Приветствую завсегдатаев и посетителей данного ресурса. Очень давно хотел себе турбовый полноприводный сарай, но все как-то не складывалось, до тех пор, пока не увидел ее... Итак, Ауди РС4 в кузове В5, 2001 года отроду. Куплена по счастливому стечению обстоятельств у моего давнего знакомого. Многим здесь она скандально известна На данный момент на машине установлен полноценный Стейдж2, включающий в себя 1. нью оем турбины от РС6 2. выпускные коллектора из нержи 3 в 1 KW engineering, доработанные болгаркой и напильником по месту; 3. кастом впускные трубы d70мм из нержи AISI 304 (08Х18Н10); 4. форсунки сток; 5. облегчённые шкивы ECS tuning; 6. подушки двигателя 034motorsport на RS4; 7. кастом выпуск на ви-бэндах от турбин из нерж. трубы d76мм с переходом на d84мм, банка сток с перепотрошенной начинкой; 8. насос топливный Aeromotive На данный момент залита сток прошивка под 95 бензин приблизительно на 380-400 лошадок (точное количество подсчитаем после замеров на стенде). На данном этапе планируется: 1. замена насоса ГУРа на оригинал ЗФ; 2. установка датчика буста (датчик хотел VDO, но получилось заказать только Stack); 3. Прошивка на стабильные 480-500 сил евридей на данном железе. В принципе машиной очень доволен, нашел именно то, что хотел-комфортный турбовый сарай на полном приводе. До этого был заядлым хондаводом. У меня она уже почти полгода, головняков никаких (тьфу тьфу) не вылезло. Если кому-то будет интересно, постараюсь выкладывать подробное описание всего, что происходит с авто (включая цены на расходники и внеплановые ремонты). Фоты пока только такие имеются.
Всех приветствую. Были сегодня на стенде у братьев-хондаводов в Люберцах. Стенд полноприводный дино-динамикс . Работал Артем, за что ему большое спасибо. Отношение к клиенту и цены мегаадекватные, ну собственно другого я и не ожидал . С колес намеряли 381,1 л.с и 410Нм, с маховика имеем вот эти данные: Вот такая картина получилась: 1. График стоковой прошивки при давлении 0.8 бара 2. Здесь легкий чип (давляк 1.1 до конца). Более делать не стали, т.к. сцепа не сдюжит. Бензин АИ-95 с заправки Трасса. При замерах выявились некоторые проблемы. а именно: обдув кулеров был недостаточный (их у меня два и расположены они по бокам переднего бампера) оказался недостаточным. Частично проблему решили, поставив доп. вентилятор под правый кулек, левый оставался без должного обдува. При одном из замеров после чипа температура на впуске поднялся до 90 градусов, и машина показала всего 434силы. Решено было чуть остудить ее, и финальный замер показал 510. Думается, имея второй вентилятор под левый кулер, можно было бы выскочить за 530 сил на этой же прошивке. В общем, результатом конечно остался доволен. Ну и нужно искать хорошее сцепление :
Да все те же, рецепт не менялся. Сток от Рс6 С5. Меня, честно, очень удивил график на стоковой прошивке в 0,8 бара.
а этот факт не заставил задуматься? что стенд что то не то показал? что на сток прошивке машина имеет всего 380 сил? Или у МТМ и АВТ обычный Stage1 c 1.1 избытка имеет обычно 420 и не более 440 сил? Надо колесные силы мерить, а не расчетные. Тут пальцем в небо, сколько там погрешность в трансмиссии задали? Задали 50% - получили 450 сил - задайте 100 % и получится 600 сил на стоке, а сколько реально? Меряй колесные силы.
Ребята, давайте не будем разводить ла-ла про стенды и так далее.... Это бесконечная тема... Днем ранее на него загоняли Логан, и он выдал свои паспортные силы... Дело не в стенде. На давляке 0.8 я проездил полгода почти, в обще с момента покупки где-то. Ездил и на 95 и на 98 бензине. В жару конечно на 98 только. Опять же, есть разница: закачать на давлении 0,8 17 гарретом или 35 к примеру. Это я к сравнению про рс6 турбы и сток К04. Вроде давление одно и тоже, а объем прокачиваемого воздуха за еденицу времени совсем разный. Отсюда и мощность и момент немного другие. Добавьте к этому хорошую продувку и получите результат.
Опять же, на блоке 2,0 (К-серия от хонда) с очень хорошей продувкой 35 гарретом на давлении до 1,5 бара снимают за 600 маховичных сил (Акура рсх от Морсика). Оно ездит и здравствует несколько лет и выносит Майкера на киевке. Внимание вопрос: как давление связано с мощностью? Ответ прост: на рпямую никак, смотря чем и как дуть. Как показывает практика, лучше дуть меньше да лучше, а именно: хороший впуск, хороший выпуск, незатычный выпускной коллектор и турбины, способные тащить наддув до конца.
Tial, это пиндосская фирма, производит и коллектора и полностью комплекты под 27tt и не только. Качество на уровне, но и цена кусается конечно. KW коллекторы попались по-случаю, поэтому поставили именно их. А вообще, на одном и том же Хондамоторе разные коллекторы дают прибавку до +40 сил на одном и том сетапе (например, коллектор типа рамхорн из нормальной нержи по сравнению с чугунком). Давляк турбины при этом одинаковый
С коллекторами походу ошибка вышла. Нашел только такой кит http://store.034motorsport.com/tial-s605-and-770r-turbo-kits-2-7t.html Кому интересно, вот сравнительный тест двух типов коллекторов http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
А чо с логами то проблема? шнурок клайн за 500р, софт весь шараварный, заодно и прошивки сам заливай/редактируй, если желание есть.. Стучись если чо.