В системе охлаждения масла АКПП нет радиатора, кроме теплообменника в корпусе радиатора двс. Температура масла в акпп может доходить до 100 градусов, что нехорошо и сказывается на ресурсе агрегата. Поэтому поставил доп-радиатор в разрез контура теплообменника. А вот максимальная температура, что мне удалось добиться после стояния в 2-х часовой пробке. Выше не поднимается, при езде около 80 градусов. Высота радиатора 145мм, длина 330мм, толщина 50мм.
Своими)). Радиатор с фитингом, шлангами и расходниками обошёлся примерно в 8000р. Радиатор такой. Шланг высокого давления армированный, маслобензостойкий 3 метра (с небольшим запасом). Резьба на выходах радиатора дюймовая, поэтому фитинг к радиатору покупался там же. Переходы под соединения штатной магистрали можно купить и запрессовать в любой конторе, занимающейся изготовлением РВД. Я сделал в Parker-store. Можно разрезать родной шланг охлаждения и в разрез подключиться на хомутах, но я решил оставить возможность быстрого отката в заводскую конструкцию. Сам радиатор ставится правее на усилитель, чтобы не прикрывать датчик температуры (иначе он будет сильно врать). После установки надо проверить уровень масла в акпп и при необходимости долить.
Не будет. На других моторах проверял уже. Да и доп-радиатор поставил до теплообменника. Зимой тепловой баланс колеблется в районе 75 градусов, что весьма хорошо для акпп.
Вещь хорошая слов нет, но почему не поставил выше, внизу все таки вся грязь и песка немерянно, быстрее пробьет или забьет.Лично мое мнение.
Поверх усилителя загиб решётки бампера не особо даёт разгуляться, места мало. Доп радиатор установлен на приличном расстоянии от основной котлеты радиаторов, так что пробить его керхером при каждой мойке не составит особого труда. А так да, любое дополнительное оборудование требует дополнительного ухода за ним.
Кстати выбранный мной радиатор это не руководство к действию, вполне возможно найдётся лучший с такой же теплоотдачей. Вообще на мой взгляд самые беспроблемные это трубчатые, они супернадёжны и ещё самочищаются. Но трубчатый радиатор с той же теплоотдачей довольно большой и в роуд 2-го поколения просто не лезет.
А параметры фиттингов под штатные магистрали не подскажешь?, нет желания шланг резать тоже... Спасибо заранее!))
Добрый день, Данила! Вещь! Респект. Может все-таки поставить термостат на 75 градусов? Зимой на дизеле очень актульно-без вебасто и фена на трассе температура на глазах может упасть ОЖ в минусе. Хотя на бензине не актуально, думаю.
Альтернативное мнение сервисменов http://www.zfmaster.ru/interesnye-s...lnogo-radiatora-ohlazhdeniya-akpp-za-i-protiv ,истина где то посредине мне кажется.
Вот другое, http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#pressure Данила, кого посоветуеш для ремонта АКПП, если приспичит?