Кробка работала нормально даже при наличии единственной ошибки 00263 Механическая неисправность, была лиж пробуксовка с 2 на 3, но это может быть из за 5того соленоида, он показывает 100ом, пока не нашел замену. Сегодня на трассе пообгонял фуры, немножко поактивничал без фанотизма и вдруг коробка начала: Долго продумывала как ей переключиться на пониженную. По несколько раз переключалась кудато прежде чем остаться на пониженной. Долгие буксы во время переключений. Попыталась переходить в аварийный режим, но при этом она не светила передачами. Начала переключать передачи за 4000 А потом и вовсе не включать четвёртую и вместо этого возвращаться на третью и даже на вторую. В спокойном режиме езды не меняя скорости движения - сама спрыгивала на вторую передачу и продолжала на ней ехать долгое время пока я не перевёл с D на 3 после чего она включила третью. Сейчас отключил от процессора и прозвонил соленоиды, они все показывают сопротивление по 0.79 кроме того который за давлением присматривает и совсем не прозванивается термопара на контактах 1-12 как будто его нет. Также попробовал прозвонить соленойд с соленойдом между собой, думал они раздельные, а они все между собой стабильно показывают по 150ом (каждый из них по отдельности показывают своё) Сами соленойды без шлейфа показывают по 0.64-0.70 ом, При всех этих показаниях коробка работала стабильно. После того как я заглушил и завёл машину, она не показывает мне лампочками об аварийке, но трогается и едет на третей. Инногда ей приспичивает переключиться кудато и вернуться на прежнюю передачу. Нормально она по приезу в город не работала ещё. В общем что с ней не пойму никак, лучшеб встала уже и никуда не ехала, проще найти бы было. (Самое обидное, что ездил за запчастями, понабрал всю ходовку, ремни-ролики, по кузову пол багажника, а по дороге обратно сломал коробку)
Ребят масло в первую очередь проверил, даже не стал писать про это. На данный момент убедился полностью, что нет замыканий в проводах и все провода чётко работают. Сейчас пойду вскрою черепушку, попробую оценить состояние мегамозга. Кстати может это важно, но до начала всего этого я хотел потестить кнопку спорт режима, спустя минуту, я не увидел никаких толковых изменений в поведении коробки и принял решение отключить его... и через буквально чуть чуть начался буквально вынос мозга описанный в теме.
Разобрал гидроблок на кусочки, грязи там не мало но и не много. Поставил недели 2 назад новый фильтр. Подвох в том, что в чистой зоне фильтра где должно быть очищенное масло - вытряхнул кучу дерьма, кое что сфотографировал: Гидроблок реально закидало ошмётками грязи из коробки. Не стал делать подробный фотоотчёт, зато записал ролик в котором успокою всех кто может но не решается снимать гидроблоки. Если сравнивать по сложности, то гораздо сложнее починить наушники или навести вкусный чай утром чем промыть гидроблок. Испортить в нём ничего не возможно, всех берёт страх от слова "шарики", а по сути магнитафон в машину гораздо сложнее установить. Представлю некоторые ключевые фотографии для уточнения где и какие детали находятся в гидроблоке. Тут 3 шарика где 2 из них прикрыты колечками, колечки служат прокладками чтобы шарики не бились об пластину, а у третего такого нет и он в пластине набил себе потайчик, в моём случае потайчик ещё допустимый, пропуск воздуха имеется в малом количестве как и у других шариков. (для надёжности я их всех стукнул, чтобы запирали отверстия получше) А это самая нижняя часть гидроблока и его пластинка, там 2 шарика на пружинках. Тут показан гидроблок соленоидами к верху и относительно него выложены сами соленоиды и их клапана, имея эту фотку можно смело вытряхивать всё в кучу. В центральном отверстии под пружинкой засунута "штучка" которая при сборке вставляется в пружинку, пружинка в клапанок и всё вместе суётся в дырку и накрывается установленным на место соленоидом, сборку одобней начать именно с него, так как остальные собираются закидыванием деталек на свои места. И все остальные детальки из под клапанков: Эти соленоиды стоят с другого боку и под ними только дырочки. Справа расположен тот самый соленоид который должен показывать 6 (ом) Все остальные 6 штук одинаковые и взаимозаменяемые. Это не важная сейчас фотография. Выкладываю для общего представления того как выглядет коробка без гидроблока. Кстате оттуда не сыпятся шарики как запугивают мастера по АКПП, зато льётся много масла по рукам пока снимаешь гидроблок. Незнаю почему никто этого не рассказал и не показал как разобрать гидроблок не сдвинув с места ниодного шарика. Повторюсь, что в данном ролике хочу всех успокоить по поводу промывки гидроблоков, я толком не знаю почему же все так боятся АКПП, в ней столько мусору и она работает при этом, если же боишься промывать, то отдай детали бабушкам на ближайшей лавочке, они протрут плоточками гидроблок также качественно как мастера в ауди центре, останется только продуть мелкие каналы. В ролике я собрал уже помытые пластинки и плиты в кучу, чтобы показать самое наистрашнейшее! http://www.youtube.com/watch?v=d-4qKuZPRUs&feature=youtu.be
а теперь поставь на место поддон и снимай (без гидроблока) АКПП.она работать уже хорошо не будет. почему?-фильтр этому ответ,а сколько гауна в ГДТ?-его можно вымыть без резки. в данном случае также капут и фрикам,да и поршням от времени капут. пока снят ГБ дуни воздухом и все поймешь.ГБ нужно разобрать всё,но заранее нужно купить оверол-кит,там есть регулировочные заглушки, которыеломаются при разборе.соленоид на 5 ом замена на новый,но не китайский.остальные вымыть с помощью шприца наркомана. снимай-не трать время.а вообще-решай сам. мое мнение-она работать не БУДЕТ.да ,на видео-где говорил забит средний канал-отвечает за мягкое включение,без ударов. да и шланг воздушный висит.куда дуть-мануал 096,по 097 мануалов нет. как дуть?-сделаешь приспособу с старой подошвы или каблука,или куска толстой резины.просверлишьотверстие под продувочный пистолет.давление 6-8 кг.все и так много букв.
Спасибо Леонид, ценные подсказки... по любому снимать её... Уже успел поставить всё на место и потестить. Началось всё нормально, поехала как новая, всё преключалось отлично и мягко, но не долго, мусор взял своё. Выехав на трассу прогрел коробку и она начала выпендриваться, буксовать.... включать четвёртую и буксовать, а потом и на первой буксовать... рассыпалась в общем по полной. У меня все симптомы горами лежали и стружка и серебро и ошмётки и горелый запах и на магните бутончик опилок, и масло чёрное... При этом она работала отлично кроме маленького букса с 2 на 3.... пока вчера на трассе не порезвился. Сейчас ищу контрактного кота в мешке... 1 нашел за 15р и когдато находил по 20-25р... (в крайнем случае может 1 из 2х получится собрать с минимальными дозакупками) мне кажется если новые запчасти заказывать, там то китай то не то пришлют.. в следующем году только соберу... и цена огромная вылезет.
нормально будет за 15р плюс, как советовал Леонид, комплект оверолКит за 5200 ну и тут: http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Audi/100__C4_/194.html p.s. не реклама! Просто всем советую, т.к. ребята молодцы и меньше вероятность взять "кота в мешке", т.к. коробасы все проверенные!
видимо ты взбаламутил всё в ней и забил окончательно фильтр и каналы а т.ж. досжигал фрикционы и др. внутренности
Получается сегодня ночью была шестая замена на чистое масло. Так получилось, что после ремонта фишки подключения - промывал коробку новым маслом в 3 замены чтобы наверняка, а оказалось маслом самым подходящим как по цене так и к машине... и продолжил менять теперь на дооригинальное которое 500р. 1л. (Все поймут какое это) То есть коробка стала на столько чистая, что масло перестало менять цвет уже после 4й замены. Между каждыми заменами мыл магнитик - загаживался терпимо. (в первой замене буквально откопал магнитик на нём куча вязкой стружки была)
Снял фильтр - в нём где чистая зона нет соринок вообще. на самом фильтре в ямочках прям чуток мусора имеется. Масло подгорело, воняет так, что тошнит аж от запаха... будто протухло... но для этого я нажав на тормоз пару раз набрал обороты до 2200, на второй раз дым из щюпа попёр или не из щупа, но оттуда.. щуп вытащен был... надеюсь не всё масло загубил. Делал это для того чтобы понять буксует или нет, так как она буксовала при троганье. Сейчас вперёд коробка отказалась ехать, включается но редко. Подскажите кто знает - на гидроблоке есть крутилка давления масла и я естественно заколхозил её на 5 щелчков в сторону закручивания. Что именно я сделал? Инфу на эту тему найти не могу никак. Также этот вопрос будет для меня актуальным если я куплю другую коробку и возможно попытаюсь поставить свой ГБ на неё, нужно ли будет както регулировать давление? Или по каким симптомам регулируется это давление.
Ок, спасибо Леонид за желание помочь по скайпу... Вернул регулятор давления на место - передние передачи стали включаться стабильно и тащить по лучше чуток стоя на месте. Передачи включаются также офигенно мягко.... Никак не заставлю себя пойти снять коробку... ей пипец всё равно (если продолжать ездить на том, что осталось, то не останется вообще ничего живого). Как не крути, что эту перебирать снимать, что другую ставить, всё равно снимать. Поэтому Леонид звонить имеет смысл как разберу и встану в ступор от чего нибудь.
Думаю, Леонид хотел сказать: нахрена ты это всё делаешь? От коробки живой остался только гидротрансформатор, редуктор и корпус гидравлики! Все внутренности гидравлической части коробки - на свалку! Какой смысл было второй, третий, четвертый раз заливать масло???? Маслом - железо, резину, фрики не восстановить! Лучше бы не масло брал за 500 р/л, а купил комплект оверолКит и один раз залил бы 3 литра масла! Удачи!
После предыдущих хозяев коробка была в аварийном режиме причём очень и очень давно, с коробки капало, доливали наверняка разные жижи, я её вывел с аварийки... и поскольку у нас в городе нет замены с промывкой, то решил просто 3 раза заменить, а когда пошли косяки - выложил масло на форум, ребята сказали оно едва подходит по допускам... менял на нормальное также в 3 замены, улучшение были сразу заметны. А на трассе я её убил или просто добил обгоняя в режиме кикдаун. Мне по сути нечего терять, всё равно ставить другую коробку или пытаться восстановить эту, зато играясь со своей обретается некий опыт "как делать не надо" и т.п. Задолбался откручивать всё вокруг неё, лично плюну или лучше врежу тому кто скажет, что её снимать полтора часа.
Полегче Дружище!Кпп с монопривода примерно за столько времени и снимается. Ты,вообще,может зря себе такую дорогую "разбиралку" приобрел?Может для удовлетворения своего любопытства и "опытов" был смысл что нибудь подешевле приобрести?Это я основываюсь,на Твоей писанине в этой теме и другой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398042, где Ты "гоняешь" до 255км.ч. на подвешеном авто и реально по трассе,а так же пишешь про "жидкий"и "густой" шрус?
я тоже свою ушатал по глупости (прозевал уровень трансмиссионки и загудел редуктор). На гудящем редукторе проездил 400 км (надо было вернуться домой из далека). Но нарочно не "добивал" её, зная что гидравлическая часть идеальная и пригодится мне в дальнейшем про запас. Про гемор при снятии в курсе, поэтому и заплатил на СТО 5 руб. за услугу "снятие старой и установку новой АКПП +настройка" Ну а поставить новую занимает по времени и силам, как 3 раза снять старую. Учти это
И на будущее знай, что кикдауном можно пользоваться, если уверен, что все фрики, ленты, диски в норме. Потому что при этом происходит их ускоренный износ. Ну а вообще, производитель рекомендует хоть раз в месяц пользоваться этим режимом, чтобы внутри коробки не было своего рода слипаний фриков, лент, а также для разработки хода поршня, отвечающего за кикдаун.
Извини брат, реально долго снимать её, но не трудно, а злился потому, что гдето-ктото сказал на форуме типо 1.5 часа... там столько всего на ней... благо в инструменте не нуждался, всё есть необходимое. Не трогал подрамник и поэтому чтобы открутить бублик требовался снятый генератор... удлинителями наставился по прямой и откручивал со стороны радиатора, а щуп движка долго не давал снять стартер так как плюсовой от стартера очень тесно откручивать и провод на столько жесткий, что всё распёрлось.... Выхлопные снял, время заняло...Триподы открутил но ничего больше не трогал, они остались болтаться и никак не мешают, хотя во всех инструкциях пишут вплоть до вытаскивания привода левого. Остальное чисто возня по мелочам, болты все легко откручиваются. Пишу потому, что долго роюсь в поисках информации и спотыкаюсь основываясь на найденном. Хочется что-то своё да по подробней выложить, чтобы кому-то было легче сделать тоже самое... Это всегда так, по началу когда человек от души пытается помочь, найдутся люди которые поднасерут.. желание вовсе отпадает... Энтузиазм скоро пройдёт ... Может кому пригодится: Снял коробас в одного... Положил пачки досок продоль и 1 поперечину которая была площадкой под картер... площадку поддомкратил капельку, чтобы коробка вышла по площадке медленно и без отклонений от курса (также и ставить буду) Далее убрал домкрат и при помощи монтажек повытаскивал доски с каждой продольной пачки тем самым опустив коробку на последнюю после чего её легко унести. Денег хватает... я сантехник, теплотехник, строитель..... хочу именно эту модель машины Дружище подскажи где его смотреть и какой уровень и какое вообще масло там? щупов не увидел... снимал датчик скорости, он в каком то масле отличающемся от самой коробки Спасибки! выставлю её напротив движки и соединю, не люблю напрягаться Ок, намотал на ус, благодарю... Мы ведь берём сильные движки с такими возможностями не для того, чтобы ими не пользоваться.