Собственно, весь сабж в теме. Жрет около литра на 1000. Жор не зависит ни от стиля езды, ни от марки и дороговизны масла, проверено. Очень не хочется сильно разбирать мотор, потому как компрессия везде около 12 и раскоксовывал недавно, не похоже, что кольцам совсем плохо. Слышал краем уха, что делают без снятия голов. Намного проще, чем со снятием? Сам смогу со средними навыками и без спец инструмента? Или всё-таки не рыпаться и разбирать по полной? Но сильно не хочется... ЗЫ пробег 260 000
Без спец инструмента и навыков в головке вообще делать нечего. Проще снимать, потому как, если был жор масла через МСК, то клапана скорее всего в нагаре и их надо чистить, плюс на таком пробеге надо бы проверить направляющие клапанов. Ремонт одной головки выйдет около 15т.р. в мастерской.
Добрый день! Я вот таким ключом не спеша все мск поменял.http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-dlya-16-ti-klapannyh-motorov Конечно если не надо направляющие клапанов менять. А клапана (впускные) идеально чистятся при промывке форсунок например Лавром.
Мне вот всегда было интересно: принципиально ремонт головки того же ВАЗа мало чем отличается от нашей, но разница в цене колоссальна. То что клапанов больше - да, но ведь там притирка - минутное дело. Правильно мне один знакомый сервисник сказал:"Мы каждый день молимся за тех, кто придумал такие машины! Деньги делаем просто из ничего!"
Не забываем поршень поднимать вмт,ну и сами мск лучше насаживать на клапана через фальш втулки http://www.youtube.com/watch?v=Pkz6ueXocYw
Ну дак понятное дело Чем престижнее\дороже марка (и похер что машине уже 15 лет и стоит дешевле гранты ,прости господи за это слово), тем больше надо бабла рвать Страна рвачей, кули Самые "продвинутые" ориентируются на нормочасы от дилера (а те в свою очередь ориентируются на Эльзу).
Ну не совсем так. В ремонте(не только авто)немаловажную роль играет "наценка за риск" К примеру если ремонтник запорет гбц,то клиент может заставить покупать новую.Новая ваз стоит 15, а на ауди 125. В сфере бытовых услуг примерно такая же канитель,сборка мебели рассчитывается примерно из расчета 10% от ее стоимости,укладка плитки тоже из расчета ее цены,ну и т.д.
Я у себя в городе (Орск) две головы перебрали(направляйки правда не меняли, и распреды сам снимал ставил)чистка,притирка и замена МСК, за 2,5 рублей, за две головы отдал!!!
плюсом к этому по законодательству если автосервис запорол деталь то обязаны выплатить вдвойне, то есть не 125 а все 250)))
У обоих методов (со снятием, или без) имеются свои плюсы и минусы. Я менял без съема. Разъединять такую пару как блок и ГБЦ это не супер гуд. Любой разобранный узел теряет в надежности. Касаемо замены втулок - не у всех есть возможность делать всё "по уму". Но в то же время, нельзя забывать что вот это самое "по уму" не всегда практически и экономически целесообразно - тут теория отличается от практики. ("по уму" - по книжке). У всех разные ресурсные и идеалогические условия, надо это учитывать. Я менял приспособой сделанной под тип ВАЗовского рассухаривателя. Если будет что-то более продвинутое - это прекрасно. Валы можно ставить без планки, способы есть. А вот фиксатор колена вещь нужная - её можно либо с нуля заказать у токаря, либо сделать из муфты рулевых тяг ВАЗ 2110. Резьба, диаметр, шаг - подходит. Нужно только закруглить правильно. Касаемо нагара. Впускные можно почистить всякими лаврами и прочим. Выпуск можно почистить просто поездив - сгорит всё один фиг. Притирать клапана считаю нужным только при замене втулок. Без этого - там итак за долгие годы всё прекрасно притёрто.
Ну, новую прям вряд ли кто-то заставит покупать. Если уж случится такая невероятная вещь, что каким-то образом мастер испортит голову, то этот же мастер сядет в свое авто и привезет головку с разборки за 7...15к. Хотя, конечно, отработает всё равно считай в убыток...
Ну а именно касаемо плюсов метода "без снятия" - разница лишь в том, что не надо откручивать гайки и менять прокладку или там еще много разных мероприятий попутных пропускается *(ну помимо проворота втулок и чистки клапанов)?
Ну а что там такого супер сложного по сравнению с ВАЗовской головой? Те же клапана, те же седла, те же втулки и колпачки. Откуда такая резкая градация:"В ВАЗе справишься, а в Ауди даже не пробуй лезть"? Или в сервис идут только автомеханики с семью пядями во лбу? ))
можно менять запихав веревку в цилиндр... так клапана не будут проваливаться... Я так и делал в прошлый раз... Рассухариватель самодельный был.., для снятия колпочков утики подточенные или к пасатижам к каждой губе привариваешь пол трубки, чтоб при сжатии пасатижов получалась целая трубка (диаметром чуть меньше чем колпачков)) там все неудобства были в нехватке места для рассухаривателя... позже менял колпачки со снятием голов...(грм оборвало(() на верстаке конечно удобнее все..., просто снимать их не очень.. особено выпуск..
На самом деле простая замена мск(если двс жрет масло),это голимая мастурбация.Такое можно себе позволить если авто идет на продажу.Тут надо менять направляющие клапанов,или того хуже,ремонтировать цпг. Мск выпоняют лишь вспомогательную функцию
во втором случае я менял кольца, частично клапана и т.д., а в первом и замена колпочков вполне помогла...
Ну-ну, попробуйте поставить новые втулки и клапана без "вспомогательного элемента" - колпачков. Масло будет жрать со скоростью, с которой будете успевать заливать )))
Ой, та госпади, не все в жизни по книжке получается делать, есть много причин нарушать книжки. Цпг, цпг...литр у меня хавало, пол года так ездил, думал кольца в усмерть из-за мск залегли. А нифига, не стал даже раскоксовывать. Масло или не хавает вовсе или я тупо не замечаю такого мизерного расхода. И не первый раз на наших машинах помогает простая замена мск, тут на форуме много таких примеров. По поводу "на продажу" мысль интересная, я например год, два ещё поезжу. Это на продажу? На продажу вообще ремонтировать ничего не надо, губки обычно красят. Расход у капота никто не определит смаху. Ну а после - да ты сам сломал. Или другой вариант - тупо делать скидку покупателю. Зачем время, нервы тратить?
Да неужели? Может официальные источники выложишь ,или своими "знаниями и опытом" бравируешь? Увы,не могу с Тобой поспорить,на практическом уровне,но,всё равно спрошу.Скажи,а как Ты думаешь на каком моторе будет бОльший жор масла за полгода,на замененых мск-старых втулках или замененых втулках-старых мск? П.С Как может резинка "соревноваться" с бронзой по выносливости в режимах высокой температуры и давления?