В ближайшие годы коробка Multitronic CVT исчезнет из ассортимента Audi Компания Audi планирует постепенно заморозить разработки бесступенчатых трансмиссий Multitronic CVT, чтобы окончательно вывести их из модельного ряда через два-три года. В настоящий момент такие коробки передач устанавливают на базовые версии A4 и A6, но уже совсем скоро Multitronic уступят место семискоростным автоматическим трансмиссиям с двойным сцеплением, которые дебютируют с обновлённой модификацией модели A4. «CVT больше не будут разрабатываться, — заявил один из ведущих инженеров Audi Ральф Риггер. – В своё время эти коробки передач позволяли экономить топливо, но сегодня у нас есть гораздо более эффективные трансмиссии». Коробка Multitronic была представлена в 1999 году и заработала славу не самого надёжного узла. В 2011 году она стала предметом судебного иска, в котором говорилось о том, что около 64 000 трансмиссий CVT на седанах A4 и A6 вышли из строя преждевременно. В 2013 году Audi удалось утрясти все проблемы – немецкая компания частично компенсировала владельцам стоимость ремонта, но так и не признала дефекты деталей вариатора Multitronic. Источник: http://carstarnews.com/audi/201418461
Катался на DSG и на мульте, по всем параметрам DSG считаю лучше. Топливная экономичность, динамика, отсутствие "задумчивости". По поводу надежности робота – у меня проблем не было. У знакомого – замена сцепления на 75ткм (Octavia FL 1.8T). DSG многократно дорабатывали, сейчас ставят 6-е или 7-е поколение этой коробки. Гарантия 5 лет, что еще надо?
Гарантия 5 лет только на DQ 200 и только на машины выпущенные до мая 2013г все остальные курят в сторонке.... P.S. DQ 200 полное говно! Причем не безопасное.
Выше про небезопасность пишешь. Про полное овно. Обосновывай. Или как украина с сша про боинг будешь?
Не знаю как украина и сша-не отслеживаю. По коробке DQ 200 на шкоде после часовой глухой пробки при трогании получил такой удар,что влетел в руль. О том, как тормозили и что думали участники движения взади меня писать не буду. При приезде к ОД сказали что это нормальная работа коробки. Случай не единичный загуглив можно найти не мало таких эпизодов-это про безопасность. Второй владелец меня сцепу на 32 тыс. (спасибо 5 летней гарантии)-это про говно. В целом дерганная, нервная коробка которая постоянно перегревается. В данный момент DL501, по сравнению с DQ 200 просто фантастика.
И что? У меня в семье было 2 машины с этими коробками, до 120 тыс пробега никаких проблем. На 100-110 замены сцепления планово. И какие выводы сделаешь, аналитик? И это личный опыт, а не "случаи из интернета". Мультитроник тоже был, за примерно 110 пробега ничего плохого сказать не могу. 2 замены масла по плану и все.
И ни что! Выводы для себя я сделал. "Случаи из интернета" я не описывал. Анализируй сам для себя. Удачи.