Член совета директоров Audi Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg) сообщил на прошлой неделе, что одной из версий нового поколения Q7, готовящегося к выходу на рынок в будущем году, станет заряженный SQ7. Эта модель запланирована на 2016-й и год, и именно она, по всей видимости, была запечатлена на шпионском видео во время прохождения испытаний на Нюрбургринге. Машина снабжена четырьмя выхлопными трубами, отводящими газы из предположительно гибридизированной силовой установки 3.0 V6 TDI. Впервые показав такой двигатель на концепте RS5 TDI в минувшем июне, Audi включила в его конструкцию «дополнительный электрический турбочарджер», обеспечивающий «поразительную мощность». Некоторые эксперты поспешили заявить, что это не «турбочарджер», а «суперчарджер», иными словами – компрессорный нагнетатель. Вот что говорит по этому поводу сам производитель: «Электрический мотор заменяет колесо турбины и ускоряет компрессор до более чем 70 000 об/мин за несколько сотых долей секунды. Выхлопная турбина также обеспечивает давление в 2,4 бар». Питание электрической турбины осуществляется от отдельной 48-вольтной литий-ионной батареи, подсоединенной к стандартной 12-волтной бортовой сети через преобразователь. http://youtu.be/fyeV_s9w7pg Двигатель TDI с электрической турбиной развивает 385 лошадиных сил мощности и 750 Ньютон-метров крутящего момента, доступного уже с 1 250 об/мин. В результате концепт RS5 TDI мог разогнаться до сотни за четыре секунды, а до 200-т км/ч с места машина ускорялась менее чем за 16 секунд. Audi SQ7, разумеется, слишком тяжел для такой динамики, но новая платформа MLB Evo сделает модель легче вплоть до 363-х кг. Сообщается, что на Q7 будет устанавливаться дефорсированная версия 3.0 V6 TDI с электротурбонаддувом. http://xn--80aesudbfw9c.xn--p1ai/?p=7700
Какую то чмырную Ску делают, фрицев куда то несёт совсем не туда((((. Чувствую будет шок когда покажут новую Ку7)))))))))
Конечно, если хотят облегчить на полтонны.... И с дизелями какой-то кривой расклад - 2.0 - 218 лс и 3.0 - 286 лс. Как-то как....