Пропала тяга, сделал диагностику

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andriu, 6 авг 2014.

  1. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #1 Andriu, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Помогите разобраться, первый раз сделал диагностику сам. Суть проблемы пропала тяга машина не едет как прежде. Раньше рвала с 1500 об/мин. а щас вроде и едет и разгоняется обороты растут, но больше звука, чем ускорения (вялая) нет той динамики и вообще не чувствуется подхвата, как без турбины вообще.

    снял лог в базовых 004 группа на холостых, двигатель был прогрет до 90. Я так понимаю сбился угол который пляшет от 2.4 до 2.6
    И почему показания отличаются в базовых и режиме измерений там угол вроде как и в норме получатся.

    Ошибок нет кроме по двигателю:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - Выход не переключается/КЗ на плюс - Непостоянно

    Растолкуйте что и как
     

    Вложения:

    • LOG-01-004-xxx-xxx.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC_0818.jpg
      DSC_0818.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      249
    • DSC_0815.jpg
      DSC_0815.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      203
  2. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Столько просмотров и ни одного ответа :shock:
    Правильно ли я снял показания вагкомом по углу?
    Кто разбирается посмотрите
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи разгона сними, 1500 - 3500 об на 3-ей передаче
    группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Сделаю обязательно, надо только найти кого посадить за ноут. Перечитал пол форума по похожим темам. Сперва хотелось выяснить в порядке ли угол.
    И еще уточнить хочу, так и не понял этого момента- переключившись на 3 резко тапку в пол до упора? или просто вдавливать с ускорением?
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Угол нормальный! тапку в пол,но не нажимая кнопку "кикдаун"
     
  6. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #6 Andriu, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Всем доброго времени суток. В долгих ожиданиях нового шнурка и изучении форума в это время и вот наконец долгожданные логи.
    И так по машине при снятии логов, где то с 3500/об. машину начинает дергать идет рывками- резко вырывает в перед (моментный прирост тяги как бы) и тут же что то глушит все это дело.
    Снял логи: делал в первый раз, так что не пинайте.
    001_010_011
    003_010_011
    001_013_014
    004_013_014
    004 на ххх

    Посмотрите, что у меня там по логам. Надеюсь, это внесет какую то ясность. Машин рельно не тянет
     

    Вложения:

    • Log_A4_BFC.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      45
  7. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #7 Andriu, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Поправлюсь, вот более удачней записанный лог 001_010_011
     

    Вложения:

  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Точ в точ такое проявление было у кента на АКЕ, после многочисленых проверок, нашли виновный цилиндр, поменяли гидрокомпенсаторы, проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #9 Andriu, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Плачевно все как то получается. Оригинальный пробег всего 180 тс. Двигатель работал ровно, мягко никаких посторонних звуков и клацанья гидриков даже при заводке в морозы не было.
    Что именно проверять и как? если проблема именно в том что Вы описали. Дальнейший алгоритм действий- проверить метки ГРМ, замерить компрессию.
    Без помощи форума мне нне обойтись, почерпнул здесь очень много полезной для себя информации. Выручайте.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ЕГР надо чистить - он постоянно открыт у тебя, из-за этого и тяги нет. По показаниям наддув/воздух это видно.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хммм, пересмотрел логи, не заметил открытого ЕГР :shock:
    но вроверить всеже стоит его

    Если дело в гидриках, проверить не возможно, можно просто исключить другие причины

    Внашем случае, прямо с подключеным вагкомом наблюдали за движком, поднимали обороты до того как начинает трясти, отпускали педаль газа, и было видно как в одном цилиндре держится запредельная коррекция в течении нескольких секунд, потом выравнивается

    ТНВД так себя вести не может, да и форсунка тоже, приговорили компенсаторы и были правы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Значит первым делом разбираюсь с ЕГР
    Собирая все назад прокладки под номером 4 и 8 новые ставить?
     

    Вложения:

    • EGR.png
      EGR.png
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      215
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не обязательно. Попробуй для начала "пощелкать" клапаном подавая на него напрямую вакуум и резко снимая вакуум. когда у меня зависал ЕГР такая операция помогала на некоторое время. Сними логи по воздуху, сравни с уже снятыми (под нагрузкой). Кол-во воздуха под нагрузкой должно возрасти.
     
  14. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Я так понимаю имеется в виду подать вакуум с основной трубки? той которая подключается в переборку между моторным отсеком и салоном. Придется сделать еще переходник и тогда уже подсоеденить к ЕГР. Двигатель разумеется запущен.
    Или там есть на основной трубке разветвление вроде на клапан N75 вместо него кинуть шлангачку на ЕГР
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да можешь просто ртом создавать вакуум, клапан должен щелкать (закрываться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #16 Andriu, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Вобщем после проделанных выше описанных манипуляций- клапан долго не хотя, все же заквакал, машина ожила, стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче, лучше реагирует на педаль. Подхват начинается пока с 1800 Но по ощущениям, клапан всетаки еще временами подвисает. Подергивание машины (уже легкое) описанное выше, сместилось ближе к 4000.
    Думаю придется всеже снимать ЕГР и чистить.
     
  17. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #17 Andriu, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Я так понимаю имеется в виду показания блоков 010 и 011 ? именно 010 блок столбец MAF и Наддув в данный момент?
    или как вы это оприделили, какие столбца смотреть?
    это про блоки 010 и 011?
    В логах еще пока не силен, хотя перелопатил не мало примеров. Хочу разобраться и научиться
     

    Вложения:

    • 001_010_011.jpg
      001_010_011.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      109
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В 10 группе смотри соотношение наддув на воздух, до 2500 оборотов соотношение должно быть 2,38-2,45, далее по мере роста оборотов влоть до 4000 соотношение доходит до 2,9. До 3000 оборотов нужно дополнительно смотреть на скважность клапана ЕГР, данные соотношения только для закрытого ЕГР (скважность 80-90%).
     
  19. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Спосибо за пояснения. Буду вникать в данный вопрос