Приключилась беда-пичаль Описываю сразу симптомы (в хронологии их появления): -Быстро прогревается двигатель до 90С (3-4 мин) -Температура начинает переваливать за 90С, если нажать педаль газа до 5,500-6000 об\мин секунд на 20, температура падает до чуть выше 90С. -В момент когда t переваливает за 90С, загорается: Недостаточный уровень антифриза. -Печка конечно холодом шабит. -На крышке маслозаливочной горловины появилась типа эмульсии. -Из выхлопной трубы идет белый дым (только после прогрева). -При прогреве до 90С, моргает чек и двигатель начинает троить. Диагностика(какой то левой херней) показала: Пропуски зажигания. Сегодня сниму показания своим проводом. Кто может в курсе, что за симптомы? Не умирает ли она??
зажигание при чем тут и охлаждение? проблемы в системе охлаждения срочно выяснять причину через что выходит антифриз в трубу по эмульсии скорее всего прокладка на замену печка и будет дуть холодным так как система завоздушилась, пока не устраните проблему систему безполезно развоздушивать посмотрите в бачке расширительном на состав охлаждайки, если это масло то будет его там видно
Визуальным осмотром нашел: -Оборвался провод, похоже к вентилятору охл. -Нижний патрубок холодный, после прогрева машины. Может термостат? PS Сбилась программа диагностики, сейчас восстанавливаю..
Белый дым это горит антифриз, когда в камере сгорания его становится много то перестает проходить в нормальном режиме искрообразование, поэтому пропуски воспламенение, так что готовится или к прокладке Гбц или самой Гбц
раньше нужно было на термостат думать, к белому дыму из трубы он не имеет никакого отношения уже перегрели движок, вот результат оборванного провода хорошо что еще движок не стуканул
дорога в сервис и смотреть прогладку и сам гбц пысы: на эвакуаторе конечно, эксплуатировать не стоит)
Сделал диагностику: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 518 Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодировка: 0011701 Мастерская #: WSC 63351 VCID: EDAD9EAFB49F 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 17702 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкаjdпф"Є†UЖШDљБѓлБЛЖЉ‹ђ»-Юіы»АЋйЊтt P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Оборванный провод оказался какой то левой х****й... Походу термостат.
Приходил автомеханик: -белого дыма из трубы нет (сказал,что норма). -на крышки маслозаливочной горловины оказалась не эмульсия. -Провод к вентилятору отношения не имеет. Походу я паникер
тереть ошибки и кататься, через денек снять еще и уже конкретно будет понятно какие просто глюк, какие реальные термостат вылезет значит в нем дело по пропускам это другая история к перегреву отношения не имеет
Трудно однозначно что-то сказать.. Ты объясни сначала, что делать с твоим первым сообщением! Что, ничего этого не было? Никто до сих пор так и не понял, включается ли вентилятор, нагревается ли радиатор.. Вообще непонятна ситуация с исчезновением антифриза из расширительного бачка при прогреве до 90.. - потом, что? Он опять что ли в бачок откуда-то возвращается? Чтобы приговорить термостат нужно больше информации.
Если бы я знал ответ, я бы не спрашивал. Но гореть потом перестает. Начинает греться(заползает за 90), загорается:уровень антифриза. Даешь газ до 6000 об\мин,секунд на 15-20, стрелка t падает и останавливается, чуть выше чем обычно 90 (на половину толщина самой стрелки), уровень антифриза гаснет. И далее: если ехать непрерывно t так и будет почти 90, если заглушить, минут на 20, то все начинается по новой. Вентилятор работает. Смотрел еще один "специалист", сказал термостат не срабатывает.
Термостат, либо прокладку головы сдуло 99%. Было такое, правда на дизеле, единственно стрелка не отклонялась, а так все тоже самое! Термостат я бы заменил первым делом и пробку. Цена вопроса 500 рэ
низкий уровень ОЖ объясняется тем, что газы из под головы создают избыточное давление и шланги расширяются, а уровень понятное дело опускается. Была кстати похожая ситуация на моем пассате, вылечил заменой крышки ОЖ. Клапан умер у нее
Термостат-то причем?.. или хочешь сказать, что его заклинило в закрытом положении, раз очень быстро нагревается и закипает? Тогда радиатор должен быть холодным.. Но ТС же ничего не пишет об этом! Могу второй раз спросить - что с радиатором и патрубками к радиатору при прогреве (нагреваются ли) и включаются ли вообще вентиляторы при росте температуры? Что-то сомневаюсь, что почти два литра жидкости уходят в раздутые патрубки. В любом случае у меня с неисправной крышкой с такого не было. Из-под хомутов ссало, патрубки срывало и даже рвало, но жидкость всегда оставалась в бачке. И опять же, мы слышим только о сработавшем датчике уровня жидкости.. но не слова о том, что происходит в бачке в этот момент на самом деле.
Проверенно на себе, смысл человека обанывать! И почему 2 литра? 1 литр от датчика до положенной отметки минимум.