Тема создана для сбора в ней кодов ошибок и вариантов их решений . Так что прежде чем постить свои косяки просто пройдитесь поиском в теме по номеру своей ошибки. Указываем модель авто, двигатель,КПП . Так же соответственно просьба все ошибки постить полностью с номером подномерами и расшифровкой (если таковая есть) и адресом (номером блока или названием) откуда ошибка считана. Как искать по номеру ошибки : Номер ошибки выглядит так : 17547-Ряд2, Адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139-35-10- -- Спорадическая Вываливаем свое добро . Получаем информацию. Тут еще смотрим Коды ошибок связаных с тормозами и АБС
Жалко что все таки разбили тему ... Для всех было бы лучше чтобы все описания ,доки, скрины накопленные за несколько лет были в одной теме .
Полностью согласен, но есть наверно лимит сообщений в теме. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Диагностику на мое авто сделать в моей местности нельзя, нет по ним диагностов. сообщение от Сергей 102 Новичок Регистрация: 30.04.2014 Адрес: Башкирия Авто: Пассат B5+ AWT 04г где живешь?
Здравствуйте. помогите в расшифровке (а4 B7 2.0 alt). Смотрел по поиску в теме - не нашел 17701 - термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F-265 , к. з. на плюс, P1293-001 Превышен верхний предел. Авто прогревается нормально, температура не плавает, всегда 90. Не знаю относится к этому или нет. На холодную (утром завожу)троит, потом все ок. Чек не горит
Прошу помощи! Сегодня машина меня сильно напугала: при движении моргает ЧЕК, машина дергается при движении, сильно троит на холостых. При подключении к компу имеется одна неудаляемая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105000302170120 Код мастерской: WSC 23680 141 80602 VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5 1 неисправность: 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 009 - Обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01010100 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 188942 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.25 Время: 11:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 105.0°C Холостой ход Нагрузка: 27.1 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 1001
Скорее всего термостат на замену ,но перед этим стоит проверить проводку и подачу сигнала на него с ЭБУ . Проводку можно прозвонить, сигнал проверить подключением лампы на 12в и запуском базовых установок 130 гр . Лампа должна загореться ярко ярко .Если после этого с подключенным термостатом после запуска этой же базовой настройки результат будет описанная ошибка ,то можно смело заказывать новый термос .
Для начала поменяй местами катушки и свечи первого и например четвертого цилиндров . Проследи за тем где возникнет ошибка снова . Если в четвертом то удача на твоей стороне ,если в первом то ситуация более серьезная .
Извините пожалуйста за некомпетентность. А прозвонить... можно поподробнее от чего к чему. А на счет проверить сигнал я правильно понимаю - (на незаведенной машине) подключить лампу к термостату и через ВАГКОМ запустить 130гр и должно загореться лампа? P.S. как думаете, троение по утрам это из за этого?
"Троение" при чем тут ? Я не "думаю", я даю точную проверку по номерам ошибок с поправкой на скромные возможности диагностики простого обывателя . "Прозвонить " это проверить проводку на обрыв от термостата и до ЭБУ мотора . Тест который я описал делать надо при заведенном моторе . ЗЫ, Если нет мало мальского понимания то лучше обратиться в сервис к нормальному диагносту .
Сегодня заправил климу, проверили на герметичность-все ок. Но компрессор так и не запустился. Выскочили четыре ошибки, которые не сбрасываются: 01842-Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 09-00-выход из диапозона адаптации (больше верхнего предела) 00735-Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха G143 30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс 00819-Датчик высокого давления-G65 30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс 00819-Датчик высокого давления-G65 29-00-к.з. на массу-Спорадическая Где и чего искать, менять, покупать? Подскажите...
Добрый вечер! Помогите с ошибкой. Контроллер 5F: Информац. электр. Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали контроллера: 4E0 035 666 B HW: 4E0 035 666 Компонент и/или Версия: H-BN-EU H65 0047 Код ПО: 010100010002C3ED01000F15EF6300030001 Код СТО: WSC 47937 133 52834 VCID: 254BE6E42C57A836C75-8070 1 ошибок найдено: 03276 - Проверьте управление версиями ПО 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 181 Пробег:: 161065 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.18 Время: 23:27:13 Момент неисправности: Напряжение: 14.10 V
Кто может подсказать: 01203 - Электрическое соединение АБС и комбинации приборов. 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу Где это искать или как решить?
Добрый вечер! Нужна помощь по вылезшей ошибке. Проводилась замена обводного ремня и замена ремня ТНВД. После запуска двигателя выскочила на приборке масленка. VAG-COM выдал вот такую ошибку: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F7 910 401 K HW: 4F0 907 401 E Компонент и/или Версия: 2.7TDI EDC17G000CG 0090 Код ПО: 0105002C02070128 Код СТО: WSC 21760 123 86782 VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E 1 Ошибка найдена: 005709 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D - 003 - Malfunction Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 172360 km Индикация времени: 0 Дата: 2008.08.13 Время: 04:07:44 Момент неисправности: Об/мин: 1932 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 7.5 % Напряжение: 0.840 V Биты: 00000011 Температура: 66.6°C Готовность: 0 0 0 0 1 Проверили давление механическим датчиком на холостых, показывает 4 атм. На оборотах давление не проверяли. Ошибка стирается, но выскакивает при 2000 оборотах. Куда рыть и что еще смотреть? Читал, что с такой проблемой сталкиваются при минусовой температуре и говеным маслом. Температура на улице далеко не минус. Да и на масле прокатил около 4 т/км. Это сообщение прочитал. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8843348&postcount=12362 Не совсем понял как это делать Потом проверять по ведомому работу датчиков (там есть процедура проверки специальная ) . Ну и электро проверка датчиков