A4 B6 AMB - решение вопроса по жору масла и плохой тяги.

Тема в разделе "A4", создана пользователем KengooRu, 6 авг 2014.

  1. KengooRu

    KengooRu Новичок

    12 янв 2013
    15
    A4/B6 1.8TQ АМВ
    Здравствуйте!
    Хочу поделиться своей небольшой радостью и, может, полезной информацией для кого-то.
    Так вот......купил я А4 В6 АМВ 2003 года quattro АКПП, все вроде хорошо, но никогда не сталкивался с турбо-двигателями. Вроде и едет, после 7 месяцев хождения пешком, и все устраивает...........НО!!!!!!!!! Начал замечать что масло вылетает очень быстро......около 1л на 1000. Да и машина не имеет той динамики, которую я ожидал от нее, да и, при сравнении с другими авто, тормоза работали не очень отзывчиво, периодически детонация была (после хорошего разгона и резкого торможения), масленая пленка в заслонке, расход бензина по 14-16 на сотню.........начал расстраиваться.:shock::shock::shock: Приехал на станцию, поменял ремень ГРМ и по ходовке минимальный ремонт произвели..........рассказал о своих проблемах. Собрался консилиум из 4 человек и начали обсуждать.......проверять.:confused: Выкрутили свечи, сняли патрубок с турбы, диагностику делали..........и т.д. Потом начали газовать и через некоторое время пошел синеватый дымок и маслом запахло........диагноз - КАПИТАЛИТЬ.:dash: Ну или как минимум маслосъемные колпачки под замену, а там уже что вылезет. Тут я совсем ПОНИК.:unhappy: Денег особо не было.......решил повременить и начал штудировать форумы по всем этим темам. Пробовал различные методы диагностики, раскоксовку, замены различных клапанов и датчиков и даже присадку пробовал одну. Мысли были что все эти проблемы имеют разные корни. А на 3-х станциях, на которых я побывал, только одно..........капиталка или замена турбины.
    Итог всей этой истории. Полез я на выходных сделать доработку блидера.:engineer: Купил вот этот клапан 06A 133 528 D и наткнулся на тему, что у одного парня подсос воздуха происходил из-за этого клапана (сломался), но стоящего вот тут под номером 67 [​IMG] и при этом свист стоял (как и у меня). Думаю.........когда буду менять.......заодно проверю его, раз у меня новый в руках. И О БОЖЕ, что я увидел.........какой-то "умник", поставил его задом наперед. :eek::eek::eek: Я его снял.......проверил - работает, поставил правильно и о БОГИ......все прошло. Машина сразу поехала по другому........4 дня тапок в пол и ни грамма масла не ушло......нет масла в воздушной магистрали и заслонке.........тормоза отлично начали работать........детонация ушла.........динамика супер........никакого синего дымка при прогазовке............и расход бензина на пару литров упал сразу (смесь нормальную показывает, а раньше обогащенную слишком выдавал). Спасибо вот этой теме http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=5536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8E+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2 Очень помогла. Только там была поломка немного в другом месте и симптомов меньше намного.
    Вывод..................не всегда то, что говорят на станциях, является правдой и диагнозом.
    P.S. Очень надеюсь что данная тема может помочь кому-нибудь в решении его вопросов с похожими симптомами.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ
    Подскажите, на а4 клубе человек, создатель данной темы, утверждает, что этот клапан должен стоять, стрелкой в сторону воздушного фильтра, он у него был установлен стрелкой в сторону эжекционного насоса(по его словам не правильно).у меня так же установлен стрелкой в сторона эжекционного насоса и все в заводских хомутах.получается что автор темы утверждает, что на заводе клапан под номером 67 установлен не правильно!!подскажите как правильно!!!!спасибо!
    слова автора с ауди а4 клуба: Вот такое направление должно быть. Внимательно посмотрите на клапан, на нем есть стрелочки. Они должны указывать направление от инжекционного насоса к металлической трубке (номер 69) , идущей к патрубку впуска (между воздушным фильтром и турбиной, номер 77)
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    можечёк включить... не!? клапан должен стоять в сторону эжекционного.... ибо, если наоборот, не будет засасываемого воздуха через клапан-эжекционный-впускной коллектор и не будет работы тормозов на холостых-накатом-малых оборотов!

    зы: свист стоит от старого или неоригинального клапана или эжекционного из жопгрупп!

    зы зы: на схеме выше, видно правильную установку 67го клапана.... боченком (утолшением) к эжекционнику... но никак не наоборот)!
     
  4. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ

    Вложения:

  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #5 Yurasem, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    я... уверен :wink:!
    по ссылке же..., сначала почитайте о чем пишут и какие переделки с эжекцеонным, для правильной работы блидера с ним в паре, ... ну и куда и как идет поток воздуха! если сомневаетесь, откройте Эльзу, в ней более популярно и доступно описан, сей процесс... тем паче, все на великом и могучем :hi:

    зы: на фото, стандартная система, забора учтённого воздуха дмрв!

    зы зы: с завода идет оригинальный, зажимной хомут.... ниже на фото, колхОзинг.... который стоит у большенства форумчан, загуборного сайта!
     
  6. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ
    #6 nikeproject, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    ни какого колхозинга нет, там просто пример старого и нового...он в этой теме аудизайна. менял все клапана на новые и патрубки тоже.
    ты говоришь что утолщением-бочонком, а я говорю, что наоборот сначало узкой стороной.хотя может, это вы и имели в виду))))

    я вообще, огорчен :), что данная тема лежит на а4 клубе в отчетах по ремонту, и ни кто даже ни чего не сказал автору, про его неграмотность, ито что он вводит всех в заблуждение, он там даже стрелочками пометил куда, что и как работает.
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=19944
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    1. колХоз... это когда вместо родных, оригинальных хомутов... стоят винтовые!!!

    2. не надо гадать где толсто или тонко у клапана.... на нём нарисована стрелка, по направлению потока воздуха!!!

    зы: конечно если это хороший-оригинальный клапан а не с рисовых полей Чжун Куна!
     
  8. Авдей88

    Авдей88 Участник форума

    8 дек 2011
    132
    A4TQСарай.2003г.
    так в каком напровлении должен стоять клапан???? стрелка к эжекционному насосу или от него?????
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    в ту... в которую идёт поток воздуха.. :facepalm:
     
  10. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    надо у меня посмотреть, что то интересно стало !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    мужики скажите , какой стороной стрелка клапана должна быть к эжекционному насосу ?. А то я совсем запутался .
     
  12. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Всем здрасте! Вобщем почтал я и у мне все те же симптомы, за искл. тормозов(хотя возможно они тоже не так робают, как должны)! Просто мотор такой же, только палка 6 ст. и тоже жостко кушает масло и нет той скорости которой ожидал от нее! Думал умерла турбина, машина не дымит и не воняет! Надо тоже попробовать данную вещь посмотреть, а может и поменять!
     
  13. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ХМ....тоже задумался.Видел как-то эту тему,читал,интересно.но не придал значение.как-то обратил внимание что у меня ТОЖЕ наоборот!!!!
    В чём прикол то????
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=19944

    ЗДЕСЬ правильно красная стрелка???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #14 Yurasem, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    НЕТ, там, НЕ ПРАВИЛЬНО. АФТОР ЖЖЕТЬ :D

    последний раз, для особо одарённых, разжёвываю :hi:

    Клапан должен стоять по стрелке, в сторону эжекционного насоса, учтённый воздух, после дмрв, из гусеницы, проходит через железную трубку 69, клапан 67, эжекционный насос и далее во впуск. На фото, видно стрелку воздушного потока и как он стоит по т.эльзе и с завода с родными (заводскими) хомутами!
     
  15. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    Сегодня ради любопытства посмотрел у себя, стоит стрелкой к эжекционному насосу, всё в заводских хомутах !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup:
     
  17. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ОБМАНУЛИ ЗНАЧИТ!!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    есть версия. я видел диоды (это для тех кто знает что такое диод) на которых катод-анод не совпадал с маркировкой катод-анод на корпусе самого диода. так может быть эти клапана бывает бракованые. и поэтому и получается что ставишь вроде бы как наоборот а всё работает. т.е. перед установкой их надо проверять.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    Ты не сам увидел и сделал что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    нет,значит у меня так как у всех стоит клапан - как положенно.
    значит всё норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...