Замена шаровых в верхних рычагах А6 С5 и подобных. Неделю лазил по каталогам производителей шаровых, но подобрал-таки подходящие, после вскрытия оказалось, что они подходят идеально! Может кому пригодится...
Купи лучше у меня уже готовый комплект http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9170943#post9170943
Да вот ещё - в эти рычаги сайленты лутше ставить от машин года так 2010, там втулка большего диаметра, и соответственно меньше резины - больше жесткости! Оч положительно сказывается на рулёжке! У меня вот такие - Rts 01-70007-1, пробег 10-тыс всё гуд
Блин тока щас разглядел у пальцев разная длинна, отрезки "А" и "Б" отличаются. Это будет немтого сказыватся в управлении на неровных дорогах. Не даром в родном пальце предусмотрен кантик "В" для правильного позиционирования в поворотном кулаке. Я сам недавно столкнулся с похожей проблемой когда прикупил себе "новые" наконечники.
Приварная гайка, резьбовая пробка. Продолжение скоро. Сайлены ещё в удовлетворительном состоянии. Это отличие парядка одного процента общей длины кулака, ты всерьез думаешь, что это значительно повлияет на управляемость?
Нашел пока замену по размерам для резиновых втулок стабилизатора, если пластиковые втулки, которые опресованны на сам стаб, разбились. Но увы еще не установил.
Сегодня заезжал к токарю, держал в руках гайки и пробки - красота, к сожалению фотика под рукой не было... Осталось приварить.
Не, не... Приваривается гайка, потом вставляется втулка с пальцем, закручивается пробка, зачеканивается резьба - ничего никуда не утечет!
Да ради бога, продолжайте кормить европу. А у меня есть другие интересы, на которые я с большим удовольствием потрачу сэкономленные деньги! Я тут ничего не рекламирую и не продаю, лишь даю идею, может кому интересно будет.
Согласен, ремонт авто, это дело сугубо лично каждого. Кому-то проще купить и на сервис деньги отвалить, кому-то самому доводить до конечного результата. Я бы тоже заморочился, тем более имеется комплект старых убитых рычагов.