Помогите разобраться, первый раз сделал диагностику сам. Суть проблемы пропала тяга машина не едет как прежде. Раньше рвала с 1500 об/мин. а щас вроде и едет и разгоняется обороты растут, но больше звука, чем ускорения (вялая) нет той динамики и вообще не чувствуется подхвата, как без турбины вообще. снял лог в базовых 004 группа на холостых, двигатель был прогрет до 90. Я так понимаю сбился угол который пляшет от 2.4 до 2.6 И почему показания отличаются в базовых и режиме измерений там угол вроде как и в норме получатся. Ошибок нет кроме по двигателю: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - Выход не переключается/КЗ на плюс - Непостоянно Растолкуйте что и как
Столько просмотров и ни одного ответа Правильно ли я снял показания вагкомом по углу? Кто разбирается посмотрите
Сделаю обязательно, надо только найти кого посадить за ноут. Перечитал пол форума по похожим темам. Сперва хотелось выяснить в порядке ли угол. И еще уточнить хочу, так и не понял этого момента- переключившись на 3 резко тапку в пол до упора? или просто вдавливать с ускорением?
Всем доброго времени суток. В долгих ожиданиях нового шнурка и изучении форума в это время и вот наконец долгожданные логи. И так по машине при снятии логов, где то с 3500/об. машину начинает дергать идет рывками- резко вырывает в перед (моментный прирост тяги как бы) и тут же что то глушит все это дело. Снял логи: делал в первый раз, так что не пинайте. 001_010_011 003_010_011 001_013_014 004_013_014 004 на ххх Посмотрите, что у меня там по логам. Надеюсь, это внесет какую то ясность. Машин рельно не тянет
Точ в точ такое проявление было у кента на АКЕ, после многочисленых проверок, нашли виновный цилиндр, поменяли гидрокомпенсаторы, проблема ушла.
Плачевно все как то получается. Оригинальный пробег всего 180 тс. Двигатель работал ровно, мягко никаких посторонних звуков и клацанья гидриков даже при заводке в морозы не было. Что именно проверять и как? если проблема именно в том что Вы описали. Дальнейший алгоритм действий- проверить метки ГРМ, замерить компрессию. Без помощи форума мне нне обойтись, почерпнул здесь очень много полезной для себя информации. Выручайте.
ЕГР надо чистить - он постоянно открыт у тебя, из-за этого и тяги нет. По показаниям наддув/воздух это видно.
Хммм, пересмотрел логи, не заметил открытого ЕГР но вроверить всеже стоит его Если дело в гидриках, проверить не возможно, можно просто исключить другие причины Внашем случае, прямо с подключеным вагкомом наблюдали за движком, поднимали обороты до того как начинает трясти, отпускали педаль газа, и было видно как в одном цилиндре держится запредельная коррекция в течении нескольких секунд, потом выравнивается ТНВД так себя вести не может, да и форсунка тоже, приговорили компенсаторы и были правы
Не обязательно. Попробуй для начала "пощелкать" клапаном подавая на него напрямую вакуум и резко снимая вакуум. когда у меня зависал ЕГР такая операция помогала на некоторое время. Сними логи по воздуху, сравни с уже снятыми (под нагрузкой). Кол-во воздуха под нагрузкой должно возрасти.
Я так понимаю имеется в виду подать вакуум с основной трубки? той которая подключается в переборку между моторным отсеком и салоном. Придется сделать еще переходник и тогда уже подсоеденить к ЕГР. Двигатель разумеется запущен. Или там есть на основной трубке разветвление вроде на клапан N75 вместо него кинуть шлангачку на ЕГР
Вобщем после проделанных выше описанных манипуляций- клапан долго не хотя, все же заквакал, машина ожила, стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче, лучше реагирует на педаль. Подхват начинается пока с 1800 Но по ощущениям, клапан всетаки еще временами подвисает. Подергивание машины (уже легкое) описанное выше, сместилось ближе к 4000. Думаю придется всеже снимать ЕГР и чистить.
Я так понимаю имеется в виду показания блоков 010 и 011 ? именно 010 блок столбец MAF и Наддув в данный момент? или как вы это оприделили, какие столбца смотреть? это про блоки 010 и 011? В логах еще пока не силен, хотя перелопатил не мало примеров. Хочу разобраться и научиться
В 10 группе смотри соотношение наддув на воздух, до 2500 оборотов соотношение должно быть 2,38-2,45, далее по мере роста оборотов влоть до 4000 соотношение доходит до 2,9. До 3000 оборотов нужно дополнительно смотреть на скважность клапана ЕГР, данные соотношения только для закрытого ЕГР (скважность 80-90%).