтому маслает стартер пока масла в котлы не дожмет да от трения немного не подогреется, другими словами пока компрессию до уровня воспламенения саляры не доведет. а когда свечи накала принудительно включать, то подогретой смеси требуется меньшая компрессия для воспламенения и поэтому заводится нормально, но это же не решение проблемы, а только отсрочка более тяжелых последствий. да и лезть в мозги для такой отсрочки не очень хочется.
была даже идея скинуть кузю и посвежее взять, но посмотрел рынок, по рыскал, почитал форумчан ... на рынке хлама ГОРА, щас возьмешь и еще больше влупишь в него, чтобы уверенным быть что не подведет. а при покупке всех косяков один х е р не высмотришь.