Плавают обороты на холостом ходу (после прогрева 90 градусов) нет ошибок в памяти вот что проверяли и не помогло 1)почистили дросель 2)заменили дросель 3)адаптировали дросель 4) заменили этот клапан (Pressure Control Valve (PCV) http://www.ecstuning.com/Audi-C6_A6-Quattro-V6_3.2L/Engine/Intake/ES2535189/ 5)заменили на время MAP сенсор (http://www.ecstuning.com/Audi-C6_A6-Quattro-V6_3.2L/Engine/Intake/ES2678229/) 6)по вагу на 4-6 цилиндре очень малые пропуски (3-5) это влияет? https://www.youtube.com/watch?v=boyYLLHl49Y&list=UU9dfjgbucS3OR3JEX-GqpDQ после таких оборотов, через 10 мин мотор переходит на стабильные но повышенные обороты (вместо 650 переходит на 900) плавность оборотов видны и при движение но чувствуются слегка ( с1500 немношко падает на 1400 и потом сново обратно на 1500) есть идеи?
пробег большой? у меня такая же фигня обороты плавают поменял клапан рециркуляции, форсы,мыл дросель ,не помогает вчера заказал впускные коллектора причина скорей всего в них , на выходных менять буду
В свое время тоже мучался. 1. Проверь лямбды. У меня были мертвые, после замены все нормализовалось. 2. Причиной смерти лямбд у меня думаю были 2 текщие форсы. Пропуски зажигания могут указывать в том силе и на это, свечи на старте подзалиты. У меня в итоге движок стал четверить при запуске, пришлось менять. 3. Еще бывает болеют катушки, но мне замена не помогла(первое что поменял), только потом доперло, что можно было их просто местами по цилиндрам поменять и посмотреть
ну лямды должны по вагу ошибки давать а ошибок ни каких нет и пропусков нет немцы в таких случаях мотор меняют а мы мучаемся .FSI почти каждый подтраивает
заменил впускные коллектора ,все равно авто колбасит чуть чуть ,обороты слегка плавают, изменилась тяга машина стала на много лучше ехать ,роем дальше,
я не умею видео выставлять, тахометр стоит на месте , дрожь по машине идет, но не всегда,а с утра бывает на подъеме резко встану и газу она как бы затупливает нагреется все нормально, а с кондеем вообще бывает стоит на парке и газует до 1200
Думаю ненадолго. Свои после замены смотрел. Жесть. Хотя перед этим мыл. Там выроботка и нарост типа ищвесткового был
группа 106 64.7 % может это для 2.0T ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Basic_Setting Group 106 [Go!] Field 2: Fuel Rail,Pressure (actual): 55% or below is normal at idle 55% to 60% is a gray area, it may be okay, but may indicate a problem Above 60% implies there is a failure or restriction Causes of low pressure can include kinks or restrictions in fuel lines Fuel filter issues including restricted/clogged or incorrect part number Failing lift pump in fuel tank. We have seen numerous cases of sub-standard quality "factory" replacements in "factory boxes" that were obtained from aftermarket sources and are not sourced from official dealers. This led to troubleshooting problems that were solved by installing correct factory parts. We encourage customers to only install lift pump and fuel filter sourced directly from a VW/Audi dealer.