,,,,,,,,,,,,,, Думаю продать своего роуда. Двигатель откапитален(AKE). Турба дует, геометрия почищена. Климат холодит. Пневма опускает/поднимает. Автомат переключает. Кожа не затерта. За время владения сменил: Два баллона передних по весне. Сделал адаптацию. Вискомуфта дала сбой, вследствие чего разлетелся вентилятор. Итог: радиатор Nissens, промывка охлаждающего контура, вискомуфта и собственно сам вентилятор. Диски с колодками задние. Передние от А8 4.2 стоят. Колодки ещё есть, но комплект новых уже лежит в багажнике в придачу. Заменил вентилятор печки. Старый решил уйти на покой... Видимо из за постоянной работы, которую ему то климат подгоняет, то люк с солнечными батареями. Заменены внутренние трипоиды - началась вибрация при разгоне и подхрустывание. Естественно заменены все технические жижи. Из ошибок - датчики давления в шинах, под замену. Есть эстетические нюансы... Но на этот счет подобрана и стоит в гараже эмаль (пойдёт в подарок). Цвет кстати по подбору пробился её родной. Если не продам, то будет выкрашена целиком и оставлена на длительное время себе). Перебрана АКПП: Ремонт ГДТ, новый масляный насос + гидроплита. И естественно полная промывка
Совсем забыл. Стоит в нем коробочка P-box. В тырнете бьётся как увеличение мощности на 30 - 40 лысых В итоге снял её, могу отдать потом к машине в подарок)))
А вашу можете торговать хоть за миллион))) А так цены на 4ый год от 500... Но у вас налог играет большую роль в ценообразовании
Угу Но я думал моя в оптимале должна стоить как раз 450-480 рублей, тем паче что полный фарш. Но, в любом случае - удачи в продаже Олроад - машина зверь слюшай
Мне просто интересен сам автомобиль. Проехать на нем, почувствовать, так сказать. По технической части вроде и так все понятно...