Доброго всем времени суток. Проблема следующего характера. Когда температура на улице +10 и ниже,при утреннем запуске,машина запустилась и контрольные приборы начинают жить своей жизнью. Тухнут приборы,контрольные лампы (при этом машина и ДХО работают нормально) на несколько секунд,потом включаются. Такая моргалка продолжается в течении 2-3 минут и потом все идеально. В течении дня проблема не повторяется до следующего утра. Может кто сталкивался куда копать. Всем спасибо за внимание.
Похоже на плохой контакт. Из физики помнишь: при охлаждении тела сжимаются, а при нагревании расширяются, соответственно появляется и более хороший контакт. (Я так думаю). Попробуй в этот момент подключить диагностику.
У меня зимой - 10 и ниже тоже с утра гаснет центральный дисплей ( цветной) на приборке потом помигает и зажигается когда нагрееться Решил это следующим образом очень просто ЗАБИЛ
Ну да,тупанул... Физика рулит... Попробую на днях снять,разъемы пошевелить и "восстановителем контактов" побрызгать. Спасибо за идею...
Тоже такое было!хорошо,что машина была на гарантии.Поменяли приборку на рейстал! Сказали мол не выпускают уже дорейстал...
А сегодня,ко всему прочему,в такт приборке стали "моргать" задние фонари и внутресалонное освещение... Решил попробовать в этот момент подключить кабель.... и что бы Вы думали?.. Бук перестал загружаться (хотя весь день прекрасно работал)... Но это так,к слову про шайтана... Пока комп в ремонте у кого какие мысли в связи с вновь открывшимися фактами?
Всех приветствую! Второй день глючит стрелка тахометра, т.е. показывает разные обороты, при выключении двигателя может остановиться где угодно. Думал может стрелка с мотора слетела. Разобрал приборку, стрелку потрогал, установлена крепко, единственно что её можно крутить на 360%, хотя стрелки других датчиков, а так же спидометра, ложаться ровно на нуле, и дальше их не провернуть. Пробовал подключать шнурок, по комбинации приборов всё чисто, и тест не помог, стрелка ходит, но так же останавливается где хочет. Пробовал с приборки скидывать питание, и при подаче вновь, стрелка дергается и останавливается где её вздумается. Несколько раз питание по отключал, и стрелка встала на своё место. Стал всё собирать обратно, она опять упала вниз. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, куда копать? Перезагрузка АКБ не помогла.
В ремонт конечно отнести можно, но пока хочу разобраться своими силами. Заметил ещё один момент, если снять питание с приборки, то стрелки крутятся легко, но спидометра на 0 фиксируется, а тахометра крутится на 360 градусов, но если к приборке подключить разъём, то стрелки уже легко не крутится и уже фиксируются, соответственно стрелку тахометра можно выставить на 0. Если в автомобиле включены какие либо источники, зажигание или магнитола, то стрелки работают без проблем, но стоит всё выключить и примерно через 30-40 сек., что то щелкает,то ли за климатом, то ли за бардачком, и стрелка тахометра с 0 падает вниз и так же видно что все остальные стрелки на 1 мм так же падают, и вновь их можно крутить без проблем. Есть подозрение что с приборки пропадает полностью питание, типа энергосбережение. Перед этими событиями я добрался до скрытого меню, ну так сказать посмотреть что там интересного, но вроде не чего не перенастраивал. Может конечно совпадение, а может и нет Может кто в курсе в скрытом меню есть какие либо настройки по приборке? По приборке ошибок нет. Если кому не сложно посмотрите падают ли стрелки на приборки после отключения источников питание через 30-40сек, это визуально видно, или нет
Всем спасибо за помощь, проблема решена. Электрика автомобиля работает нормально, стрелки действительно падают на 1мм, после отключения потребителей питания, своими глазами видел на таком же автомобиле, да и у знакомого на Q7 так же стрелки засыпают. Проблема оказалась в самом моторе, по всей вероятности внутри сломался ограничитель стрелки, по этому она стала жить своей жизнью. Менять моторчик только из-за этого не решился, да и найти его отдельно думаю не так просто, вот и на циферблат у цифры 0, приколхозил ограничитель. Теперь стрелка дальше нуля не опускается, и при запуске двигателя показывает правильное значение
Ребят,привет еще раз. Как-то плавно решение моей проблемы перешло в решение другой,и слава богу что она решилась. Поздравляю! Возвращаясь к моему вопросу,записал на видео поведение автомобиля,подскажите как выложить сюда? Заранее спасибо...
Уважаемый, подумайте, что общего между приборкой, внутрисалонным освещением и задними фонарями. Может размышление над этим вопросом приведут Вас к источнику проблемы?? PS и может бук не случайно вышел из строя??
Общего у них,как мне подсказывают мои скромные познания,может быть только машина. Грешил на реле (какого-нибудь "зажигания 2" или "АСС" как у японцев) но найдя книгу в эл схемах пока ничего подобного не увидел. И опять же,при чем тут зажигание и свет? Передние ДХО нормально работают,и свет в положении "АВТО" не моргает,а зад тухнет. Я был бы очень рад,если бы было так... Как-то небольшая толика язвы читается в Вашем P.S. Было бы так,то я предполагаю,мне не пришлось бы тратить 2800р. за жесткий диск,2500р. за работу и установку винды и бегать шестой день по городу пытаясь восстановить хоть часть информации из него.
общее может быть или "+" или "земля"; смотрели оба варианта?? PS язва исключительно в Вашей голове, будь у Вас хорошее настроение Вы бы ее не нашли
да и еще... реле "зажигания 2" должно присутствовать и висит на 30 клемме, если не ошибаюсь... PS просто мне сегодня лень схемы смотреть