В общем такая проблема, плавали обороты на холостых... Видео: [AUDIO]http://youtu.be/yHgZ598L5c0[/AUDIO] Решил помыть датчик ХХ, жидкостью из баллона для чистки карбюраторов и пришла идея снять резиновую гофру... Гофра порепана немного в местах где надеваются хомуты. Попшикал этой жидкостью дроссельную заслонку... Смотрю на лопате какая-то грязь, тоже попшикал и протер (было ощущение что ее нельзя трогать руками). Все одел на место, завожу... Обороты сначала очень сильно прыгали, прагозовал, прошло, но стало ещё хуже чем было раньше. Видео: [AUDIO]http://youtu.be/vCgE3Ur3y94[/AUDIO] Когда скидываю фишку с датчика ХХ, обороты прыгают, вот так... Видео: http://youtu.be/ZuTLlJhWzHg Вот так раньше иногда происходило как на видео без одетой фишки ХХ, лечилось: заглушил, завел, скачки пропали.... И ещё когда мыл датчик ХХ, там есть заглушка металлическая, которую я отодвигал и пшикал из баллона, иногда эта штучка застревала и не возвращалась на место, мне кажется так недолжно быть. Буду признателен за подсказки, что делать, куда смотреть. Двигатель AAD, мех.инжектор....
Проверь работу лямбды, бывает при пробое её на массу, обороты начинают плавать. И ещё: что там свистит во втором видео? Не воздух ли где сосёт?
Попробую проверить завтра, проверяется мультиметром? Черный на массу, красный на лямбд? И какие показатели должны быть? Я что-то сам не пойму что свистит, вроде такого небыло, может помехи какие....
http://atlib.ru/qa/kak-proverit-lya...ispravnostipodojdet-li-bosh-uneversalnyj-2944 Вот более менее адекватная проверка. Но: она не даёт полной картины. При проверке не выяснишь умирающую лямбду. Идеально- осцилографом, след вариант:- мотор- тестер, потом просто тестер. Ищи свист, возможно подсос постороннего воздуха во впускной коллектор...сам же писАл-что то там подклевал...может дыра ещё больше стала. Если так, то вот тебе и плавающие обороты. Это проверяется простой дымо машиной.
Ну это уже надо в сервис ехать, и фиг его знает есть ли у нас такая услуга... Я слышал что можно попшикать на места где есть подсос очистителем карбов...
Не очистителем, а WD-40. А машинку можно сделать из 2- х пластиковых бутылок и 3- х сигарет...ну и сосок для накачки колёс.
Я б сначала разобрался, почему обороты ХХ завышены. А там уверен и проблема найдётся. Правильное было ощущение. Если на заслонках выработка, ты мог стереть нагар, который выдерживал зазоры более менее в норме. Лопату трогать можно, но не ломом. Высота диска не изменилась? Что за датчик ХХ? Микро выключатель на дроссельных заслонках что ли? Он должен работать идеально, без заеданий.
Вот когда я промывал, я двигал эту шторку и она застревала и не возвращалась на место, потом вроде разработалась... Может смазать нужно ее чем нибуть?
ИМХО не помешает промыть ещё раз, но по уму. Брызгаем в клапан жижы, подключаем его к фишке авто, включаем зажигание. Клапан сам начнёт дергать пластину, соответственно лучше промоется. Так повторить раза 3 со сменой жижы.