Добрый день. Ауди А4 В8 2010 года. Двигатель турбовый 1.8. Сейчас пробег 90 тыс. расход масла около 2 литров на 1000. + звон пальцев при разгоне. Хочу поменять поршневую. Посоветуйте нормальных мастеров.
официалы Вам в помощь! поменяют поршневую они по куланцу за счёт завода - заплатите только за работы.
Официалы по куланцу не берутся, Говорят последние ТО были пройдены не ОД, поэтому программа не работает.
Насколько я понимаю то факты прохождения ТО именно у официалов к кому вы пришли не должны влиять на это. Главное чтобы были отметки о своевременном прохождении и не особо имеет значение где делали ТО. Пробуйте обратиться к другому дилеру с тем же вопросом и настоять, что отметки есть в книжке, если они проходились и все отмечено .
Делаете печать за 500 р и проставляете в сервисной, что все ТО пройдено у ОД. Вариант проверенный, менял поршневую =)
Решил не заморачиваться с ОД. договорился с мастером из ОД на домашнюю работу. Подскажите магазин запчастей с хорошими ценами.
да странно просто. вроде проблем на 1,8 с поршневой нет таких как у 2,0. Тем более авто 11-го года я понимаю...у меня 8-й год >130000 км и цепь менял, с поршневой вроде тьфу тьфу все норм
Машина 2010 года. На сколько я знаю как и на 1.8 , так и на 2.0 проблема с маслосъемными кольцами. Больше особых проблем в машине я не заметил
Нашел человека который на VAGовском заводе в Калуге работает, собирает движки. Он и перебрал мне в гараже у себя. Работы вышли + расточка (брал +0,25 поршни) около 25 тыс. руб. Запчасти примерно на эту же сумму. (Масло, ремни все, помпа, антифриз, поршни, прокладки, фильтра и дт. и тп.). Дал совет менять масло раз 5-8 тысяч, так как масло гавно сейчас, и проблем не будет. После ремонта проехал уже 3000 (Обкатка), расход масла около 0.5 литров за это время. Наверно масло отделитель хавает свое немного. Опять же по совету мастеров на обкатку залил масло 8100 X-cess 5W40 - Motul, после пробега 3 тыс. налью Pentosynth 5W-40.