И ещё о приборках 94 - 97г.. Уровень топлива.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем MCIRI, 25 июл 2014.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Хочу написать отчёт о наших многолетних наблюдениях за изменением уровня топлива на этих приборках ( Мы – это мои напарники, в особенности хочется отметить внимательность Юры)
    На форуме не перебирая, я знаю несколько длинных тем с поиском истины по работе уровня топлива. Но, нигде в явном виде я не читал, как проверять, понимать работу этих приборок.
    Ну и собственно о чём речь: Мы заметили, что при резком изменении уровня топлива( например при заправке), стрелка указателя не сразу реагирует и показывает новые показания примерно минут через пять. Ну и при извлечении поплавка датчика уровня из бака с подсоединенной фишкой изменяя положение поплавка, стрелка ни как не реагирует, а так же отсоединяя фишку - стрелка показывает запомнившиеся показания.
    Вроде бы мелочь, но она при определённых условиях создаёт многим, очень много проблем. Например:
    Поменяли бензонасос, в баке была грязь, пришлось чистить бак от грязи, после этого уровень изменился ( уменьшился). Всё собрали, все знают что в баке стало, например, четверть, а стрелка показывает больше половины. Ну и тут начинаются “пляски”. Вытаскивается датчик, меняется положение поплавка, стрелка ни как не меняет положение. Начинают подсказывать, чтобы подставляли сопротивления (Эльза даёт данные при каком сопротивлении, в какой зоне должна находиться стрелка). Далее бракуется приборка, проводка.
    Или другой случай: Некоторые владельцы приезжая заправиться, после заправки хотят сразу проконтролировать, что будет показывать стрелка после заправки, а она и на станции заправки, и при выезде с неё показывает, то что показывала до заправки. Человек начинает принимать это за неисправность, едет в сто а там ( мало кто знает про эту мелочь), опять начинаются “пляски”
    Ну и конечно же мы, заметили, что если полностью обесточить приборку (память приборки) вытащить 8 предохранитель и выключить зажигание , то после каждого нового резкого изменения на сигнальном проводе ( уровень топлива), показания после этого будут сразу новые.
    Я думаю, многие узнав про эту мелочь, не будут тратить время на ненужные поиски.
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не могли бы эти данные из ELSA выложить?
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Пожалуйста
     

    Вложения:

  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #4 Alekc, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Большое спасибо!

    А в процессе своих наблюдений не заметили такую вещь, если вытащить ДУТ из бака, подключить к нему разъём, двигать поплавок и в разных его положениях включать зажигание, оставлять так на время, то стрелка на приборке не реагирует? У меня так происходит и ещё пара человек с форумов, у которых А6С4 то же это подтвердили. Не могу понять, как ДУТ разница, в баке он, или нет?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Минут 5 точно не будут меняться показания, а больше я не выжидал. А зачем ждать, если хочешь проверить таким способом, на включенном зажигании подними поплавок вверх вытащи и вставь 8 предохранитель - стрелка сразу должна показать полный бак. Так же на половине, пустой, на всех положениях.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Может не в тему, я пытался проверить показометр ОЖ, один конец проводка на массу, второй по очереди на каждый контакт разъёма датчика под капотом, при включении зажигания стрелка должна подняться до конца, контрольная лампа перегрева сработать, у меня же стрелка не поднялась, лампа молчала, сколько не пробовал. На сотках так проверяют. Опять дело в особенности приборки А6?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В таком варианте, когда нет сообщения о температуре подавать сигнал о перегреве не пробовал, не было необходимости. По идее, на заведённую, должна мигать. Попробую сообщу.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вечером еду домой, на датчике бензы стрелка на 20, заезжаю во дворы, останавливаюсь на неровной земле так, что левый край машины оказывается заметно ниже правого, глушу двиг, через минут 15 запускаю, сижу в машине курю, а стрелка на датчике ближе к пол бака поднялась. Такое замечал и раньше, поплавок в баке висит влево, бенз под наклоном переместился в левую сторону бака, соответственно уровню поплавок поднялся, стрелка отреагировала. Отъехал на ровное место, заглушил, подождал, стрелка упала, запустил, стрелка поднялась на 20. Если поставить под уклон правую сторону, то соответственно уровень покажет ниже. А ведь я 8й пред не вытаскивал, память приборки не обнулял, всего лишь заглушил и потом запустил
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #9 MCIRI, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    8 предохранитель - это постоянный плюс. А зажигание выключаешь - это плюс после зажигания. Да, любой плюс достаточно отключить чтобы обнулить память. Да, я до этого зациклился на 8 преде., достаточно зажигания выключить.
    Или скорее всего зажигание не поможет, просто 15 минут прошло. Давно эксперементировали.
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    При включени зажигания на фишке в багажнике на контактах ДУТ 12В должно быть?
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нет конечно. На С4 и то 10В со стабилизатора. А у А6 процессор контролирует показания ДУТ. Не замерял не было необходимости, возможно меньше 10В но не меньше 5В.
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Кстати лампочка, скорее всего должна загораться , просто наверное через какое то время.
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    На этих "мозговитых" приборках всё через какое-то время, да через какую-то заднцу. Свои мозги сломать не долго
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если температуру сделать через стабилизатор, не обращать внимания на то что тебе не нравится " плавания " при низком уровне топлива, то пойдёт.
    В ремонте сложная. Если прошивка слетит ещё восстановить можно. А вот если по освещению глюк поймает или ещё что нибудь, тогда всё... менять.
    Главное одометр электронный, нет дурацкой шестерёнки.
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Если бы были плавания, а то врёт жёстко. Бесит то, что при лампочке заливаешь 20л, встаёт на 20, а не за 20 между 40. А если залить 30л, то встаёт ровно на пол бака на 40, прям как и должно быть.

    С тем-рой ОЖ, думаю датчик заменить под капотом и пусть кажет 90° как и раньше, за 5 лет привык, а то буду напрягаться зря, когда стрелка за 90 поползёт
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Привыкнешь. Какой то интерес появится следить. До ста температура совсем не страшно.
     
  17. Dozent_88

    Dozent_88 Новичок

    6 июн 2013
    7
    Казахстан
    А4/D8 2.8 97 quatr,
    Уважаемые господа форумчане!
    В связи с тем, что погибнул LCD дисплей на приборке (магнетти, а4, 98 г.в.), пришлось её заменить на б/у с авторазбора. Адаптировал с ЭБУ и прописал ключи - всё работает, кроме датчика уровня топлива. Полный бак, а он показывает ноль, стрелка поднимается с уменьшением топлива в баке. Как решить проблему? Кто может посоветовать?
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.685
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Тебе сюда
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983
     
  19. Bibok

    Bibok Участник форума

    24 май 2012
    397
    А4/B5 1.6 96 г.
    Может не очень в тему, спрошу здесь.
    Сгорела лампочка подсветки пробега на А4 1996 г. Поменял. Конечно приборную панель пришлось вынимать. Теперь горит Air bag. Несколько минут потом гаснет.
    Чего то не так сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Когда приборку снимал, руль откручивал, подушку на руле снимал?