добрый день.ув.форумчане!машина audi a5 2012г полный привод s-tronic Пару месяцев назад машина начала дергаться при остановках на светофоре(ПИНАТЬСЯ) и при трогании (провалы) .Офииальный сервис грешил на мехатроник!!!!! Хотя ошибок не было!!поменяли по кулансу мехатроник в зборе. Провели адаптацию,а результатов Нет!!!!!!!стало еще хуже. Провалы при трогании как были так и остались,а при остановке обороты начали плавать 1000-600.и как обычно ошибок НЕТ!!!!!! Но что самое интересное в движении все супер как на новом авто.Проверили все что можно свечи новые,катушки в норме,дросельная заслонка чистая,подсоса воздуха нет,расходомер рабочий.На машине нет катализатора,но после того как его вырезали отъездил порядка 2000 тыс км все было в норме
Машина 12 года... мдя, я не встречал, чтоб на новых проблемы были. У меня тоже пиналась, меняли платы, потом мехажопник, сейчас опять дерготня. Меняется вся коробка. Дилер пусть ковыряется и разбирается до того момента пока проблему не решит, я так и поступил, ездил к ним раз 5. Какие проблемы... Тут главное так подгадать и приехать к ним, чтоб сам сервисмен за рулем поездил и убедился в проблеме.
Так весь прикол заключается в том,что оф дилер видел ка она дёргается и пинается! Просто после замены мехатроника ничего не изменилось!!!!!у меня такое впечатление,что коробка тут непричём.
Мне конечно трудно судить, что может быть причиной. У нас например так, если дилеру проблему не показать, то в акте приема ставят отметку НЕ ПРЕДЬЯВЛЕНО, они там полазят малец, че нибудь потыкают и все ничего толкового, только заплатишь за диагностику. Зато когда я им проблему показал и ткнул носом шевелится начали. Дошло до того, что по их словам они слушали стетоскопом специальным, списывались с немцами и прочее. Т.е. в итоге решение в моем случае выносили сами немцы. А вам что дилер сказал, что проблему найти не может и послал? Как мне кажется, это их главная задача найти проблему в любом случае, даже если надо будет поменять весь двигатель, пусть и с помощью офиса в Германии.
Когда поменяли мехатроник и провели адаптационную поездку,но после этого все осталось без изменений официальный дилер попал в ступор!!!!! А насчет немцев,у меня складывается такое впечатление,что они думают,что у нас тут все ок!!!!Импортер и дилер решают все на местном уровне!!!!90% что с немцами никто не связывался.Но на самом деле у этих БАРАНОВ!!!!!! мозгов не хватает!!! Они могут только деньги за диагностику брать и колодки тормозные менять!!!!!!!
Очень странная ситуация... Думаю что надо либо пригрозить, либо сразу обратится в представительства Ауди Германия и Украина. Написать о том, что по предъявленной неисправности ОД не может произвести ремонт и в таком духе...
На днях поставили мне дросельную заслонку с другой а5 и провели адаптацию.Все рывки почти пропали!!!! теперь практически не дергается,но моментальный расход на уровне 2,0-3,0 л/ч
Проехал где-то 100км лучше чем было,но где-то Засел полтергейст!!!!катались с подключённым компьютером все показатели в норме. Моментальный расход от 2.0-3.0л.и решения пока нет((
У вас при рывках нету стуков от коробки? Назад с вывернутым рулем машина едет ровно? У меня такие симптомы есть... Но собственно у меня никогда не было сомнений, что проблема в коробке, я от дилера этого и добивался...
вроде стуков не было.в моем случае я очень сомневаюсь,что это коробка. после замены мехатроника стало еще хуже