[СЕЙЧАС] - поймал клин мотора, подробности будут на Драйве - http://www.drive2.ru/r/audi/1096264/ ----------------------------------------- В 2-х словах: на работу хожу пешком, 5 минут, машина - больше хобби. Поэтому мой первый серьезный проект занял 2 года и около 500.000 руб. Гольф 3 ВР6 2.9, сделал все что только можно было, салон кузов подвеску двигатель, все в идеал, дорого но качественно. Когда делать стало больше нечего - подвернулся вариант выменять его через третьих лиц на ауди S6 С5 4.2 (или А6 4.2 кому как угодно, я буду считать ее эской, мне так нравится)) ). Планы грандиозные - перекрасить, доработать подвеску кпп и тд, но сейчас о печальном: вагком выдал пренеприятнейший список ошибок, часть из них похоже ДМРВ, проверим сам датчик или проводка, а вот с остальным не особо понятно что и как, кто говорит рассинхронизация распредвалов и колена из-за растянутой цепи, кто на датчики грешит... Вобщем если вдруг кто знает или сталкивался - напишите не поленитесь, а я как буду исправлять ошибки - буду отписываться. Пока до зимы у меня финансовый ступор, думаю с февраля - марта начнем плотно засыпать пистоли в эсочку)) всем удачи на дорогах! З.Ы.: все фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alarm-888/albums/ за первые 3 колхозные машины не пинайте, молодость зеленость)) Список ошибок: двигатель Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 558 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0002 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 02335 10 Найдены неисправности: 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-00 - - 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - 17981 - Эл.магнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи P1573 - 35-00 - - 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 35-00 - - 17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1119 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая акпп Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 BA Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1214 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02335 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая абс Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 389 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D05 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Смутные подозрения, что если ошибки останутся - зимой пепелац на приколе будет стоять. Хотя возможно, что замена аккумуляторной батареи может помочь - не будет глюков по слабому сигналу, особо от расходомера.
т.е. есть вариант что не в расходометре дело? у меня просто складывается ощущение что дмрв неродной поскольку внешняя оплетка спилена, оставлены только торчащие разъемы, чтобы под аудюшный штекер подходило. Попробую с S4 взять дмрв и скинуть ошибки и посмотреть что пропадет а что останется
про зиму понятно, она и щас пока не прогреется отказывается обороты набирать, переливает ужасно я так мыслю
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16534/P0150 это по поводу 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-00 - - Похоже обе лямбды без подогрева остались, т.е. после старта вообще аварийный вариант. Вместе с этим (ниже) - прямой повод осмотреть проводку до лямбд, вариант что и там колхоз. 17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1119 - 35-00 - - В упомянутой теме нет ответов на все вопросы, там актуальное обсуждение идёт.
проводку осмотрим, лямбды проверим через вагком, еще заодно решил почистить дросель да топливного насоса сетку почистить. Еще с дмрв прозвоним провода и сам датчик попробую другой поставить. Потом отпишусь что пропало а что нет. Надо только эльзу доставить а то толком по ARS мотору документации так и не нашел, ни в книгах ни в статьях
поехал в гараж разбираться с ошибками и не доехал - пропала тяга, встал на светофоре - заглох и машинка больше не завелась. Дотащили до гаража - не крутится колено. Пока только снял телевизор и поддон, открутил 1 вкладыш шатунный - он без задиров но серенький... Будем капать дальше поддон снял и первый и второй, к выходным постараюсь открутить все вкладыши, отпишусь потом что да как
Умер двигатель ARS 300лс от ауди А6 4.2. Очень хочу мотор 4.2 от S6 340лс, что кроме мотора нужно менять? Впускной выпускной коллектора? Форсы, регулятор давления, топливная рампа, топливный насос?? АКПП от ARS подойдет? Если подобные темы уже были пожалуйста скиньте ссылку, поиском по форуму не нашел((