Авто в хорошем состояние, все работает без нареканий, на мой взгляд лучший Vagовский двигатель, очень надежный 3.0TDI на чипе 300л.c и 600 hm едет как нужно(по налогу проходит), расход по городу 9-10л, по трассе 6,5л, так же честный АКПП(ZF), полный привод постоянный(Torsen). Комплектация самая полная(кроме Navi), панорамная крыша, музыка Bang@Olufsen, S-line сидения, S-line руль, колеса S-line R18, . Машину не собирался продавать, делал для себя, изменен выхлоп, очень качественный негромкий звук получился, сделана шумоизоляция и установлены тормоза от S5 в Pro-service. Перед летом полностью полирнул авто, недавно сделал химчистку салона и обработку салона защитную NewerWet, установлен индивидуальный противоугонный комплекс! Раньше обслуживалась в оф дилере Ауди Север. Сейчас в клубном сервисе Vagplus, скрывать нечего, все з/н есть. Покупалась новой у оф.дилера в Мск, модельный ряд 2009, пробег не скручивал! Торг по факту! На комиссию не поставлю, не звоните просто так!
Спасибо, ребят, в услагах оценки авто не нуждаюсь, машина на любителя, кому нужно, тот купит, по цене - на авто.ру отсортируйте по мск и мотору и посмотрите, таких машин очень мало, а комплектация очень даже и хорошая...
а людей, которым нужен дизель в таком кузове - еще меньше да еще и с конским пробегом и болячками. Что делалось по мотору? коллектора, тнвд, цепи?
В ауди север прошла все акции по замене предыдущим владельцем, впускные коллектора работают отлично, зимой поменял планку которая регулирует заслонку (ремкомплект), проблем по мотору нет никаких!
Этот дизель с чипом очень достойно едет, а вот A5 на бензине я бы точно не взял.. Дело каждого, давайте без флуда, плиз!
Отсортировал, стоят машины от 900 до 1160к, причем ничем не хуже вашей по комплектации и состоянию. Откуда взялись лишние 100к относительно самой дорогой машины, вопрос открытый...
Автор, а нафига вы сравниваете по цене вашу 8 года с 10-11 годами..?? Ваш год закончился на 1160000 р. как и написали выше.
Вы же не ездили не смотрел их, одну перекупы больше года продать не могут, вторая голая вся,половина с Германии с пробегам реальным за 200+, там достойных авто не так и много. За своей я очень хорошо ухаживал, много чего переделал, понимаю конечно что тюнинг при продаже не стоит денег, но все же, приятных бонусов много... Давайте по существу, читать про коннский пробег и ценник, тема не для этого создана.
Автор, ну давайте теперь все начнем продавать свои авто по цене машин на три года моложе, дружно утверждая, что моя вот самая самая наилучшая, а все остальные, что помоложе, хлам Есть год выпуска, есть рынок и ничего с этим не поделаешь.. Ну, если бы только пробег ваш не был до 20000 км на ней, тогда да, можно и повыше рынка подняться..