У меня такой вопрос, на 40 000 побега поменял сцепление, сейчас 41000. Три дня назад еду по трассе и внезапно отказали четные передачи (благо недалеко от дома), паркуясь во дворе коробка вообще отказала. Пригнал в сервис меня "обрадовали" сказав что АКПП под замену! И самое главное что гарантия закончилась меньше месяца назад . Так после того как поставят мне новую коробку на нее будет какая нибудь гарантия? И сколько вообще в среднем живет DSG7?
Продавайте Вы ее от греха подальше, оно Вам надо эта постоянная запара ? Лично я продал свою годовалую А3 после первого же звоночка - на 15.000 умерло сцепление на DSG7. Отремонтировал по гарантии и продал. Чего и Вам желаю
У всех по разному, я менял сцепление раз в 35 000 км... С самой АКПП все было нормально, но на 75 000 км я автомобиль продал.
А какой номер DSG7 идет на А3? UPD: А...увидел 0AM...это сухая коробка (( Вроде от нее решили отказаться. Слишком недолговечная.
В сервис какой пригнал? К оф.диллеру или просто в "некий сервис"? Гарантия на все замененные по гарантии детали заканчивается вместе с основной гарантией. Но есть же куланс. Если все время обслуживались у ОД, то пишите запрос через в ОД в Ауди Россия на применение куланс. Либо можно напрямую в АудиРаша позвонить, уточнить у них как это делается.
Ну Вы ради интереса зайдите в ветку А4 и гляньте сколько там тем о проблемах с коробкой и сколько здесь, в ветке А3 В сервисе мне поведали: из 100 Ауди, которые обращаются с проблемами с коробкой: 2 машины на классическом автомате, как правило машины в возрасте. 5 машин на мультитронике(как на А4,А5 и др), тоже в возрасте. Остальные 93 машины это DSG.
К ОФ диллеру пригнал конечно. Слава богу договорились, что поменяют коробку по гарантии. Значит получается что на коробку не будет вообще никакой гарантии? А если в ней например заводской брак будет, что тогда?
Не, я так понимаю (может кто поправит), но если после гарантии меняют коробку, то и какая-то гарантия должна быть на запчасть и на работы. Кстати, что значит по гарантии меняют? Гарантия же кончилась. Или вы по куланс меняете со 100% оплатой работ и запчастей заводом изготовителем?
У меня машина 12 года, пробег сейчас 57 тысяч на 45 была заменена коробка, по словам дилера: "сломалась вилка переключения передач". Сейчас машина дёргается как чёрт знает кто - удовольствия от вождения никакого, звонила в сервис - диагностика этой беды будет стоить 14 200!!! ну как-то малоприятный ценник. Ну с оговоркой, если случай гарантийный, то ничего платить не придется. Ко всему этому букету - гремит подвеска! Живу я в городе и весьма не лишен этот город асфальта... В общем хваленое немецкое "качество" можно засунуть подальше... Очень разочарована П.с. стаж у меня 8 лет и это 4ая машина. До этого были всякие и с нуля до 100 тысяч на одной за два года проехала - только плановые ТО, без сюрпризов, две другие б.у.с пробегом 45-100 и 88-100 со своими бедами, но извините, когда пробег под сотню и не такие глобальные
Сейчас езжу на A3 12 года 1.2 tfsi, пробег 17,000 км и вот тоже думаю через сколько с коробкой проблемы будут (гарантии еще год). Странно, но на пассатах замена мехатроника на 60,000 км, а то и на 100,000 км, с ездой в агрессивном режиме. На ауди летит как я понял раз в 40,000 км край, хотя коробка вроде лучше стоит.
Мне кажется ключевой проблемой DSG являются пробки. Я по пробкам не езжу, 2,5 года, 30 к.км - полет норпмальный... пока...
Хотелось бы не все так очернять про автомобиль ауди а3. У меня 80000 тысяч. Тьфу-тьфу только сейчас узнал о проблемах на своей машине. А про гром в подвеске, вы уверены что в подвеске гремит? И как раз хотел у владельцев автомобиля спросить, а перед тем как сломается коробка, есть из нее звук на кочках. Похоже будто в подвеске, но проверил это в коробке. Машина при этом как раньше хорошо едет, а вот звук на кочках раздражает.
у меня тоже именно на кочках звук, ОД сказали сцепление гремит...гарантии осталось меньше года, пока не умрет полностью, по гарантии менять не хотят