Добрый день всем! Ооочень нужна помощь! Имеется Audi A4 2.0 FSI 2002 г. Значит проблема заключается в следующем. Двигатель перегревается, и в расширительном бачке все начинает булькать... Из печки дует холодный воздух... Верхний патрубок на радиатор горячий, нижний холодный. Оба патрубка на радиатор печки холодные. Термостат, помпа поменяны 3 месяца назад, после чего была поменяна головка блока цилиндров, следовательно прокладка тоже... Пожалуйста, помогите...
У меня немного другая ситуация... Прокладка то заменена, и шлифовка тоже была произведена... Только что пробовал выгнать с системы воздух - печка стала дуть теплым воздухом, когда газуешь начинает дуть горячим. + При повышенных оборотах падает температура. И еще под глушителем обнаружил лужу... Вроде воды..
похоже конечно на прокладку, на трещину и на помпу тоже похоже, и на термостат.. но прокладка-то новая и скорее всего оригинальная, голову ремонтировали наверняка знающие люди и трещину не заметить не могли, как и голову не дотянуть, а помпе и термостату всего ничего - три месяца. Да, дырка же есть небольшая, антифриз сочится.. но тоже, блин, вот так до перегрева небольшая дырка довести не может, разве только небольшое завоздушивание печки... Есть одна зацепка - холодный нижний патрубок. Обычно в таком случае либо закрыт термостат.. либо помпа жижу не гоняет..
И еще. Верхний патрубок становиться очень твердым, когда двигатель начинает перегреваться и в расширительном бочке бурлить...
Ну понятно, там же не хилое давление образуется, излишки которого стравливаются через предохранительный клапан в крышке расширительного бачка.
я бы вот что попробовал бы: На холодном моторе снял бы с печки оба патрубка и сунул их в прозрачную емкость. Вытащил бы 13 предохранитель, отключив бензонасос, чтобы не заводилась и крутанул бы стартером двигло. По идее, если помпа исправна, то должна быть явная циркуляция жидкости в малом круге, т.е. через печку. Увидев циркуляцию жидкости, я бы полез снимать термостат и проверять его. Не увидев циркуляции, задумался бы о замене помпы.
Вот еще, по поводу патрубков на печку... Пробовал их снимать на холодном двигателе.. Практически никакой циркуляции - тихо как в танке... Самое интересное, что когда двигатель прогрет, из верхнего патрубка практически не идет ОЖ, бывает идет просто пар, бывает "плюется" из патрубка ОЖ..
Но если у тебя жидкость в блоке есть и помпа не воздух гоняет, то тогда менять помпу! Только убедись сначала, что в системе жидкость действительно есть, залей ее туда на холодную, прежде сними патрубки с печки, дай воздуху выйти и заполниться системе.
Снять патрубки с печки и залить жидкостью, пока не потечет из них, одеть обратно, завести и смотреть, что будет?
типа того.. Сними патрубки с печки, выверни их вверх на один уровень и лей в бачок обычную чистую воду, пока с патрубков не потечет, немного покури, чтобы весь воздух оттуда вышел. (потом антифриз зальешь, когда проблему исправишь) Заводить не нужно, просто стартером покрутить (вынуть предохранитель бензонасоса). С патрубка, который с заднего фланца двигла на печку идет, должна уверенно жижа в банку побежать, до тех пор пока помпа воздуха не хапнет.
У меня, когда было подозрение на засор печки, я снимал патрубки, крутил и антифриз чуть ли не фонтаном оттуда бил.. Очень странно.. и мотор такой же.