Насос-форсунки (2,0 TDi BRE)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 24 июл 2014.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    День добрый, господа!
    Стал подтраивать мотор (периодически), на горячую не очень хорошо заводится и все такое. Предварительный вердикт сервиса - форсунка.
    Ошибок нет.
    Посему вопросы к гуру:
    1. Как-то по каналам можно посмотреть характеристики работы форсунок и какие должны быть показатели? (Эльзы, к сожалению, нет)
    2. Может имеет смысл снять логи? Тады скажите как их правильно снять и кто поможет их расшифровать?

    Ну и на будущее:
    3. Поскольку насос-форсунки штука недешевая, есть ли у кого опыт использования б/у - совсем лотерея или шансы на нормальную высоки? Или отказаться от этой идеи, повздыхать и купить новые?
     
  2. Демон77

    Демон77 Новичок

    6 июн 2014
    47
    А6/2.0/07г/172л.с.
    2.0 тди?! :nod:та же беда + белый дым (при прогреве, периодически). мало что увидишь в группах, ошибки не будет. Надо проверять на стенде форсы и далее действовать по результату. Заказывал 1 б/у из Болгарии - все работает (6 р. за форс) + 2 из Германии
    (восстановленные на заводе, с оригинальным протоколом Бош и 2-мя годами гарантии) - цена 13 т.р. за форс ( на Евроавто 12 т.р. б/у непонятно сколько пробегают и есть за 24 т.р. восстановленные из Москвы). Оригинал форсы от 36 т.р. и выше. Вот как-то так:shock:
     
  3. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Вот блин, если форс нормально не работает - неужто в группах этого не видно? Мне хотя бы понять на какую форсунку грешить... Стенд - это ж целая войсковая операция...
    Почему то мне кажется что по логам это понять можно. Мне нетипичную проблему по ЕГР по логам вычислили что привело к его замене. Так что у меня теперь вера в них как в панацею :)

    А из Германии - это Евроавто и есть?
    А из Болгарии - контакты не подксажешь?
     
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #4 st.wall, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Смотри 13, 18, 23 группы. Если прога шнурка выдает подсказки с допусками значений групп, то и сам увидишь отклонения, если они есть. Сейчас на работе, доберусь домой посмотрю у меня есть допуски для наших дизельных моторов BRE, BRF...

    Вот здесь смотри http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5531690&postcount=1
     
  5. Демон77

    Демон77 Новичок

    6 июн 2014
    47
    А6/2.0/07г/172л.с.
    Логи смотри в 1-3-4, 13-18-23 группах на холостых
    Все равно если даже шнурок покажет проблема в одной форсунке, то почему бы не проверить все (башка и так будет снята при замене, а потратить 500р. на проверку за 1 шт. не те деньги). В Болгарии это не евро авто, смысл тот же (сомневаюсь, что у нас проверяют форсы перед продажей) :) При замене советую так же поменять косу (ее цена порядка 6 т.р.+ заранее позаботиться о рем. комплектах форсунок и болтах).
    P.S. Контакт сброшу в личку
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Подклинивание при старте это АКБ или стартер.
    По НФ смотрите БИП сигнал в 23 гр. там все понятно. Если есть отклонение ремонт или замена.
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А где в Москве хороший сервис по проверке и ремонту насос форсунок?
    Если можно, дайте инфу, где приобретают форсы с гарантией из-за бугра.