Доброго времени суток. Недавно поменял масло, проехал ровно 2000 км. загорелась красная масленка и надпись oil pressure, а когда нажимаю check пишет switch off engine and check oil LEVEL. Поехал на СТО, там просканировали на vag rus и показывает датчик температуры масла G8, и там же посоветовали поменять масло. Поехал, поменял масло (mobil 10/40)? через пол часа езды опять загорелесь. двигатель работает ровно, не шумит, не гремит.Подскажите пожалуйста, что это может быть. Машина Ауди а6, 2005 года, двигатель 3 литра, BBJ. Подскажите, что нужно сделать, за ранее спасибо...
Ты думаешь, что проделав то, что ты посоветовал давление масла придет в норму? Что датчик? Неисправен, обрыв, КЗ? Там на СТО давление масла в состоянии измерить? Что то мне кажется,что не то масло ты залил?
Проверил, уровень нормальный. Даже поменял масло, и все равно через полчаса загорается эта масленка а потом гаснет
вот давление масла там не измерили, а при сканировании сейчас точно не помню, но думаю что показывал то ли отсутствие контакта или сигнала с датчиком, то ли закорочено
Насколько я помню, при низком уровне горит желтая, красная загорается при низком давлении. Было такое на А4.
Точно. При низком уровне - желтая, при низком давлении - красная. Кстати 10W40 это жесть Допуски у масла какие? Вот что то мне подсказывает что даже не 502, не говоря уже о 504/507...
сегодня вечером выехал и проехал в общей сложности километров 130, а эта масленка даже не показалась. Полтергейст какой-то. да и двигатель не шумит, не троит... как обычно работает.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx BBJ? Тогда вроде 0W40 У него VW 502 00/505 00 Я б с такой проблемой не ездил. Попроси в автосервиса померить механическим манометром. (Хз на bbj реально ли подлезть )
Хз что в BBJ. У меня в BDW 5W30 идет типа после 100 тык, до этого было 0W30. В книжке отмашины написано чтоб допуски были 504/507