Возникла необходимость создания данного раздела,т.к. имея пепелац объёмом 2,8 нет чувства гордости за мощь данного агрегата. Есть ощющение что осталось около 120-130 жеребцов, из заявленных 193... Мож кто поделится опытом эксплуатации и модернизации данной ракетки? Слегка обновлю темасик. Также интересут: ресурс данного двигла, опыт его эксплуатации и ремонтнопригодность.
...и опять субьективные ощущения... Ничего не хочу возразить автору, но ты хоть бы логи по расходу воздуха нам тут показал, из которых ты сделал вывод о 120-130 силах... У всех ощущения разные, поэтому рассуждать о динамике , часто бывает сложно. Да, машина с данным двигателем далеко не ракета. 2.8 по сути хватает для адекватной езды, учитывая вес авто. Речи о какой либо рейсерской динамике в данном случае нет и быть не может. Если авто и расход в норме - езди и думай о покупке другого авто. Выжимать из 2.8 нечего, да и не нужно...
Привыкаешь к своей движке))) АЛГ))) Сегодня коллега попросил подвезти с работы. Спросил сколько лошадок, я ответил 193-сказал чувствуется, аж в сиденье вжимает. У него кашкай 125 лошадок-сказал овощ...
Здравствуйте, господа ремонтники и не очень. У меня вопрос к тем, кто разобранный АЛГ в руках держал. В общем менял я прокладку натяжителя, клап крышки на левой стороне (там где натяжитель впереди) и как водится ничего лишнего не снимая. Пока вживлял полумесяц под натяжитель, пользуясь шестигранником на 2 как крючком, он у меня по цепь прыгнул, а когда я его захотел вытащить оттуда, не имея под рукой магнита, он вообще вниз в движок убежал. Хочется услышать в духе Краснодарских пацанов: "Да успокойся ты, я сто раз уже туда шестигранники на 2 ронял". . Ниче же не будет? Он я предполагаю теперь в поддоне жить будет и никуда попасть не должен. Так то вроде криминала в работе движка пока не наблюдается.
С рембазы уехал уже когда писал, как-нибудь не поленюсь - сниму, если успею, тем более там прокладку по-любому новую подкидывать, вообще надеюсь прокатит до лучших времен.
Ребята всем доброго вечера)) хочу обсудить свою идею)) я имею а6 квака двигатель 2.8 ALG, коробка DEX. коробка умерла, по ходу всех событий снял головы, там тоже печаль((( по мимо этого, кто то не стеснялся и мстил за деда под Сталинградом в 42м, нет кое каких датчиков...и т.д. есть еще одна а6 но двигатель 2.4, 80 тык. пробега оригинального, нет на нее доков!!((( я вот думаю реальна ли пересадка двигателя и коробки с мозгами возможен или нет?))) придется ли менять жгуты?)) вообще кто нить делал это?)) подскажите пожалуйста это возможно)) в заранее благодарю))
это я в курсе, просто имею два таких экспоната))) один мертвый)) второй без доков))) вот думаю сделать одну)) просто очень много мнений, что это сделать нереально и очень геморно....
Мужики..мои мысли закончились. Парниша повторил (по моему краткому курсу молодого бойца) переборку голов со снятием для замены МСК и колец на поршнях. И...не заводится. Правда был косяк у него один...выставил вместо 3_го 1_ый цилиндр в В.М.Т. и затянул распредвал по меткам... Правда потом отпустил и сделал как полагается (не прокручивая колено). Надеется что пронесет и не погнул клапан при затяжке... Но имеет, что имеет. Говорит такое впечатление, что компрессии нет. При маслании стартерем ваг пишет 2 гр. воздуха. Заливка в каждый цилиндр маслица не помогла. Компрессия (по воздухомеру поднятие воздуха до 4 наблюдалось) вроде как возрасла..но потом опять свалилась... Компрессометра у него под руками нет. Крутит уже довольно долго стартером..и компенсаторы по любому уже должны были наполнится маслом..Даже не схватывает. Бенз и искра есть.. Датчик колена - работает.
менял на выходных грм, со всеми прокладками и т.д., так вот есть вопрос по натяжителям. На левой голове если надавливать на цепь то башмак немного просаживается, а на правой туго стоит, при заводе не трищат, цепи по меткам стоят. Как должен себя себя вести натяжитель, должен башмак чуть при нажати на него просидать или нет?!Еще есть вопрос про термостат, поставил whalher, в итоге на ходу с включенной печкой больше 75 не поднимается, если выключить, то 80. проехал километров 20 затем постояла минут 5 завел 90 градусов и уже не падала. Су тра все повтоилось...неужели бракованный термостат?!Еще поменял насос ГУР предыдущий аж сухой был внутри, но не гудел, жижу не сливал, поставил новый, он гудит, вывешивал колеса, крутил при заглушенном двигателе жижа сначала стояла на месте, знаю что должна подниматься при повороте, крутил пока не начала подниматься, завел на вывешанных колесах, кртился руль легко и не гудел. Заглушил, опустил авто, завел чтобы выехать из гаража, снова гудит, но не сильно на улице не слышно, только если уж очень прислушаться в салоне слышно. Кто сталкивался посоветуйте как исправить?!
может и бракованый а может неправильно поставил? там какая-то дырочка есть,нужно устанавливать чтобы она вверху была. Я правда не уверен,может ли неправильная устоновка именно так влиять,но все-же
В принципе вести должны ( в статике) по разному. Так как ветви цепи на левой и правой головах ведут себя по разному. И в конструкции натяжителей это тоже отражено (нельзя левый с правым менять). На левой голове тянущая ветвь цепи - верхняя..а на правой нижняя. Скорее всего термостат... Брал бы оригинал - цена не сильно разнится... Поменял на какой? На новый? Оригинал или? И если старый не гудел - зачем менял? п.с. Парнишка завёлся.. С трудом (с заливкой масла в цилиндры, плюс с компенсаторами танцы устраивал..) - но завелся
Ребята, 8 месяцев погонял с горящей масленкой (8 тысяч пробега) провернуло все шатунные вкладыши... СЛЕДИТЕ ЗА ЭТОЙ ЛАМПОЙ... короче в шестом цилиндре вкладыш превратился в труху... Может подскажите где движку ALG на механике прикупить можно? Проверенная контора нужна
мы когда искали мотор на а4 1.8т, у меня такое впечатление сложилось, что все эти "конторы" какая-то муть и кидалово. И переплата однозначно ищи мелкие разборки или частников ,кто машины из англии или из литвы гоняет на разбор. Или в Беларуси поищи,на местный ауди клуб кинь объяву или на av.by Еще на ferio.ru сделай запрос,там тоже много продавцов трется зы... ты в каком регионе то?
тогда все логично получается брал в магазине, так у нас тут элементарные сальники с прокладками на заказ. взял термостат который был, слышал за эту фирму, вот и взял. Слышал что можно как то поменять термостат не снимая грм, но пока не могу представить как это сделать... не охото все по новой разбирать. взял б/у оригинал у клубня, говорил что не гудел и т.д. репутация у него тут хорошая и недоверять поводов нет. Менял так как старый умер, он давление давал только с повышением оборотов, на холостах на месте руль не повернуть было.